Лучшие МК недели 48-49/2015

Поделиться:

Лучшие МК недели 48-49/2015

Новогодняя тематика прочно лидирует в работах наших мастеров, что абсолютно объяснимо. Ведь Новый год неумолимо приближается! Из огромного количества работ выбрать лучшие очень трудно: хотелось взять почти все! Даже по коллажу видно, что работам пришлось потесниться. Благодарим всех за творчество и желание поделиться опытом! Итак, приглашаем вас посмотреть обзор лучших мастер-классов за период с 23 ноября по 6 декабря.

АЖУРНЫЕ ШАРЫ своими руками

Наташа Скво показала процесс изготовления шаров из... клея! Получается ажурное, небьющееся украшение для ёлки или интерьера. А так же она приглашает заглянуть ненадолго и сделать За 5 минут: экспресс- Дед Мороз  Очень забавный, дополнит любой новогодний подарок.

Саночки для снеговика 

Настоящее зимнее изделие представила Vesveanna1. Замечательные расписные саночки обязательно нужны и снеговику, и Деду Морозу, чтобы привезти подарки, а куклы на них с удовольствием "покатаются"! Инструкции подробные, материал - доступный!

С обезьянкой весь год легко и радостно пройдет. 

Обезьянку из листа бумаги предлагает сделать IrinaPK. Такая работа подойдёт для выполнения вместе с детьми: радость и восторг обеспечены! Показан пример экономного расхода бумаги, что тоже немаловажно.

Шары на ёлку "Запорошенные" и Новогодние Тэги. 

Два прекрасных МК показала Cherry Lady. Красота из бросового материала, затраты только на украшения. А если и их сделать своими руками, то ваши затраты будут самыми минимальными. Такие подарки приятно делать, дарить и получать! Показан так же и вариант упаковки, а тэг будет прекрасным дополнением.

МК цветка "А-ля магнолия"))) 

С мастером ZanTa мы делаем цветы. Те, кто увлекается скрапбукингом, знают, что цветочные украшения присутствуют в большинстве композиций и составляют внушительную долю расходов на этот вид творчества. У вас есть возможность своими руками сделать подобные цветы.

Сумочка упаковка. 

Красиво упаковать подарок - это тоже своего рода искусство. Наталья-К предлагает сделать сумочку-упаковку для небольшого подарка, размер может быть выбран соответствующий. Показано подробно и смотрится красиво!

Ёлочка из бумаги. 

Нежную, словно сделанную их перьев, ёлочку показала Светлана Гречкина. При взгляде на неё не покидает ощущение лёгкости, воздушности, волшебства... Точно по поговорке "дёшево и сердито"!

Олени 

Мастер плетения Пустельга говорит о своей работе так: Подготовка к празднику - самое чудесное время! Можно мастерить вместе с детьми )) Такие поделочки как раз для этого. Они и на ёлку годятся и просто поиграть. Мы с восторгом соглашаемся с ней.

Рисуем символ 2016 года. МК 

Елена Пантелеева каждый год рисует символ наступающего года. Таким образом, если вы будете рисовать вместе с ней, то сможете собрать интересную коллекцию символов. Обезьянку можно раскрасить фломастерами, цветными карандашами, ручками, пластилином... Выбор за вами!

Мастер-класс. Панно "Олень". 

Замечательную зимнюю картинку нарисовала-сотворила Светлана Ямолкина. Вам потребуются навыки в лепке, вполне доступные материалы, старание - и вот уже на вас смотрит красавец-олень!

Рекомендуем к просмотру

Колокольчик на елку. от КостюченкоВера

К новогодним праздникам можно сделать колокольчики из бросового материала, украсив тесьмой и бусинами, веточками ели, цветами, кому что больше нравится.

Зимний пейзаж с храмом от Яковлева Наталья

Рождественскую картинку вы можете попробовать нарисовать сами, следуя подробным инструкциям. Наградой вам будет восторг и восхищение близких. Детские работы - лучшее тому доказательство!

Кинусайга. Новогодняя картина. от Olich Корнеева Ольга

Прекрасный, очень подробный мастер-класс по очень интересной технике кинусайга. Даже самый маленький лоскуток может пригодиться! Оформляя работу, вы как бы рисуете лоскутками. Сюжет может быть выбран по вашему вкусу и желанию.

Новогодняя открытка с елочкой, которую можно украсить! от Вероника Ковалева

Очень оригинальная подарочная открыточка с ёлочкой, которую ещё необходимо украсить после получения открытки! В этом вам с удовольствием помогут ваши дети!

Новогодние магниты №2 от Горбенко Людмила

Множество вариантов отличных праздничных магнитов представлены вашему вниманию. Уверены, что вы найдёте идеи для вдохновения и обязательно сделаете несколько симпатичных магнитиков.

Все мастер-классы за неделю с 23 по 29 ноября

 Все мастер-классы за неделю с 30 ноября по 6 декабря

Посмотреть все лучшие МК можно на странице: http://stranamasterov.ru/best-master-class

Ответственные за обзор — помощники сайта ЛиЛеКа и Галина К

Довженок Иван

улыбаюсьсупер!

Уитни

бравобравобравосупер!

Vesveanna1

Очень приятно и неожиданно, что мой МК попал в подборку лучших мастер-классов! Всем спасибо за поддержку и внимание к моим работам! Помощникам сайта спасибо за их труд! Очень много интересных работ на сайте. Всем мастерам желаю удачи!

ЛиЛеКа

И вам спасибо!  жму руку

Cherry Lady

Моему счастью нет предела!!!))) ура!Радуюсь с самого утра, как ребёнок!!!))) ура!Впервые не один, а сразу два моих МК признали лучшими из...!!! Я в полном восторге!!!ура! Спасибо всем, кто выбрал мои работы, тем, кто оценил и вообще всем, всем!!!)))благодарюблагодарю Мои поздравления тем, чьи МК стали лучшими на этих неделях!!!)))жму руку Спасибо огромное ещё раз!!!)))цветыцветыцветы

Мама девочек

Поздравляем!благодарю

Cherry Lady

Спасибо огромное))))

ЛиЛеКа

жму руку

Четчасова Анастасия

цветы

Поздравляю 

Cherry Lady

цветыВсе такие молодцы!!!

Витая

Замечательная подборка  МК, спасибо МАСТЕРАМ!

Елена Пантелеева

С ума сойти, мой МК здесьура!, спасибо огромное за высокую оценкуцветы

Яковлева Наталья

цветыВам большое спасибо, Елена, за МК! С детьми уже нарисовали да

Luiddd

Спасибо, мы тоже нарисовали!!!цветы

Люканезлюка

Ого ,сколько красоты!!! Классная подборка !!!супер!

Яковлева Наталья

Отличная получилась предновогодняя подборка МК! И огромное спасибо тем, кто проголосовал за мой МК! Очень надеюсь, что рекомендованная к просмотру рождественская картинка, поможет каждому желающему, попробовать свои силы в рисовании и тем самым создать предпраздничное настроение! 

mylinka

Какая красота! Сколько души в этих работах!