Маленькая шалость... баночка под мелочи для влюбленных

Декор предметов Аппликация Декупаж Маленькая шалость баночка под мелочи для влюбленных Банки стеклянные Бумага Краска

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие мастерицы и мастера. Предлагаю Вашему вниманию мою шалость - дело было вечером, делать было нечего... И вот на глаза попалась пустая баночка... а у меня без дела лежали "кружева" из акрилового герметика. Ну я и решила соединить эти два одиночества.

Здравствуйте, дорогие мастерицы и мастера. Предлагаю Вашему вниманию мою шалость - дело было вечером, делать было нечего... И вот на глаза попалась пустая баночка... а у меня без дела лежали "кружева" из акрилового герметика. Ну я и решила соединить эти два одиночества.  фото 1

На цветной офисной бумаге распечатала картинки на лазерном принтере, покрасила "кружева" в черный цвет акриловой краской. Достала шпатлевку (у меня VGT универсальная акриловая), одну часть оставила белой, две других акриловой краской заколеровала в зеленый и желтый цвет. И понеслось...

Так как по ходу дела у меня мелькнула мысль, что эту баночку можно использовать и как подсвечник, то я сперва разбавленным ПВА приклеила вырванные картинки, покрыла их 2 слоями акрилового лака, а затем всю баночку (кроме картинок, конечно) покрыла акриловой краской в цвет фона. Теперь и свет от свечи легко проходит сквозь картинки, и не будет видно шпатлевочной "изнанки". Затем мастихином нанесла разноцветную шпатлевку "как бог на душу положил".

Немного "пожелезнила" шпатлевку, то есть прошлась по всей поверхность металлической ложкой - выступающие части начинаю "лосниться". Затем решила выделить неровности - прошлась обувным бесцветным воском с серебрянкой. Стерла лишнее тряпочкой. На некоторых фото видны сероватые налеты в углублениях. Показалось мало, решила еще попачкать. Прошлась еще разбавленной черной акриловой краской по всем неровностям, сразу протирая все тряпочкой. Тоже самое я делала и с крышкой покрыла краской в цвет фона бумаги, заляпала все разноцветной шпатлевкой, "железнила", проходилась воском и пачкала.

Приклеила на ПВА свои "кружева". Решила в пару к серебряному воску посеребрить и "кружева". Эффект не понравился... И тогда я решила добавить золота. И так разгулялась, что позолотила акриловой эмалью не только "кружева", но и всю шпатлевку. Потом мне захотелось выделить зонтик, а то он как-то терялся, не было видно что это зонтик. Ну и ничего умнее в голову не пришло, как использовать для этой цели черный перманентный маркер... вследствие чего добавились и черные контуры у картинок, а чтобы это как-то смягчить вокруг картинок появился золотой контур поверх черного. Потом все покрыла 3-мя слоями акрилового лака.

Вот так я пошалила... Дочке шалость понравилась, поэтому моя баночка с влюбленными детишками переехала к моим влюбленным. Всем, кто зашел на мою страничку, спасибо за проявленный интерес. Сильно строго не судите - делала без претензии на шедевральность... Творческих Вам успехов!

Добавляю по совету Svetlana@K более близкие фото, чтобы была видна фактура.

Ну вот, ка-то так...

Алискина Любовь

супер!жму руку

моря-рукодельница

Спасибо!смущаюсь

Елена Владимировна Филиппова

Очень понравилась ваша работа! И отдельное спасибо за подробности.

моря-рукодельница

Спасибо за оценку моей шалости! Подробностей маловато, не хватает промежуточных фото, так как не фотографировала по ходу работы.

Svetlana@K

Симпатично получилось! Жаль нельзя хорошенько рассмотреть фактуру.....

моря-рукодельница

Спасибо! Попробую немного исправить и разместить фото покрупнее...

Svetlana@K

Вот, спасибо..... Очень красивая фактура.....( мелочи всегда интереснее)

Janne

Очень, очень симпатичненько!

моря-рукодельница

Спасибо большое!

Елена Владимировна Филиппова

Да крупно вообще здорово! Хоть на шедевральность и не претендуете, но результат отменный. А железнить это что значит? Создавать неровности? Воском после того как высохнет шпаклёвка? Извиняюсь если сморозила глупость.

моря-рукодельница

Мстехином нанесли в хаотичном порядке шпатлевку на поверхность. Ждем полного высыхания. Железним - то есть проходим с нажимом по всей поверхности, особенно по выступающим частям, чем-то железным - можно ножом или ложкой. Тем самым мы уплотняем шпатлевку и предаем блеск выступающим частям, они начинают "лосниться". В общем, проявляем ее фактуру, после железнения можно даже не покрывать шпатлевку лаком, так как она становится плотнее и не осыпается. Если шпатлевка зернистая, то после железнения в углублениях эта зернистость остается, а выступающие части становятся гладкими и блестящими. Жаль не делала поэтапные фото, был бы более нагляден эффект. А воском проходим уже после железнения и хорошо натираем мягкой тряпочкой, Цветной воск попадает во все ямочки и после натирки тряпочкой вся поверхность становится очень приятной на ощупь.