Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Татьяна Михайловна

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МАТРЕШКА. ЧАСТЬ 3

Педагогический опыт Проект С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ МАТРЕШКА ЧАСТЬ 3

В избранных: 2

Поделиться:

ПЕРВАЯ МАТРЕШКА - девочка с черным петухом. Внутри еще семь матрешек. Матрешки есть в каждом доме. Они вместе с нами на ЧМ по футболу, на Олимпиадах в Москве и Сочи. Бояре, богатыри-воины, космонавты, спортсмены. А у вас дома хранится матрешка?

ПЕРВАЯ МАТРЕШКА - девочка с черным петухом. Внутри еще семь матрешек. Матрешки есть в каждом доме. Они вместе с нами на ЧМ по футболу, на Олимпиадах в Москве и Сочи. Бояре, богатыри-воины, космонавты, спортсмены. А у вас дома хранится матрешка?

 

Продолжение следует.

Начало здесь:

часть первая: https://stranamasterov.ru/node/1204542

МАТРЕШКИ РАЗНЫЕ НУЖНЫ. 24 ОКТЯБРЯ 100 ЛЕТ НАЗАД ПОЯВИЛАСЬ ЭТА КРАСАВИЦА. ЧАСТЬ 2.

Педагогический опыт Проект МАТРЕШКИ РАЗНЫЕ НУЖНЫ 24 ОКТЯБРЯ 100 ЛЕТ НАЗАД ПОЯВИЛАСЬ ЭТА КРАСАВИЦА ЧАСТЬ 2

В избранных: 1

Поделиться:

24 октября 1900 года на свет появилась первая русская матрёшка. Так считают некоторые исследователи.
Матрешек много не бывает. У нас на все случаи жизни. На любой возраст. Только с ними играть не переиграть. На каждое занятие новые истории, новые приключения.

24 октября 1900 года на свет появилась первая русская матрёшка.  Так   считают некоторые исследователи.
 Матрешек много не бывает. У нас на все случаи жизни. На любой возраст. Только с ними играть не переиграть. На каждое занятие новые истории, новые приключения.

Продолжение следует.

Первая часть здесь: https://stranamasterov.ru/node/1204542

МАТРЕШКИ РАЗНЫЕ НУЖНЫ. 24 ОКТЯБРЯ 100 ЛЕТ НАЗАД ПОЯВИЛАСЬ ЭТА КРАСАВИЦА

Педагогический опыт Проект МАТРЕШКИ РАЗНЫЕ НУЖНЫ 24 ОКТЯБРЯ 100 ЛЕТ НАЗАД ПОЯВИЛАСЬ ЭТА КРАСАВИЦА

В избранных: 2

Поделиться:

Часть первая
Педагогическая копилка

Это - небольшое вступление для взрослых. Не секрет, что иностранцы о русских знают мало. Но матрешку знают все.
Сейчас много красивых и дорогих игрушек, в которые сами взрослые не откажутся поиграть. А матрешка? Принято считать, что она для малышей.

Часть первая
Педагогическая копилка

Это  -  небольшое вступление для взрослых. Не секрет, что иностранцы о русских знают мало. Но матрешку знают все.
Сейчас много красивых и дорогих игрушек, в которые сами взрослые не  откажутся поиграть. А матрешка? Принято считать, что она для малышей.

24 октября не за горами. Давайте вспомним детство наших детей, свое детство. Там наверняка нашлось место и нашей матрешки.

 Если интересно, дайте знать!!!!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

 

 А как вы использовали своих матрешек в играх с детьми? Напишите, поделитесь. 

Заглядывайте.

Можно и сюда:

МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ. ГРУСТНАЯ ИСТОРИЯ

Тип работы

Фоторепортаж МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ГРУСТНАЯ ИСТОРИЯ

Поделиться:

В доме у нас всегда были кошки, без этих усатиков чего-то не хватает. К сожалению, в частном доме много опасностей, уберечь от которых практически невозможно. В частном доме я живу уже 8 лет.

В доме у нас всегда были кошки, без этих усатиков чего-то не хватает. К сожалению, в частном доме много опасностей, уберечь от которых практически невозможно. В частном доме я живу уже 8 лет.

