Интернет-курс «Кукольный хоровод»

Поделиться:

Интернет-курс: Кукольный хоровод

Дорогие Мастера! Мы с радостью приглашаем вас на новый долгожданный курс по народной кукле. 

Автор Крошко Елена Александровна – народный мастер Амурской области, учитель, победитель международных, всероссийских и региональных конкурсов в номинации народная кукла.

Курс «Народная кукла» познакомит вас с удивительной частью народной традиции — тряпичными куклами. Вы узнаете, каких кукол делали, чтобы в доме было сытно и богато, чтобы женщина все успевала и все у нее удавалось, чтобы были здоровье и радость, для оберега дома, от болезней и невзгод, на крепкую семью и лад, и многие другие. Традиционная тряпичная кукла участвовала в обрядах и праздниках, в важных событиях жизни человека. В их изготовлении не было случайностей, во всем «усматривался» определенный смысл. Приобщитесь к многовековой мудрости народа, чтобы сделать жизнь добрее и красивее!

Программа включает в себя:

  • знакомство с различными видами кукол: обрядовые, игровые, обережные.
  • способы их изготовления
  • обычаи и традиции, связанные с куклой
  • особенности народного костюма на кукле.

Программа курса «Народная кукла» предназначена для педагогов дополнительного и общего образования, родителей, будущих мам, взрослых и  детей-пользователей сайта ( с разрешения родителей), для всех желающих научиться делать народную куклу, изучить основные способы и приемы изготовления народной куклы, познакомиться с бытом и средой, в которой народная кукла существовала, приобрести навыки работы с тканями и природными материалами, использовать знание народной куклы в современном декоративном искусстве. 

Курс знакомит с традиционной народной куклой, которая передавалась из рук в руки, от старшей женщины в семье, к младшей, что называется по прямой передаче. Образы, заложенные в кукле, несут в себе знание, понимание и видение мира, основанное на многовековом наблюдении человека за мирами общества и природы.

Закончив курс, Вы обретете навыки работы с материалами, научитесь способам изготовления куклы, которые сможете применять в своем творчестве.

Никаких обязательных навыков не надо! Только ваше желание и интерес!

Кому может быть интересна и полезна наша программа:

  • Педагогам дополнительного образования;
  • Людям с ограниченными возможностями, инвалидам. Именно такая форма обучения позволит им получить специальность, расширить круг общения, самореализоваться в творчестве;
  • Школьным и вузовским педагогам, нуждающихся в повышении своей квалификации;
  • Родителям и будущим мамам
  • Всем желающих обучиться традиционным ремеслам.

Тематический план занятий

1 занятие

Постигаем корни - краткий экскурс в народную куклу. На этом занятии мы познакомимся с необъятным миром русской народной традиции.

  1. Кукла — это не игрушка.
  2. Из чего же, из чего же….
  3. Рождественская игрушка своими руками.
  4. Ангел мой, пойдем со мной…
  5. Открываем вернисаж
  6. Примеры кукол на основе мотка (бубенца) у разных народов. Куколка на Здоровье
  7. Кукла помощница. Филипповка.

2 занятие

Кукла сопровождала ребенка от самого рождения.

  1. Первые куклы
  2. Зайка серенький сидит...
  3. Пасхальная куколка
  4. Игровая
  5. Узелковая кукла
  6. Посиделки.

3 занятие

Народный календарь. Изучаем обрядовый русский народный календарь. Знакомство с основными типами куклы. Календарь изготовления русских...

4 занятие

Куклы женской судьбы (Продуктивная магия кукол). Кукла – это медитативный предмет. Делая  куклу, женщина находится как бы между мирами: ощущая связь с прошлым – предками, очищая прошлое, утверждая силой своей веры настоящее, «проявляя» нужные образы и таким образом формируя счастливое будущее, праведные мысли.

  1. Женская судьба в народной кукле.
  2. Свадьба.
  3. Беременность.
  4. Замужество.
  5. Оберег от одиночества.
  6. Кормление.
  7. Материнство.
  8. Старость.

5 занятие

Во всех ты, душенька, нарядах хороша…

Одежда кукол. Традиционная одежда и ее применение в народной кукле.

Знакомство с особенностями русского костюма. Изучение секретов образного языка наших предков. Изготовление индивидуальной куклы-образа Берегиня дома.

  1. Русская народная вышивка
  2. Рубаха
  3. Обережный пояс
  4. Головной убор
  5. Одежда наших предков
  6. Мужской костюм
  7. Проект «Знакомьтесь это Я»

6 занятие

Куклы из лыка, джута и ниток.  Творческая импровизация изготовление традиционных кукол с использованием джута, шпагата и ниток. 

  1. Параскева пятница
  2. Ловец снов
  3. Кукла на палочке
  4. Образы животных.
  5. Куклы бывают разные.
  6. Куклы разных народов.

7 занятие

Игрушка и её значение. Куклы из различных материалов для игры. Использование нетрадиционных техник для создания образа.

