Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Интегрированное занятие кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов


Тип работы
Техника
Материал

Фоторепортаж Квиллинг Интегрированное занятие кружка дек -прикл творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С К ОУ – 7-8 видов Бумага

В избранных: 8

Поделиться:

Восток - дело тонкое. Так же как и подготовка к нашему мероприятию, посвященному искусству росписи хной на ладонях. Эта роспись распространена в восточных странах и называется менди.

Восток - дело тонкое. Так же как и подготовка к нашему мероприятию, посвященному искусству росписи хной на ладонях. Эта роспись распространена в восточных странах и называется менди. (фото 1)

Пусть не персидские ковры, но все же. Почетные места для наших гостей на занятии.
Красуются на вышитых коврах
Изгибы перламутровых кальянов

Пусть не персидские ковры, но все же. Почетные места для наших гостей на занятии.
Красуются на вышитых коврах
Изгибы перламутровых кальянов
 (фото 2)

Дурманящий, чуть сладкий аромат...
И свет какой-то дымковато-синий,

Дурманящий, чуть сладкий аромат...
И свет какой-то дымковато-синий,
 (фото 3)

Мерцание узорчатых лампад,
В которых будто дремлют злые джинны.

Мерцание узорчатых лампад,
В которых будто дремлют злые джинны.
 (фото 4)

И сундуки в серебряных замках
С богатствами жестокого султана.

И сундуки в серебряных замках
С богатствами жестокого султана.
 (фото 5)
 
Интегрированное занятие  кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов (фото 6)

Восток! Чарует дерзкой пестротой,

Восток! Чарует дерзкой пестротой, (фото 7)

Волнует и зовет он за собой
В жестокий мир чудесного обмана.

Волнует и зовет он за собой
В жестокий мир чудесного обмана.
 (фото 8)

Окутан терпким ароматом снов
И погружен в безумства маскарада
Восток в своем роскошном кимоно,
Любитель сказок юной Шахрезады.

Окутан терпким ароматом снов
И погружен в безумства маскарада
Восток в своем роскошном кимоно,
Любитель сказок юной Шахрезады.
 (фото 9)

Подготовка к данному мероприятию потребовала большого количества времени и тщательности: подготовка класса, т. е. создание в кабинете атмосферы востока, предварительная работа детей в технике квиллинга, подготовка элементов квиллинга для данного занятия разной формы и цветов, электронной презентации и материала к ней об искусстве менди - росписи хной по телу.

Подготовка к данному мероприятию потребовала большого количества времени и тщательности: подготовка класса, т. е. создание в кабинете атмосферы востока, предварительная работа детей в технике квиллинга, подготовка элементов квиллинга для данного занятия разной формы и цветов, электронной презентации и материала к ней об искусстве менди - росписи хной по телу. (фото 10)

Перед занятием.

Перед занятием. (фото 11)

Волнуются не только учителя, но и наши юные мастера росписи менди. Моральную поддержку девчатам оказывает преподаватель ИЗО МОУ СОШ №1 гор. Гвардейска и руководитель художетсвенного кружка "Палитра" Рыдалова Ирина Николавена. Совместно с ней мы подготовили это занятие.

Волнуются не только учителя, но и наши юные мастера росписи менди. Моральную поддержку девчатам оказывает преподаватель ИЗО МОУ СОШ №1 гор. Гвардейска и руководитель художетсвенного кружка "Палитра" Рыдалова Ирина Николавена. Совместно с ней мы подготовили это занятие. (фото 12)

Наши высокие гости: завуч МОУ СОШ п. Борское Гвардейского района Охрименко Вера Викторовна, руководитель методической работой управления образованием Гвардейского района Александрович Людмила Анатольевна.

Наши высокие гости: завуч МОУ СОШ п. Борское Гвардейского района Охрименко Вера Викторовна, руководитель методической работой управления образованием Гвардейского района Александрович Людмила Анатольевна. (фото 13)

Начальник УО и ДВ Гвардейского района Котельников Геннадий Александрович.

Начальник УО и ДВ Гвардейского района Котельников Геннадий Александрович. (фото 14)

Последние приготовления и обсуждения перед открытым занятием.

