Мои пробы.

Поделка изделие Моделирование конструирование Плетение Мои пробы Трубочки бумажные Шпагат

В избранных: 1

Поделиться:

Поднос.( экспронт, училась плести без формы, бортик завалила, ровно не получилось. )

Поднос.( экспронт, училась плести без формы, бортик завалила, ровно не получилось. ) фото 1

собрала все трубочки что были в наличии, темные не помню на что крутила и какой морилкой красила, остатки после сундучка, светлые отк кашпо (нюас в том что при покраске у меня много трубочек раскрутились пришлось ждать когда высохнут и перекрутить, так что некондиция)

Центр по пробывала сделать цветок сакуры, видела на сайте, ой что б вас не обмануть - Постила, пыталась плести веревочкой прямой и обратной чтоб коса получилась.

переход , веревочка в 4 трубочки, потом прямая и обратная веревочка в две трубочки, загибка изида нет розга в 5 трубочек без пенечков (любимое дела урок Лады на ютубе)

Шляпка.

Ромашки, потом морилка и лак. (уроки Лады с ютуба "любимое дело")

круглая шкатулка(бочонок)

бочонок с ромашками.

Коробка.

Изначально сундучок смотрелся так, крышку плела на продолжении стояк, потом переплела(не понравилась) и замок переделала, потом, морилка украшение, и лак.

переплела крышку, за косой из трубочек спрятала край, переделала крепление, петелька и пипочка.

Сундучок.( более менее понравился) Восмерочки крутила со шпагата склеивала ПВА, и фиксировала им же на крышке,косички для петельки и узора то же из шпагата, кружок из трубочки .

длина - 23 см.

ширина - 14,5 см.

высота почти - 13 см.

дно плела ситец("пьяный")

Жалюзи для окна. сделала после просмотра на ютубе МК Виктории Ивановой , Жалюзи, трубочки соединяла при помощи кручка, обвязывала простой цепочкой в два ряда.

корзинка

Цветочек из шпагата.

вот из такого шпагата, маток еще с тех времен 80 года, плела макраме корзину на основе, это остатки.

плела по МК Елены Соколовой с ютуба, ролик называется ответы на ваши вопросы.

Вот нашла еще фото первоначальный вид сундучка. Крышка получилась не ровной по центру пустой вогнутой, и край фу фу фу, переплела крышку и замочек.

Микроба

Ну если это пробы, то ждем шедевров) Удачи!цветы

Натали Л.44

Благодарю, за поддержку.смущаюсьцветы

ЕВГЕНИЯ 55

Все замечательно. Очень понравился поднос и сундучок. Жалко что не комментируете, не указываете размеры. Вот как вы крышку к сундучку прикрепляли? А цветочек из шпагата какой классный. А как он делается? А жалюзи? Это труд!!

Натали Л.44

Хорошо, вроде можно добавить и фото и описание, я постараюсь о сундучке по подробней рассказать. 

Натали Л.44

фото добавила и описание добавила, что еще надо указать подскажите, допишу.

я не подумала что все надо было фокать, все начала дневник буду записывать все записывать.

ЕВГЕНИЯ 55

Ну вот, совсем другое дело. С удовольствием пересмотрела все заново, и по комментариям к работам все понятно что да как. Мы же учимся друг у друга и берем для себя что то новое. Все очень хорошо. Удачи, не останавливайтесь!

Света Реймер

Молодцы, что продолжаете плести! Подносик понравился, сундучок уже успели сделать! браво

Натали Л.44

Маленький готов( он представлен для обсуждения), а большой к нему я еще не готова, не хватает практики, не решила плетенное дно или картонное, к сожелению не умею рисовать чтоб сделать эскиз, делаю схемы - чертеж, хочу отработать поднятие стоик и переходы, мне еще учится и учится.

Света Реймер

Да, я тоже учусь!приветКажется, плетёшь, плетёшь, а всё так же стойки гуляют и переходы-страшилки, но когда через время глянешь, то можно заметить, что всё таки уже лучше дело пошло, радуешься. Но расслабляться не будем, и будем ставить эти стойки ровненько!