Знаю, что после трагедии с кошками, многие отказываются заводить снова. Но как не подобрать  на 40-градусном морозе или дрожащий от страха комочек, который без помощи погибнет. Одно утешение: жили кошки  ухоженные, сытые, любимые. Жаль только очень короткий срок. Наши красавицы пока за калитку ни лапой.

"СКАЗКИ-СТРАШИЛКИ" ИЛИ СОВСЕМ НЕДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ . МОЙ ЗАЙЧИК ПОПАЛ ПОД ТРАМВАЙЧИК

Педагогический опыт "СКАЗКИ-СТРАШИЛКИ" ИЛИ СОВСЕМ НЕДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МОЙ ЗАЙЧИК ПОПАЛ ПОД ТРАМВАЙЧИК

Поделиться:

Совсем недавно в соцсетях разгорелась очередная страшилка-дискуссия. Виновником оказался знаменитый сказочник К. Чуковский со своей сказкой «Айболит». Одну молодую мамочку шокировали строчки:
И сказал Айболит:
«Не беда! Подавай-ка его сюда!
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит по дорожке».
И принесли к нему зайку,
Такого больного, хромого,
И доктор пришил ему ножки,
И заинька прыгает снова.
А с ним и зайчиха-мать
Тоже пошла танцевать.

Совсем  недавно в соцсетях разгорелась очередная страшилка-дискуссия.  Виновником оказался  знаменитый сказочник К. Чуковский со своей сказкой «Айболит». Одну молодую мамочку шокировали строчки:
И сказал Айболит: 
«Не беда! Подавай-ка его сюда! 
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит по дорожке». 
И принесли к нему зайку, 
Такого больного, хромого, 
И доктор пришил ему ножки, 
И заинька прыгает снова. 
А с ним и зайчиха-мать 
Тоже пошла танцевать.
  •  

КАК ПРОВЕРИТЬ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ И ПОМОЧЬ ЕМУ. ЗАНЯТИЕ ВОСЬМОЕ. ИНСТРУКЦИЯ ПОМОЖЕТ

Педагогический опыт КАК ПРОВЕРИТЬ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ И ПОМОЧЬ ЕМУ ЗАНЯТИЕ ВОСЬМОЕ ИНСТРУКЦИЯ ПОМОЖЕТ

В избранных: 4

Поделиться:

Во многих изданиях, предназначенных для будущих первоклассников есть подобные задания.
Детям они нравятся.
Вначале пытаемся угадать, кто здесь спрятался. Чаще всего – не удается. Потом получает задание: закрасить треугольники одним цветом.
Таких заданий Никита делал достаточно много. Вроде бы и достаточно. Не будем спешить.
Но давайте посмотрим, как дошкольник справится с чуть измененным заданием.

Во многих изданиях, предназначенных для будущих первоклассников есть подобные задания.
Детям они нравятся.
Вначале пытаемся угадать, кто здесь спрятался. Чаще всего – не удается. Потом получает задание: закрасить треугольники одним цветом. 
Таких заданий Никита делал достаточно много. Вроде бы и достаточно. Не будем спешить.
Но давайте посмотрим, как дошкольник справится с чуть измененным заданием.

Что нужно учесть родителям?

Прежде всего не спешить выполнять, как можно больше заданий. Это вам, взрослым, всё  очень просто, очевидно. Чем больше вы зададите вопросов, тем лучше. Не обязательно все вопросы задавать на одном занятии.

КАК ПРОВЕРИТЬ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ И ПОМОЧЬ ЕМУ. ЗАНЯТИЕ СЕДЬМОЕ. ИНСТРУКЦИЯ ПОМОЖЕТ

Педагогический опыт КАК ПРОВЕРИТЬ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ И ПОМОЧЬ ЕМУ ЗАНЯТИЕ СЕДЬМОЕ ИНСТРУКЦИЯ ПОМОЖЕТ

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Готовность или не готовность дошкольника к обучению в школе проверяют специалисты дошкольных учреждений. Запись детей в школу начинается где-то в феврале.
Но и родители могут многое проверить сами и вовремя помочь, чтобы избежать стрессов в первые дни.

Готовность или не готовность дошкольника к обучению в школе проверяют специалисты дошкольных учреждений. Запись детей в школу начинается где-то в феврале.
Но и родители могут многое проверить сами и вовремя помочь, чтобы избежать стрессов в первые дни.

