Оладьи-блинчики из детской каши

 1 из 95 
Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный Оладьи-блинчики из детской каши Продукты пищевые

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Здравствуйте. Хочу поделиться рецептом оладушек из детской каши. Бывает так, что малыш по каким-то причинам отказывается есть кашу или не подходит эта каша. Некоторые мамочки меня поймут)) Так вот, мой малыш наотрез отказался от каши, отдать ее некому, выкинуть, понятное дело рука не поднялась. Решила провести эксперимент. Вот такие оладушки у меня получились.

Здравствуйте. Хочу поделиться рецептом оладушек из детской каши. Бывает так, что малыш по каким-то причинам отказывается есть кашу или не подходит эта каша. Некоторые мамочки меня поймут)) Так вот, мой малыш наотрез отказался от каши, отдать ее некому, выкинуть, понятное дело рука не поднялась. Решила провести эксперимент. Вот такие оладушки у меня получились. фото 1

Вот какая каша у меня была. Можно брать и любую другую, тоже получиться очень вкусно.

Итак. Я не рискнула сразу всю кашу разводить, сделала половину.Убедившись, что получилось очень даже вкусно, доделала вторую половину. Берем половину упаковки каши, разводим как указано в инструкции. Добавляем 1 яйцо, хорошо перемешиваем. Добавляем 1ч.л ванильного сахара, 1ч.л. разрыхлителя, перемешать. Добавить сахар, я брала 2 ст.л, но пробуйте,чтобы не пересластить. Если с сахаром все хорошо, добавляем муку. Если честно, я сыпала на глаз, но примерно грамм 300. Тесто должно получиться чуть гуще, чем на обычные оладьи. И мука разная бывает. Так что помним, консистенция-гуще, чем на обычные оладьи.

Разогреваем сковородку, у меня чугунная, диаметром 18 см. Смазать растительным маслом, я использую кисть, чтобы и смазать и при этом небыло излишка. Наливаем тесто, оно не сильно растекается, можно половничком чуть распределить. Жаряться быстро!

Перевернуть и обжарить вторую сторону. В процессе жарки, оладушки поднимаются.

Пока жарила, мои бегали таскали по одному блиновому оладушку))) Но кучка все равно получилась внушительная))) Очень вкусные и сытные. Их можно кушать как без всяких подливок, так и с разными вкусняшками, например сгущеночка или вареньеце))) Приятного аппетита!!! Если будут вопросы, всегда рада ответить. Или просто поболтать-милости просим!))))