Последние приготовления и обсуждения перед открытым занятием. (фото 15)

Кадры из презентации. презентация посвящена искусству росписи хной на руках - менди. Истороя возникнования данной росписи, в каких странах она распротранена, особенности выбора узоров в разных странах, и их тайный смысл. Так же презентация направлена на вдохновение детей, ознакомление с традициями разных стран.

Кадры из презентации. презентация посвящена искусству росписи хной на руках - менди. Истороя возникнования данной росписи, в каких странах она распротранена, особенности выбора узоров в разных странах, и их тайный смысл. Так же презентация направлена на вдохновение детей, ознакомление с традициями разных стран.  (фото 16)
 
Интегрированное занятие  кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов (фото 17)
 
Интегрированное занятие  кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов (фото 18)
 
Интегрированное занятие  кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов (фото 19)
 
Интегрированное занятие  кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов (фото 20)
 
Интегрированное занятие  кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов (фото 21)
 
Интегрированное занятие  кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов (фото 22)
 
Интегрированное занятие  кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов (фото 23)

После презентации обговариваем. что мы будм сегодня на занятии делать и как. объясняем алгоритм работы. Озвучивает презентацию и интсруктирует - Рыдалова Ирина Николаевна.

После презентации обговариваем. что мы будм сегодня на занятии делать и как. объясняем алгоритм работы. Озвучивает презентацию и интсруктирует - Рыдалова Ирина Николаевна. (фото 24)

Но прежде, чем приступить к работе мы займемся медитацией. С ее помощью настраиваемся на нужный лад. представляем нашу ладошку, ккакого она цвета, какие линии на ней, какую кружевную тайну скрывает ее узор. Может кто-то увидет на ней свой оберег от неудач, а кто-то талисман. Какие желания отржаются в сложном орнамете кружева: любви, внимания, тепла. Проводим мантру или медитацию под спокойную музыку. очень хорошо подходят индийские мелодии. а провожу мантру я - педагог-психолог МОУ СОШ №1 гор. Гвардейска - Белоусова Екатерина Сергеевна.

Но прежде, чем приступить к работе мы займемся медитацией. С ее помощью настраиваемся на нужный лад. представляем нашу ладошку, ккакого она цвета, какие линии на ней, какую кружевную тайну скрывает ее узор. Может кто-то увидет на ней свой оберег от неудач, а кто-то талисман. Какие желания отржаются в сложном орнамете кружева: любви, внимания, тепла. Проводим мантру или медитацию под спокойную музыку. очень хорошо подходят индийские мелодии. а провожу мантру я - педагог-психолог МОУ СОШ №1 гор. Гвардейска - Белоусова Екатерина Сергеевна. (фото 25)

Каждый представляет свою ладошку ...

Каждый представляет свою ладошку ... (фото 26)
 
Интегрированное занятие  кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов (фото 27)

А теперь, открываем глазки, глубоко вздохнули и приступаем к работе.

А теперь, открываем глазки, глубоко вздохнули и приступаем к работе. (фото 28)
 
Интегрированное занятие  кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов (фото 29)
 
Интегрированное занятие  кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов (фото 30)

При выполнении работы мы с Ириной Николаевной стараемся чуть-чуть лишь направить ребят в своей работе. Ведь выполняя ладошку они раскрывают свой внутрениий мир. А его, кроме них, никто не знает. и наша задача не спугнуть детей, а направить.

При выполнении работы мы с Ириной Николаевной стараемся чуть-чуть лишь направить ребят в своей работе. Ведь выполняя ладошку они раскрывают свой внутрениий мир. А его, кроме них, никто не знает. и наша задача не спугнуть детей, а направить. (фото 31)
 
Интегрированное занятие  кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов (фото 32)
 
Интегрированное занятие  кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов (фото 33)
 
Интегрированное занятие  кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов (фото 34)

Вот они, наши мастера росписи ладошек!

Вот они, наши мастера росписи ладошек! (фото 35)
 
Интегрированное занятие  кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов (фото 36)
 
Интегрированное занятие  кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов (фото 37)

Работаем на одном дыхании. Вот, что вдохновение-то с нами делает!

Работаем на одном дыхании. Вот, что вдохновение-то с нами делает! (фото 38)
 
Интегрированное занятие  кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов (фото 39)

Вот они, наши Мастера, со своими кружевными ладошками!

Вот они, наши Мастера, со своими кружевными ладошками! (фото 40)

А теперь, предлагаем Вашему вниманию парад наших кружевных ладошек!

