" И чем я только не занималась....., НО...!"

 1 из 45 

Поделка изделие Лепка Плетение " И чем я только не занималась НО " Бумага газетная Тесто соленое

В избранных: 2

Поделиться:

И действительно! Чем я только не занималась, но самое любимое и родное все же Наше плетение! Здравствуйте дорогие жители Страны! Даже не знаю с чего начать.... Конечно же по мере возможности прослеживаю все новинки в плетении, и хочу сказать какие же Вы все талантливые, оригинальные, изобретательные, одним словом Большие молодцы!
Ну теперь постараюсь коротенечко дать описание моих работ. Сразу скажу, что фотографий очень много... Выставляю только основные, чтобы не забивать пост количеством фото.... Если кому будет интересно, то можно заглянуть сюда https://vk.com/id193422915 Это моя страничка в Контакте. Там более подробно можно рассмотреть фотографии .

Там же есть ссылка на фотофон, который я делала по видео МК очень талантливой мастерице Кристины Деменской.
Итак: Вазы интерьерные - меланж. Бумага потребительская. Полоса 7 см, спица 1,75 мм. Размеры: Низ-верх-высота 17:10,5:36 см; 12,5:8,5:26 см.

И действительно! Чем я только не занималась, но самое любимое и родное все же  Наше плетение! Здравствуйте дорогие жители Страны!  Даже не знаю с чего начать.... Конечно же по мере возможности прослеживаю все новинки в плетении, и хочу сказать какие же Вы все талантливые, оригинальные, изобретательные, одним словом Большие молодцы! 

Итак: Вазы интерьерные - меланж. Бумага потребительская. Полоса 7 см, спица 1,75 мм. Размеры: Низ-верх-высота 17:10,5:36 см; 12,5:8,5:26 см. фото 1

Цветочное кашпо тоже меланж. Плела из остатков трубочек. Размер: Низ-верх-высота 13:18:16,5 см. В лак добавила немного перламутровой краски.

Вазочка для цветов. Внутри вазы литровая банка. Кленовые листочки из соленого теста.

Сухарница. Размер низ-верх-высота 16:20:13 см (с задней стороны) 8 см ( с передней стороны)

Цвет: ВМ палисандр и лиственница.

с фото №10 и дальше, все тонкости можно посмотреть в ВК.
С этого панно из соленого теста начался проект "Марфуша" И вот между просушками я возвращалась к плетению и плела мелкие изделия, чтобы пальцы не забывали технику плетения... И все равно на качестве плетения очень сказалось мое отвлечение на другой вид рукоделия.... Правильно сказала Лилечка Ступина "... хочешь плести хорошо - плети, хотя несколько рядов, но каждый день!" Думаю, что высказывание должно стать девизом для всех "Плетильщиц!"
Но хочу сказать, что создавая панно из соленого теста. определенно, получала большое удовольствие! размер панно 43:33 см.

Все работы из соленого теста, можно сказать, дебютные! Так масштабно я с тестом ещё никогда не работала. Работа очень трудоёмкая, но было интересно.....
размер этого панно 53:41,5 см. Размер самовара в высоту 18 см. Его лепила по видео МК Ирины Ханановой. Большой мастер своего дела, автор книги " Соленое тесто". Огромное ей спасибо!

Вот, собственно, это кукла и есть Марфуша...
Каравай тоже из соленого теста, даже пахнет ванилькой...

Поднос для каравая. Размеры не сняты.... Приблизительно 22:4 см

Вот ещё пришлось для Марфуши скамеечку изобрести... Вроде получилась....

выпечка из соленого теста....

... и тележка придумалась....

А это мои давние хотелки... Насмотрелась на работы Креативной мамы, ее домики-светильники просто чудо! Вот решила попробовать. Для первых домиков вроде не плохо.....

...наплела цветочков, нашла старую плетенку и на ней училась делать "каменную кладку".

Ну а это фотофон сделан по МК Кристины Деменской. Подробности ВК.

Утомила я Вас, друзья мои! На сегодня это все. Благодарю Всех , кто заглянул и терпеливо просмотрел весь пост до конца! Будут вопросы постараюсь ответить. И как всегда жду Ваших комментариев, пожеланий, советов и замечаний. Всем желаю прекрасного настроения, побольше позитивных событий, любви и радости! 

На долго не прощаюсь. На днях будет ещё один пост. Кому будет интересно, добро пожаловать!

Сегодня у нас в Питере наша сборная встречается с Египтянами ..... Давайте смотреть футбол и болеть за Россию!

Petnatty

Интересные и разнообразные работы! бравосупер!

Vera_Valentinovna

Наталия добрый день! Рада знакомству! И вдвойне приятно, что мы с Вами живем в одном городе! Спасибо большое за отзыв! Ваши работы не менее интересны! Желаю удачи в творчестве!

Petnatty

Тоже рада знакомству! Спасибо!

Если увлекусь плетением из трубочек, буду напрашиваться к Вам на мастер-класс.

Vera_Valentinovna

Наталия! Мне конечно очень приятно..., но Вы мне льстите! Мне еще учиться и учиться.... Однако если буду Вам чем-нибудь полезна, то я постараюсь Вас не разочаровать! 

НМаринаН

Какое всё интересное, супер!.

Vera_Valentinovna

Марина! очень рада, что Вам понравилось! Спасибо большое! Похоже и Вы занимаетесь разнообразным рукоделием..... Здорово!

Наталья Бук...

Очень понравились ваши работы! супер!

Vera_Valentinovna

Благодарю Вас Наталья! Я так понимаю, что Вы совсем недавно в наших рядах..... Хочу сказать для новичка Ваши работы очень даже очень...!!!! Я помню свою первую плетенку кривенькую, косенькую..... зато самую любимую! Она до сих служит мне верой и правдой! Искренне желаю Вам, чтобы рукоделие приносило массу удовольствия, радости, новых знакомых и друзей!

Света Реймер

Ах! Как понравилось всё!бравоИ Марфуша с Кисой тоже чудесные,чудные)))))) Много разнообразия и отличных идей!записываю

Vera_Valentinovna

Светлана! Спасибо большое! Марфуша, это не моя работа. Она главная участница в проекте "Марфуша". Если будет желание, можете заглянуть ко мне ВК, там все подробно описано.

Герменчук Светлана Александровна

 Восхитительные работы!!! Мастерице -БРАВО!!!фотобраво