Итак, мы видим, что внимание  шестилетнего мальчика непроизвольное. Он запомнил, то, что ему понравилось, и раскрасил так, как захотел.

Но в школе учитель даст задание, попросит двух-трех ребят повторить, а делать-то нужно будет дома.

Важно родителям понимать, что умение считать, писать (графические диктанты выполняет хорошо) и читать для обучение в школе недостаточно.

СКОРО В ШКОЛУ. ИНСТРУКЦИЯ НАМ ПОМОЖЕТ. ЗАНЯТИЕ ШЕСТОЕ

Педагогический опыт СКОРО В ШКОЛУ ИНСТРУКЦИЯ НАМ ПОМОЖЕТ ЗАНЯТИЕ ШЕСТОЕ

Поделиться:

Мы учились выкладывать различные фигуры из треугольников. Задания разной степени сложности. Олег пока справляется с самыми простыми: домик, лодочка. Никита гордится, что умеет складывать даже робота.

 Мы учились выкладывать различные фигуры из треугольников. Задания разной степени сложности. Олег пока справляется с самыми простыми: домик, лодочка. Никита гордится, что умеет складывать  даже робота.

Олег стал складывать. Первоначальный замысел нам не известен, но в конце работы, когда его спросили, что же он выложил, прозвучал ответ:
- Корабль везет кирпичи.
Действительно можно увидеть внизу маленькую лодочку, которую он хорошо умеет складывать. А дальше фантазия ребенка увидела корабль, который он завалил кирпичами.
С заданием он справился.
А Никитина?

АНТИИНСТРУКЦИЯ. ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА? ЗАНЯТИЕ ПЯТОЕ

Педагогический опыт АНТИИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА? ЗАНЯТИЕ ПЯТОЕ

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Дети всё время норовят расширить рамки дозволенного. Вчера мама запретила влезать на окно, а сегодня…?
Бабушка не разрешает открывать духовку, а папа…?
Мне нельзя вечером играть в компьютерные игры, но вчера были гости, и папа разрешил. Интересно, а сегодня вдруг уже тоже можно?
Мы в игре познаем необходимость инструкции. Можно посмотреть занятия по изготовлению новогодних игрушек, где качество поделки зависит от выбора краски и клея.
Другой вид игры – это составление антиинструкций. Летом на даче к нам приезжали подружки внучки.
Саша не знакома со словом «делиться», а Ульянка иногда пытается схитрить, как все нормальные дети.
Вот и сели они писать инструкции друг другу.

 Дети всё время норовят расширить рамки дозволенного. Вчера мама запретила влезать на окно, а сегодня…?
Бабушка не разрешает открывать  духовку, а папа…?
Мне  нельзя вечером играть в компьютерные игры, но вчера были гости, и папа разрешил. Интересно, а сегодня вдруг уже  тоже можно?
	Мы в игре познаем необходимость инструкции. Можно посмотреть занятия по изготовлению новогодних игрушек, где качество поделки зависит от выбора краски и клея.
	Другой вид игры – это составление антиинструкций.  Летом на даче к нам приезжали подружки внучки.
Саша не знакома со словом «делиться», а Ульянка иногда пытается схитрить, как все нормальные дети.
	Вот и сели они писать инструкции друг другу.

Можно почитать и "Вредные советы" Г. Остера: 

 Если всей семьей купаться 

НУЖНА ЛИ ДЕТЯМ ИНСТРУКЦИЯ??? И ЗАЧЕМ МАМЫ ДЕЛАЮТ ЗАДАНИЯ ВМЕСТО ДЕТЕЙ? ЗАНЯТИЕ ЧЕТВЕРТОЕ

Педагогический опыт НУЖНА ЛИ ДЕТЯМ ИНСТРУКЦИЯ??? И ЗАЧЕМ МАМЫ ДЕЛАЮТ ЗАДАНИЯ ВМЕСТО ДЕТЕЙ? ЗАНЯТИЕ ЧЕТВЕРТОЕ Тесто соленое

В избранных: 1

Поделиться:

С появлением соцсетей мамы любят выставлять якобы детские работы и получать лайки. Так ли это безобидно?

