Я в Стране недавно, много работ в ней просто шедевральных, моя цель найти доступные для детей детского сада работы. Вот может кому пригодиться сова в работе с ладошками.
Спасибо! Я думала неинтересно ни кому мои уроки рисования.
я думаю многим интересно, мне уж точно взяла на вооружени:)))))попробуем с детками нарисовать, а мы нарисовали ладошковые цветы, будет желание, можете заглянуть, мне ваша работа очень понравилась
Огромное спасибо за отзыв иподдержку. Посмотрела "Ладошковые цветы" и дополнение - фотки детишектак - так мило. А цветы попробую со своими, я пришла к выводу, что чем меньше дети, тем им больше интересна эта техника, а нам взрослым труднее осуществить эту технику с малышами(организационный моиент). Я со всеми детьми д/сада провожу занятия в студии по расписанию. Для занятия наливаю краски в ёмкости (поролон на дне), они подходят со своим листком, прижимают ладошку на поролон, тут делают отпечаток , вытирают руку о влажную салфетку (в-ль группы следит за этим), а затем садятся за свой стол и дорисовывают сами или со мной, воспитателем, гостями занятия, ну эти тонкости знаете сами. Вот как ещё рациональнее это сделать - у Вас есть варианты. Если есть напишите.А Страну Мастеров я бы ещё Страной Чудес назвала, какие все молодцы!!!
очень понравилась, отличная идея
Я в Стране недавно, много работ в ней просто шедевральных, моя цель найти доступные для детей детского сада работы. Вот может кому пригодиться сова в работе с ладошками.
Спасибо! Я думала неинтересно ни кому мои уроки рисования.
я думаю многим интересно, мне уж точно взяла на вооружени:)))))попробуем с детками нарисовать, а мы нарисовали ладошковые цветы, будет желание, можете заглянуть, мне ваша работа очень понравилась
Огромное спасибо за отзыв иподдержку. Посмотрела "Ладошковые цветы" и дополнение - фотки детишектак - так мило. А цветы попробую со своими, я пришла к выводу, что чем меньше дети, тем им больше интересна эта техника, а нам взрослым труднее осуществить эту технику с малышами(организационный моиент). Я со всеми детьми д/сада провожу занятия в студии по расписанию. Для занятия наливаю краски в ёмкости (поролон на дне), они подходят со своим листком, прижимают ладошку на поролон, тут делают отпечаток , вытирают руку о влажную салфетку (в-ль группы следит за этим), а затем садятся за свой стол и дорисовывают сами или со мной, воспитателем, гостями занятия, ну эти тонкости знаете сами. Вот как ещё рациональнее это сделать - у Вас есть варианты. Если есть напишите.А Страну Мастеров я бы ещё Страной Чудес назвала, какие все молодцы!!!
Как это никому не интересны? С удовольствием беру в копилочку, будет чем заняться в племянниками
Спасибо!!! Удачи Вам!!!