Шкатулка на крещение

Декор предметов Моделирование конструирование Шкатулка на крещение Бусины Краска Фанера

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Здравствуйте, коллеги! Давно сделала эту работу. Не хотела публиковать из-за одного момента, который произошел в процессе изготовления.

Здравствуйте, коллеги! Давно сделала эту работу. Не хотела публиковать из-за одного момента, который произошел в процессе изготовления. фото 1

Когда опубликовала фото этой шкатулки в ОК, стала получать приятные отзывы и комментарии в обсуждениях. Так продолжалось несколько дней. А одна милая женщина из Беларуси в личном сообщении мне очень тактично написала,что нижняя поперечина креста наклонена не тем краем вниз: у меня наклонена левая сторона, а правильно, когда наклонена правая. Я была в шоке: такая непростительная ошибка в готовой работе!

Вот таким образом на всеобщее обозрение была показана крышка с очень грубой ошибкой:

Сам крест был вырезан из переплетного картона 2 мм. Пришлось его вместе со стразами и бусинной цепочкой слоями снимать с крышки.

Второй вариант креста я вырезала из запекаемой глины. Из глины получилось вырезать крест аккуратнее. Правильный вариант украсила аналогично: стразовая и бусинная цепочки. Место от первого креста зачистила, закрасила, покрыла лаком.

Вид крышки сверху с новым крестом:

Это фот первого варианта крышки, не стала удалять это фото. Здесь - главное общий вид сзади.

На донышке - надпись от дарителей.

Крышка внутри украшена отлитыми рамочкой и ангелочком. Отливочку ангела мне подарила мастерица Вера Ширина.

Вот такая поучительная история получилась при работе с этой шкатулкой. Думаю, что запомню надолго: тематические вещи надо делать после изучения темы!!! До свидания!

Алискина Любовь

ЦАРСКАЯ ШКАТУЛКА. КРАСОТА.супер!браво

Valius

ВОСХИТИТЕЛЬНО

Svеtлaнка

Очень красивая шкатулка!!! Туда можно сложить крестильные принадлежности и останется память на всю жизнь! 

Светик- семицветик

Волшебно! Хорошо, что вам встретился человек, который тактично указал на ошибку, и вы её очень искусно исправили. 

Елена Щедрина-Кот

Прекрасная работа! Жаль первого крестика.

lana412

очень красивая шкатулочка! и спасибо за науку!

Лариса Навицкая

Шикарная шкатулка!!!

Инна Зорина

Не перестаю восхищаться Вашими шкатулками.браво

Janne

Как всегда, работа великолепная!!!

ГРЕМА

Просто шикарно,а ошибки у всех бывают,главное,что все исправлено и опыт добавился,вы молодец!

Нельча

светлана михайловна стойнова

восхитительноооо!!!!!!как же у вас все красивобраво