Приглашаю в Амстердам

 2 из 8 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Экскурсия Приглашаю в Амстердам

Поделиться:

Дорогие друзья! Приглашаю Вас на прогулку по прекрасному городу Амстердаму. В этом году захотелось во время отпуска увидеть этот необычный город. Ездила одна, хотя обычно путешествовали с сыном. Поезда из аэропорта приходят на такой замечательный вокзал, архитектором которого является Питер Кёйперс.

Дорогие друзья! Приглашаю Вас на прогулку по прекрасному городу Амстердаму. В этом году захотелось во время отпуска увидеть этот необычный город. Ездила одна, хотя обычно путешествовали с сыном. Поезда из аэропорта приходят на такой замечательный вокзал, архитектором которого является Питер Кёйперс. фото 1

Перед нами брат-близнец вокзала - Рейкмузеум. В музее находятся интересные работы голландских мастеров.

Самая знаменитая картина в коллекции - полотно Рембрандта "Ночной дозор".

Репродукция представлена на одном из фасадов музея.

Возле музея прекрасный садик с таким родным укропчиком на клумбах.

Но главное сокровище Амстердама - это чудесные домики вдоль каналов. Все дома в прекрасном состоянии.

Это одни из самых старых домов города.

Необычна церковная архитектура. Это церковь Святого Франциска-Ксаверия.

Вдоль берегов лодочки. Утром тишина, ближе к вечеру множество людей, катающихся на лодках, катерах.

На этой фотографии видны дома-баржи. Это жилье считается очень дорогим.

Современная архитектура продолжает традиции прошлого. Цветы обязательны.

Дома строили с небольшим уклоном, в верхней части фасада встроена балка с крюками, веревками, чтобы можно было поднимать крупные вещи, например мебель. Лестницы в таких домах очень узкие - двум людям сложно разминуться.

А это музей судоходства Нидерландов. Один из лучших музеев города. Рассчитан большей частью на школьников, но взрослым тоже очень интересно.

Возле музея пришвартован парусник. На него можно подняться, все посмотреть, потрогать, даже полежать в гамаке для матросом. Ох, и духота в трюме.

С парусника видно здание научно-познавательного музея НЕМО, крыша которого является смотровой площадкой и любимым местом отдыха горожан.

Амстердам знаменит и своими мостами, некоторые из которых очень необычной конструкции.

А вот так домики реставрируют. Фасады часто темные, но это смотрится очень стильно.

Перед нами Королевский дворец на площади Дам."Название площади, как и всего города, связано с дамбой, которая была построена на реке Амстел в XIII веке" (Википедия).

Вот мы и вернулись в исходную точку экскурсии, ведь недалеко от железнодорожного вокзала находится храм Святого Николая.

А еще город запомнился необычным оформлением подъездов, витрин. Такая миленькая витрина, по-моему, на одном из ателье.

А уж велосипеды повсюду. В городе просто царит культ здорового образа жизни - велосипеды, спортивные площадки, пробежки утром и вечером.

Экологическая обстановка тоже замечательная. На каналах живут лебеди. Выхожу утром из отеля - вот такая красавица у прудика. Спасибо всем, кто досмотрел репортаж до конца.

Эльвира kalevala

Какая чудесная прогулка! Отличные фотографии!

Доброволя

У Вас интересные и замечательные фоторепортажи! браво Если возможно - отвечайте на комментарии обитателей СМцветы