Берестяная кепка

 3 из 25 
Тип работы

Гардероб Моделирование конструирование Берестяная кепка Береста Клей Ткань

Поделиться:

Чемпионат мира по футболу - значительное событие 2018 года в России. Решили его увековечить в кепке.

Чемпионат мира по футболу - значительное событие 2018 года в России. Решили его увековечить в кепке.  фото 1

Так выкладывала буквы. из вырубки. внутри полоска из ткани, чтоб не натирала оплетка. клеем немного подклеила уголки изнутри.

"Я пошью себе штаны из березовой коры, чтобы попа не потела и не грызли комары". НА штаны времени не хватило, а вот кепку делала целый день. Это первый опыт работы с берестой. Потом правда три дня с непривычки болели руки.

добытая береста.

ни одна береза от моих рук не пострадала. но, к сожалению, пострадала от урагана (31 мая 2018)

поваленные в огромной количестве березы и сосны - удручающее зрелище. Нижегородская область. И так по всему лесу.

экологически чистый головной убор. звезда-цветок сплетена из 4-х ленточек шириной 2 см

со шведскими фанами. ведь говорила же: надвинь кепку ...(

FIFA WORLD CUP 2018 . ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ - Стадион Нижний Новгород приветствует игроков и болельщиков матча Швеция -Корея!.

Жанна Ушакова

Классная кепка!супер!Ох, лукавите, девушка Наташа! Не может быть такой кепон пробой пера!хихикаетТакую вещь надо на поток ставить - с руками оторвут!

НАТС

Правда, Жанна, истинная правда.  Делала 15 часов. Раньше и бересты-то у меня не было, вот ураган посодействовал. Хотя... кепка была второй, сначала сделала звездочку. Ту, что на кепке)))  делала по фото из интернета.

Svеtлaнка

Кепка супер!!!

Вы были на игре!?! Класс!!! Я тоже из Нижнего, но ни то что на игре, даже рядом со стадионом еще не была)))

НАТС

Спасибо. Я хоть и не любитель футбола, но еще полгода назад купила билет на один матч, просто стадион посмотреть. Теперь жалею, что не на все. Атмосфера - фантастическая! Теперь будем довольствоваться прогулками по Покровке и фан-зоне, что  и Вам  советуем. )))

Svеtлaнка

Я глянула цены на Англию... стандартный билет от 30 до 45 тыщ.......удивляюсь

НАТС

на сайте самая высокая цена была 12600. я купила билет за 2 дня до матча за 6300.