С появлением соцсетей мамы любят выставлять  якобы детские работы и получать лайки. Так ли это безобидно?

 А забыли они обработать поверхность перед  началом работы. Бабушка осталась на месяц без подарка: долго-долго сохло наше панно.  Следующую поделку  из теста  делали под чутким руководством девочки. Она сразу напомнила, что нужно сделать, чтобы панно легко отделилось от доски.

ИНСТРУКЦИЯ, ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА. ЗАНЯТИЕ ТРЕТЬЕ

Педагогический опыт ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА ЗАНЯТИЕ ТРЕТЬЕ

В избранных: 2

Поделиться:

Продолжаем цикл занятий по знакомству детей с важностью соблюдения инструкций. Это поможет им легче войти в мир взрослых и актуально, как никогда, в нашей самоизоляции.

Продолжаем цикл занятий по знакомству детей с важностью соблюдения инструкций. Это поможет им легче войти в мир взрослых и актуально, как никогда, в нашей самоизоляции.

Продолжение следует.

Предыдущие занятия:

https://stranamasterov.ru/node/1196509

https://stranamasterov.ru/node/1196628

 https://stranamasterov.ru/node/1196668

ИНСТРУКЦИЯ, ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА. ЗАНЯТИЕ ВТОРОЕ

Педагогический опыт ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА ЗАНЯТИЕ ВТОРОЕ

В избранных: 1

Поделиться:

ПРОДОЛЖАЕМ УЧИТЬСЯ НА СОБСТВЕННЫХ ОШИБКАХ.

Выбор клея тоже имеет большое значение: от него зависит качество приклеивания и внешний вид изделия. Даже старшие школьники берут клей, который под рукой. Потом всё или быстро отклеивается, или бумага желтеет, коробится…

ПРОДОЛЖАЕМ УЧИТЬСЯ НА СОБСТВЕННЫХ ОШИБКАХ.


 Выбор клея  тоже имеет большое  значение: от него зависит качество приклеивания и внешний вид изделия. Даже старшие школьники берут клей, который под рукой.  Потом всё  или быстро отклеивается, или бумага желтеет, коробится…

Инструкция для мам: однажды мне попался  канцелярский клей плохого качества: чудо не произошло. Проверьте вначале, чтобы не было у ребенка разочарования, что он никого не нашел.

 

 

Проблемная ситуация

 

ИНСТРУКЦИЯ, ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА?

Педагогический опыт ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА?

Поделиться:

Как объяснить детям важность инструкций, как облегчить им освоение взрослого мира? Сейчас на самоизоляции детям приходится это объяснять. Этот цикл занятий я посвятила не очень интересной, но очень важной теме. Постаралась сделать занятия веселыми и поучительными.
Вступительная статья в предыдущем посте.

 Как  объяснить детям важность инструкций,  как облегчить им освоение взрослого мира? Сейчас на самоизоляции детям приходится это объяснять.  Этот цикл занятий я посвятила не очень интересной, но очень важной теме. Постаралась сделать занятия веселыми и поучительными.
Вступительная статья в предыдущем посте.

Подобная ситуация знакома любому. Мы торопимся сделать игрушку в детский садик, в школу. Проще поставить только нужные, акриловые краски. Но  так мы не  воспитаем умение анализировать  свои действия.

Начало https://stranamasterov.ru/node/1196509

Продолжение следует.

КОРОНАВИРУС САМОИЗОЛЯЦИЯ ИНСТРУКЦИИ – ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?

Педагогический опыт Чрезвычайная ситуация КОРОНАВИРУС САМОИЗОЛЯЦИЯ ИНСТРУКЦИИ – ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?

