Обезьянка из шпагата

Событие
Техника
Материал

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Плетение Обезьянка из шпагата Шпагат

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

С Новым годом всех жителей СТРАНЫ МАСТЕРОВ, страны добряков, умельцев и просто замечательных людей.
Идея появления моей ОБЕЗЬЯНКИ родилась после МК Пустельги. Спасибо вдохновительнице Светлане за все её прекрасные работы и чудеса, которые она сотворила и творит своими ручками.

С  Новым  годом  всех жителей СТРАНЫ  МАСТЕРОВ,  страны  добряков, умельцев и просто замечательных людей. 
Идея появления  моей ОБЕЗЬЯНКИ родилась  после  МК Пустельги. Спасибо  вдохновительнице Светлане  за все  её прекрасные работы  и чудеса, которые она сотворила и творит своими ручками.
 фото 1

Для работы потребуется шпагат (любой- в моем варианте джутовый толщиной 2мм). Ножницы, вязальный крючек(для облегчения некоторых операций по протягиванию, материал для бантика( лента, нитка желательно красного цвета)
1. Отрезаем шпагат для деталей (назовем её Анфиска)
- 3,5 м ("тело")
- 1м + !м ( руки-ноги )
- 4 отрезка по 15 см "ладошки-пальчики"
- 1,2 м "уши"
- 2,5м для плетения Анфиски (длина может меняться в зависимости от толщины шнура, силы заплетания.)

Скручиваем детали для "рук-ног". Шнур длиной 1м закручен вертушкой в 4 нити В целом 1 деталь =21см. Можно заплести косичкой.

 фото 2

На концах скруток отрезками 15см формируем ладошки и пальчики Анфиски.

 фото 3

Отрезаем все неровности

 фото 4

Вот где-то так должно получиться.

 фото 5

Отрезок шпагата 1,2 м складываем втрое и посредине перевязываем красной ленточкой (узенькой) или ниткой.

 фото 6

Начиная от узелка в обестороны плетем "косичкой" (желательно поплотнее) показанное расстояние. Это будут "ушки" Можно бантик завязать сразу.

 фото 7

Шпагат длиной 3,5м складываем в 8 прядей (разрезаем на концах). К средине этих прядей прикладываем "ушки" с бантиком и приступаем к плетению Анфиски.

 фото 8
 
 фото 9

Плетение начинаем от бантака. Один конец отрезка длиной 2,5 м заводим (1,5-2см) за бантик и плетением "восьмеркой" делаем витки по обе стороны от бантика.

 фото 10

Вот первая "восьмерка"

 фото 11

Вот как должно получиться. Деталь "ушки" у нас находится справа и слева поверх 8 прядей.

 фото 12

Поочереди поднимаем "ушки" и оплетение "восьмеркой" продолжаем без них

 фото 13

Делаем 2 можно 3 поворота "восьмеркой" и снова опускаем "ушки "- косички и плетем также уже с ними 2 ряда "восьмерок".

 фото 14

Придаем форму ушкам. Для этого поддев чем либо косичку, аможно и просто пальцами вытянуть косичку в сторону.

 фото 15
 
 фото 16

Вот Анфиска уже с ушами. Их размер можно выбрать по желанию.

 фото 17

Продолжаем. Выводим вперед пряди с косичками и на них плетем "восьмеркой". Плем плотно, подтягиваем пряди друг к дружке. Это будущая мордашка. Стараемся для красоты Анфиски.

 фото 18

Вот как-то так должно получиться. Если уши втянулись - их можно снова вытянуть до желаемой формы.

 фото 19

Через указанное место нужно протянуть все пряди мордашки на затылочную часть головы. Для удобства я пользовалась крючком.

 фото 20
 
 фото 21

Всего переходят на затылок 6 нитей от косичек-ушек и одна длинная, которой плелись "восьмерки".

 фото 22

Вот мордашка

 фото 23

А вот затылок.
Затем нужно спрятать под "восьмерки" вытянутые за затылок нити.

 фото 24

Вот таким образом сделала я. Все ? нитей, распределив по обе стороны протянула крючком.

 фото 25
 
 фото 26

Распределили пряди как на фото и продолжаем плести Анфиску.

 фото 27

Продолжаем "восьмерками" плести шею.

 фото 28

Шея готова. По желанию можно добавить витки.

 фото 29

Раскладываем детали как на фото. Начинам приплетать "руки-ноги". Плетение то же- восьмерка

 фото 30

Делаем две "восьмерки" и приступает создавать грудную часть. Можно без этого. По упрощению дополнительно.

 фото 31

Пряди , которые подлинее ( две по 8 нитей) заворачиваем вверх и приплетает двумя "восьмерками" Желательно это сделать поплотнее.

 фото 32
 
 фото 33
 
 фото 34
 
 фото 35

Поднятые пряди опускаем снова вниз и продолжаем плести.

 фото 36
 
 фото 37

Длинные кончики я подстригла. См. фото.

 фото 38
 
 фото 39

Сзади то же. И продолжаем оплетать до изгиба... сколько удается протянуть нить. Помогаем себе крючком.

 фото 40

Несколько оборотов нити делаем в нижней части (закругленной)

 фото 41
 
 фото 42

Конец нити-шпагата перетягиваем на другую сторону, чем создает хвост для нашей Анфиски.

 фото 43

Выбираем нужную длину хвоста, подкручиваем его, приклеиваем глазки, можно ещё и магнит (для охраны холодильника) и ваша ... (а моя Анфиска) готова.

 фото 44

 Простите, если утомила  вас длинным просмотром.  Старалась  сохранить  больше  фотоэтапов. Что непонятно - постараюсь объяснить детальнее.  Хотя старалась излагать  поподробнее.

 Желаю, чтобы  предновогодние  хлопоты  были для всех  приятными  минутами  и принесли в новом 2016 году  вдохновение, достаток и все, что к этому полагается   - одним словом СЧАСТЬЕ в дом. ВСЕМ  СПАСИБО  за внимание.

oblacco

Красавица!)) Спасибо за МК!