Пасхальная курочка

Событие
Техника
Материал

Раннее развитие Пасха Шитьё Пасхальная курочка Фетр

В избранных: 24
В избранных: 24

Поделиться:

Пасхальная курочка

Пасхальная курочка фото 1
 
Пасхальная курочка фото 2
 
Пасхальная курочка фото 3

Всем добрый день! Приближается светлый праздник Пасхи. Чем порадовать своего маленького сыночка на этот замечательный праздник? Вот и пришла идея создать очередную развивающую тематическую игрушку. Суть игры такая. Пасхальная курочка снесла к празднику 10 яичек, но все они разбились и  надо помочь курочке их собрать. Яйца складываются как пазлы. Цифра на верхней части скорлупки совпадает с количеством цветочков на нижней части. Маленькие дети могут ориентироваться на цвета, или подбирать по форме. Игра направлена на развитие моторики, сенсорики, координации, а так же логического мышления. Изучаем цвета, цифры, счет. Можно тренировать внимание и память. Попросите малыша отвернуться, уберите сначала одно, а потом и несколько яиц. Получится ли заметить, что изменилось? Детей постарше можно попросить посчитать яица и спросить какого по счету яйца не хватило (второго, пятого). Здесь мы уже изучаем порядковые числительные. Попросите ребенка собрать на курочку 3 яичка, потом добавить еще одно. Сколько получилось? Таким образом мы изучаем навыки счета и т. д.  Такая игра обязательно понравиться детям и обучение будет только в радость.  Играйте весело и с пользой!

Курочка сшита из жесткого корейского фетра 1,2 мм и плотного ветра 3 мм. На передней части пришита липучка. На  каждой половинке яиц так же пришита липучка. В набор входит курочка, 10 яиц и мешочек для хранения яиц.

Желтова Ирина

Спасибо

Помещикова Людмила

Какая красота!!! С вашего позволения,утащу в копилочку. Я работаю с малявочками и попробую пошить такую курочку для своих яселек.

Желтова Ирина

Конечно, Людмила, курочка прекрасно подойдёт малышам от 1,5 лет. 

Любовь Филимонова

Какая хорошенькая!

Желтова Ирина

Спасибо, очень приятно

Вера Л.

Представляю, как рады малыши! Не курочка, а сказка!

Желтова Ирина

Вера, малыш только один, второй сынуля уже совсем большой. Курочку сделала, но ещё не дарила, подарю на Пасху. Очень приятно, что вам понравилась.

С праздником!