В избранных: 1

Поделиться:

#Сидим_дома. Этот хэштэг прочно вошел в нашу жизнь. Кто-то выкладывает свои нарушения режима и пытается доказать, какой он крутой. Кто-то возмущается, что его лишили любимых развлечений, тусовки. Родители с ужасом признаются, что их милые дети, которым они ни в чем не отказывали, превратились в маленьких монстров. Психологи дают советы, как не сойти с ума в четырех стенах. Политологи рассуждают о малом числе заболевших в Германии и связывают это с национальной особенностью немцев – дисциплинированностью.
Я задумалась об этом много лет тому назад, когда мои ученики и их родители возмущались дикими (с их точки зрения) требованиями о ведении тетрадей в первом классе.
- Кому нужны это клеточки?
- Какая разница, сколько клеточек нужно отступать, сколько пропускать между примерами?
- Почему снижают отметку, если неправильно записал ответ?
Мелочи?
Но вот с них-то всё и начинается. В старших классах ученики не могут найти нужную запись той или иной задачи, не умеют выделять главное, находить ключевые слова в тексте. Не умеют анализировать полученную информацию.
Приходилось очень много тратить времени на объяснение прописных истин, иногда больше, чем на подготовку к ЕГЭ. Потом уже они начнут пользоваться маркерами на всех уроках в школе. Научатся выделять главное, сразу при записи конспектов. Начнут сами при покупке товаров в магазине читать состав продуктов, приводя родителей в недоумение.

#Сидим_дома.  Этот хэштэг прочно вошел в нашу жизнь.  Кто-то выкладывает свои нарушения  режима и  пытается доказать, какой он крутой. Кто-то  возмущается, что его лишили любимых развлечений, тусовки. Родители   с ужасом признаются, что их милые дети, которым они ни в чем не отказывали, превратились в маленьких монстров. Психологи дают советы, как не сойти с ума в четырех стенах.  Политологи рассуждают о малом числе заболевших в Германии и связывают это с национальной особенностью немцев – дисциплинированностью.
	Я задумалась об этом много лет тому назад, когда мои ученики  и их родители возмущались дикими (с их точки зрения) требованиями о ведении тетрадей  в первом классе.
- Кому нужны это клеточки?
- Какая разница, сколько клеточек нужно отступать, сколько пропускать между примерами? 
- Почему снижают отметку, если неправильно записал ответ?
Мелочи?
 Но вот с них-то всё и начинается.  В старших классах  ученики не могут найти  нужную запись той или иной задачи, не умеют выделять главное, находить ключевые слова в тексте. Не умеют анализировать полученную информацию. 
Приходилось очень много тратить времени на объяснение прописных истин, иногда больше, чем на подготовку к ЕГЭ. Потом уже они начнут пользоваться маркерами на всех уроках в школе. Научатся выделять главное, сразу при записи конспектов.  Начнут сами при покупке товаров в магазине читать состав продуктов, приводя родителей в недоумение.

А ведь  соблюдение определенных инструкций, важность их могут усвоить и дошкольники. Причем без скучных нотаций, наказаний,  весело!

Следующий цикл занятий будет посвящен важности выполнения инструкций. Тема приобретает злободневность в современных условиях самоизоляции.

"ХАНДРА ХУЖЕ ХОЛЕРЫ", А.С. Пушкин.

Тип работы

Чрезвычайная ситуация "ХАНДРА ХУЖЕ ХОЛЕРЫ" А С Пушкин

В избранных: 1

Поделиться:

Чума, холера, испанка, карантин, самоизоляция – всё это уже было в истории человечества. Давайте заглянем в прошлое и посмотрим на самоизоляцию глазами великих людей. Может и для себя что-то найдем.

Чума, холера, испанка, карантин, самоизоляция – всё это уже было в истории человечества. Давайте  заглянем  в прошлое и посмотрим на самоизоляцию  глазами великих людей. Может  и для себя  что-то найдем.

«Вздор, душа моя; не хандри — холера на днях пройдёт, были бы мы живы, будем когда-нибудь и веселы». А.С. Пушкин

ОКНА. ЗАЧЕМ МЫ СМОТРИМ В НИХ, ЧТО ХОТИМ УВИДЕТЬ?

Тип работы

Фоторепортаж ОКНА ЗАЧЕМ МЫ СМОТРИМ В НИХ ЧТО ХОТИМ УВИДЕТЬ?

Поделиться:

Одна половинка окна растворилась.
Одна половинка души показалась.
Давай-ка откроем - и ту половинку,
И ту половинку окна!
Марина Цветаева

Одна половинка окна растворилась. 
Одна половинка души показалась. 
Давай-ка откроем - и ту половинку, 
И ту половинку окна!
     Марина Цветаева

А у вашего дома, какие глаза?

Если ваш малыш уже длительное время сидит у окна и ничего не делает, дайте ему помечтать.  «Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце», сказал Маленький принц.

