Раз коробка, два коробка.

 1 из 7 
Событие
Техника

Поделка изделие Выпускной Плетение Раз коробка два коробка Трубочки бумажные

В избранных: 1

Поделиться:

Добрый вечер, дорогие умельцы! Снова лето и снова подарочки))) Как же выручают эти рукоделочки, когда хочется подарить тепло и долгую память! Приношу извинения за фото, так как делала их на скорую руку и в последний момент перед торжественным вручением.

Добрый вечер, дорогие умельцы! Снова лето и снова подарочки))) Как же выручают эти рукоделочки, когда хочется подарить тепло и долгую память! Приношу извинения за фото, так как делала их на скорую руку и в последний момент перед торжественным вручением. фото 1

Три коробочки для упаковки чайных наборов и конфет делала в подарок замечательным воспитателям детского сада по случаю его окончания.

Ошибок много, т.к. плету редко, но, надеюсь, что их скрасит моя огромная благодарность к людям, для которых плела.

И еще сумочка для мамочки-именинницы! Идею почерпнула у Олеси Васылив, за что ей очень благодарна!

Огромное спасибо всем, кто делится здесь своими находками, вдохновляет и учит. Отдельная благодарность Анфисе за ОТВЕТСТВЕННЫЙ СОВЕТСКИЙ ПОСТ. Он пришелся как нельзя кстати, без него ошибок было бы куда больше. Нескончаемого вдохновения вам, дорогие рукодельницы!

Anfisa13

Упс! Редко что-то я стала в Стране появляться, тем приятнее Ваши слова благодарности! Сумочка и подарочные коробочки понравились - представляю, как они понравились тем, кому предназначались в подарок! А когда видишь ответную реакцию - изумление и восторг на лицах друзей, это вдохновляет на новые свершения! Удачи Вам, и чтобы Ваши плетеночки всегда доставляли радость тем людям, кому они предназначены!

Señorita Blanca

Анфиса, благодарю за теплые слова и поддержку! Это так важно!благодарю