А теперь, предлагаем Вашему вниманию парад наших кружевных ладошек! (фото 41)
 
Интегрированное занятие  кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов (фото 42)
 
Интегрированное занятие  кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов (фото 43)
 
Интегрированное занятие  кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов (фото 44)
 
Интегрированное занятие  кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов (фото 45)
 
Интегрированное занятие  кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов (фото 46)
 
Интегрированное занятие  кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов (фото 47)
 
Интегрированное занятие  кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов (фото 48)
 
Интегрированное занятие  кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов (фото 49)
 
Интегрированное занятие  кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов (фото 50)
 
Интегрированное занятие  кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видов (фото 51)

Вот такая красота получилась. В конце занятия стоит провести рефлексию. Мы попросили ребят дать название своей ладошке в двух словах, но чтобы они отражали суть их рисунка. Обязательно обращаем внимание, что у каждого ладошка получилась своя, индивидуальная и неповторимая, как их душа. Это кружево на ладоне - это неповторимый внутренний мир, их собственное чувствование момента "здесь и сейчас". "Каждый из вас созидал чувствами, ваял сердцем, делал вдохновением. Сохраните эти чувства, интерес к созданию прекрасного и пронесите его через года."

Вот такая красота получилась. В конце занятия стоит провести рефлексию. Мы попросили ребят дать название своей ладошке в двух словах, но чтобы они отражали суть их рисунка. Обязательно обращаем внимание, что у каждого ладошка получилась своя, индивидуальная и неповторимая, как их душа. Это кружево на ладоне - это неповторимый внутренний мир, их собственное чувствование момента "здесь и сейчас". "Каждый из вас созидал чувствами, ваял сердцем, делал вдохновением. Сохраните эти чувства, интерес к созданию прекрасного и пронесите его  через года."

 (фото 52)

Бусинка19

Спасибо! С большой любовью  Вы подготовили свое занятие! БРАВО!цветы

Татьяна Владимировна и 3а класс

Видно, что занятие содержательное и очень интересное, жаль, что мы не увидели конечный результат. А гостям надо было тоже раздать ваши заготовки им бы тоже понравилось работать в этой технике. Спасибо цветыза репортаж.

катерина белоусова

Я еще не закончила загружать фотографии. результат Вы обязательно увидите, только придется подождать. Очень медленно грузится.

 

Любовь Грасмик

Просто ЧУДО! Спасибо большое!

lana-swetlana

Катя!какие вы  и ваши коллеги замечательные!а сколько фантазии!сколько креатива!занятие-супер!надо же такое придумать-соединить два вида искусства.и так удачно.ТАЛАНТИЩА!СПАСИБО ВСЕМ ОРГАНИЗАТОРАМ!

катерина белоусова

Спасибо большое за Вашу высокую оценку. Жаль, конечно, что всю атмосферу не передать: здесь представлены лишь некоторые кадры из презентации, и небольшие выдержки из сценария.

Ирина Рыдалова

Екатерина Сергеевна  профессионал своего дела. Мы часто пытаемся детей научить во чтобы то не стало! Забываем о их чувствах.эмоциях! А ведь их эмоциональное, душевное состояние неотъемлемая часть здоровья и физического. Екатерина Сергеевна уделяет особое внимание психокоррекции детей несправляющихся с обучением. Социальная адаптация таких детей в своем сообществе - одна из её целей работы. При этом она использует именно арт-терапию. Я благодарна Екатерине Сергеевне что в этом  интересном и нужном занятии являюсь её помощником и союзником. Главное что дети расскрываются по новому и ни чем не отличаются от своих сверстников.А в некоторых моментах  они даже  лучше. Вот пересмотрите весь парад ладошек, попробуйте найти те ладошки которые сделали дети 8-вида. Катюша так держать!

Евгения Шевакина

Мне очень сильно нравится кружок "Палитра", третий год посещаю его и очень довольна.

Наши ладожки просто замечательные, я от них просто болдею. Спасибо большое Ирина Николаевна и Екатерина Сергеевнасупер!

Enka

Очень интересное занятие! И работы, которые получились в итоге - замечательные!браво

tutussey

Катя ты супер! Мне очень понравилось!Удачи тебе!

na-ta-li

бравобравобраво!!!