МЫШЕК МНОГО НЕ БЫВАЕТ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Новый год МЫШЕК МНОГО НЕ БЫВАЕТ ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Поделиться:

Опубликовав первую часть своей коллекции мышек, решила продолжить.

 Опубликовав первую часть своей коллекции мышек, решила продолжить.

Даже сама удивилась, сколько внимание мышатам. Из опубликованных вроде все. Остальные ждут своего часа. Это сказки "Дюймовочка" и "Сказка   о глупом мышонке, колыбельные книжки

 Стихи, автор Татьяна Гетте http://www.stihi.ru/avtor/getetatyana

МЫШЕК МНОГО НЕ БЫВАЕТ

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Новый год МЫШЕК МНОГО НЕ БЫВАЕТ

Поделиться:

Наступает Год Крысы (Мыши) Вот я задумалась, сколько же у меня этих созданий? Сходила в закрома. И это еще не все. Вторую часть нужно сфотографировать. Коллаж очень удобен. Про некоторых уже стала забывать. А так все налицо!

Наступает  Год Крысы (Мыши) Вот я задумалась, сколько же у меня этих созданий? Сходила в закрома. И это еще не все. Вторую часть нужно сфотографировать. Коллаж очень удобен. Про некоторых уже стала забывать. А так все налицо!

Мастерились в разное время.  Здесь  показаны 18 представителей мышиного царства. Это и игра "крестики-"нолики" ("кошки_мышки"). Нашлись мышки и в сказках "Дюймовочка", и "О глупом мышонке". Материал тоже различный: фетр, флис, хоз. салфетки,  полистирол, потолочная плитка. Некоторые - старожилы,   празднуют уже 12 день рождения,  Пришлось немного подновить.

ПОДАРКИ, КОРОБОЧКИ, УПАКОВКА. ВЫБРОСИТЬ ЕЩЕ УСПЕЕМ

Событие

Педагогический опыт Новый год ПОДАРКИ КОРОБОЧКИ УПАКОВКА ВЫБРОСИТЬ ЕЩЕ УСПЕЕМ

В избранных: 1

Поделиться:

Новый Год! Наверное, единственный праздник (кроме дня рождения), когда дарят много сладостей. Все они упакованы в качественную бумагу, картон с красивыми рисунками.

Новый Год! Наверное, единственный праздник (кроме дня рождения), когда дарят много сладостей.  Все они упакованы в качественную бумагу, картон  с красивыми рисунками.

Зададим вопрос: «Не проще ли выбросить: у ребенка достаточно книжек, игрушек?

НОВЫЙ ГОД ВСТРЕТИЛИ. ВЫБРОСИТЬ ЕЩЕ УСПЕЕМ

Событие
Материал

Педагогический опыт Новый год НОВЫЙ ГОД ВСТРЕТИЛИ ВЫБРОСИТЬ ЕЩЕ УСПЕЕМ Салфетки

В избранных: 1

Поделиться:

Рождество, Новый год, Старый Новый год…
Сколько подарков мы получаем за это время. Все они красиво упакованы. Упаковка очень хорошего качества. Но, как часто бывает, поскорее развернув подарок, мы выбрасываем ее, не успев даже разглядеть. А ведь она ещё может нам послужить. Коробки, пакеты – это отличный материал для создания игр и пособий.

Рождество, Новый год, Старый Новый год… 
Сколько подарков мы получаем за это время. Все они красиво упакованы. Упаковка   очень хорошего качества. Но, как часто бывает, поскорее развернув подарок, мы выбрасываем ее, не успев даже разглядеть. А ведь она ещё может нам послужить. Коробки, пакеты   – это отличный материал для создания игр и пособий.

Учите буквы? Поищите слова, в которых есть звук «К»:

ЕЛОЧКИ. ТАКИЕ РАЗНЫЕ

Событие

Педагогический опыт Новый год ЕЛОЧКИ ТАКИЕ РАЗНЫЕ

В избранных: 1

Поделиться:

ЗНАКОМСТВО СО СВОЙСТВАМИ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ТЕХНИК.

ИГРАЕМ СЕРЬЁЗНО
Удивительно, сколько разных техник и материалов мы использовали для их изготовления. Все такие разные. Трудно отдать чему-то предпочтение.
Материалы, пряжа, ровница,шпагат, кружево, бумага, парафин, мука, клей, фасоль, опилки. макароны, упаковки от конфет.
Техника: рисовали жидким тестом, ладошками, оригами. По трафарету замазывали парафином.
Для себя сделала коллаж, чтобы все были в одном месте. Хотя не все елочки и техники вошли. Но елочки тогда будут очень мелкими, и их трудно будет рассмотреть..
Возраст: от 3-4 лет до.....

ЗНАКОМСТВО СО СВОЙСТВАМИ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ТЕХНИК.
                        

                                                  ИГРАЕМ СЕРЬЁЗНО
Удивительно, сколько разных техник и материалов мы использовали для их изготовления. Все такие разные. Трудно отдать чему-то предпочтение.
Материалы, пряжа, ровница,шпагат, кружево, бумага, парафин, мука, клей, фасоль, опилки. макароны, упаковки от конфет.
Техника: рисовали жидким тестом, ладошками, оригами. По трафарету замазывали парафином.
Для себя сделала коллаж, чтобы все были в одном месте. Хотя не все елочки и техники вошли. Но елочки тогда будут очень мелкими, и их трудно будет рассмотреть..
Возраст: от 3-4 лет до.....

 Сделала сводную таблицу всех елочек   в Стране Мастеров за многие годы.  

НОВЫЙ ГОД. ИГРАЕМ СЕРЬЕЗНО

Событие
Материал

Игрушка ёлочная Раннее развитие Новый год Моделирование конструирование НОВЫЙ ГОД ИГРАЕМ СЕРЬЕЗНО Фетр

Поделиться:

УЧИМСЯ НАХОДИТЬ СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ

Каких только зверюшек мы не мастерили. Все они готовы поселиться на нашей красавице елочке, которую мы ставим во дворе. Но игрушки
делали не ради самих игрушек. И не только для елочки.

УЧИМСЯ НАХОДИТЬ СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ

Каких только зверюшек  мы  не мастерили.  Все они готовы поселиться на нашей красавице елочке, которую мы ставим во дворе. Но игрушки
делали  не ради самих игрушек. И не только для елочки.

 А знаешь ли ты, дружок, еще птиц?

- Давай-ка вспомним,  кому мы насыпаем зернышки в кормушку?

- Кто нас на даче будит по утрам?

- А кто прилетает зимой к нам в кормушку?

             Кто-то скажет, это все знают. А вот пример.

НОВЫЙ ГОД. ИГРУШКИ НА ЁЛКУ. БРОСОВЫЙ МАТЕРИАЛ

Событие

Игрушка ёлочная Новый год НОВЫЙ ГОД ИГРУШКИ НА ЁЛКУ БРОСОВЫЙ МАТЕРИАЛ

В избранных: 2

Поделиться:

Это совместное творчество детей и взрослых

Это совместное творчество детей и взрослых

  Кажется, что это очень простая поделка. Но это только для нас, взрослых.  Новые материалы, новые операции.  Даже отмерить длину, сложенной вдвое ниточки и то - сложная задача. Но мы предоставляем полную свободу. Помогаем только в самом критическом случае. Здесь все ошибки легко исправляемы.

ОТКРЫТКА. О ЧЕМ РАССКАЖЕТ, ЧЕМУ НАУЧИТ?

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Новый год ОТКРЫТКА О ЧЕМ РАССКАЖЕТ ЧЕМУ НАУЧИТ?

В избранных: 2

Поделиться:

Приметы времени
Средства передвижения

Очень интересно рассматривать средства передвижения, которые помогают Деду Морозу развозить подарки. Не все из них я могу назвать. Марки машин точно не знаю. Но папа и дедушка могут выступить компетентным жюри.

                                Приметы времени
                        Средства передвижения



                             
Очень интересно рассматривать средства передвижения, которые помогают Деду Морозу развозить подарки.  Не все из них я могу назвать. Марки машин точно не знаю.  Но  папа и дедушка могут выступить компетентным жюри.

 В заключении загадка из древней книги:

 

           " Живут в тех снегах чудища на одной ноге, а бегают они по снегу с быстротой невероятной – сущие дьяволы!"