  1. Игры и игрушки
  2. Проще простого
  3. Мячик из Хотькова
  4. Погремушки
  5. Образ птицы в народном творчестве.

8 занятие

Курсовой проект "Кукольный календарь"

Выпускной. Подведение итогов. Вручение дипломов.

Материалы для занятий:

  1. Плотные хлопковые или льняные нитки красного цвета (можно ИРИС или другие прочные нитки из хлопка).
  2. Тряпочки для основы из натуральных волокон – хлопок, ситец, лен. Подойдут любые старые простыни, наволочки и т.д.
  3. Белая хлопковая, двунитка, белая или серая льняная ткань на лицо и руки.
  4. Цветные тряпочки для юбочек (клеточка и растительный рисунок).
  5. Цветные тряпочки для платочков (подойдут любые старые платочки).
  6. Иголки, нитки, ножницы, бисер бусины – по необходимости.
  7. Лен, джут, лыко, веточки

Ткани можно брать новые, а лучше на первое время брать старые, ношеные, которые хорошо рвутся. Все ткани должны быть только натуральными: хлопок, лен, шерсть, можно шелк.

По окончанию вы получите Диплом сайта Страна Мастеров о прохождении данного курса.

Время проведения: 8 занятий

Часто задаваемые вопросы по интернет-курсам Страны Мастеров

Приём заявок окончен! Спасибо всем записавшимся!
Ольга Лёзина

Как здорово, новые курсы! Новые возможности, новые горизонты, новые знакомства!

Елена Крошко

Олечка, мне очень приятно, что заинтересовали мои посиделки. Заглядывай на огонек, буду рада. Скажу по секрету есть занятие специально для мамочек. Много игровых кукол.

Ольга Лёзина

Лена, поздравляю с авторским курсом в Стране Мастеров!

Представляю, какой был проделан труд!

Елена Крошко

Оля спасибо огромное, труд конечно большой, но приятный, больше самокопаний, самобичеваний и море сомнений...это как дитенок - куклы ведь "не делаются", а "рождаются"...и срок и место выбирают сами....оооо  улыбаюсь о куклах я могу говорить долго и много, заглядывайте к нам поговорим.

Мастеришка

Хочу с вами! Мне по пути!улыбаюсь

Елена Крошко

Иришка, присоединяйтесь, я так рада, и всех Мастерят прихватывайте, им найдется чем заняться!!!

olga.morozova23

Очень хочу с Вами, а скидку можно использовать (у меня с курсов "Радужный мост" 500 рублей)

Татьяна Проснякова

Да, Ольга, можно.

Танечка-2002

ура! Дождалась! С удовольствием  приду учиться! Магия народных кукол очень притягивает........

Елена Крошко

Танечка, очень приятно, что ты с нами, жду встреч на посиделках.

Светлана Куриневская

Конечно же без вариантов, я с Вами. Очень рада народным куклам, будущим встречам и безусловно - атмосфере творчества!

Елена Крошко

Спасибо за поддержку,  будем творить, встречаться, общаться 

Светлана Иванищева

Давно ждала чего нибудь новенького... ДОЖДАЛАСЬ!!! Леночка тебя с дебютом, УДАЧИ!!!

Елена Крошко

Света спасибо, здорово что вы с нами. 

мама марина

Очень хочу с Вами познавать мир народной куклы. Татьяна Николаевна, у меня есть скидка с курсов "Ателье бумажной игрушки" можно использовать?

Татьяна Проснякова

Да, можно.

Вера Андреевна Антипова

Подала заявку, жду новых встреч и новых открытий.приветцветы

Елена Крошко

Очень обрадовали, с нетерпением жду встреч.

Вера Андреевна Антипова

Взаимно, Леночка!цветы

Юлия Хрущева

Вера! Рада встрече! Увидемся на курсах

Вера Андреевна Антипова

Юля, и я рада новой встрече! Здорово, опять вместе!приветцветы

Вождь краснокожих

       Неужели осуществится моя мечта - я научусь создавать народные куклы?! Я уже на 3 курса записалась..... Но попробую успеть всё!

Елена Крошко

Главное желание.. тогда и горы по плечо и море по колено, все успеется, тем более что курсы захватили весенние и летние каникулы, можно будет летом посидеть покрутить куклят для души. 

Нина и компания

Очень интересный курс. Сама учиться не смогу, а дочка изъявила желание учится самостоятельно. Записалась. Ждем с нетерпением начала.

Елена Крошко

Нина, это же замечательно когда дети тянутся к корням, найдем и для дочки чем заняться, да вы забегайте на огонек.

Нина и компания

Постараюсь забегать. Самой тоже очень интересно.

КостюченкоВера

Ждала эти курсы! Рада учится! Уверена, получу много новых знаний и позитивного настроения!

Елена Крошко

Вера, с удовольствием приветствую коллегу, надеюсь мой курс будет для вас интересным и полезным.

Nataska1

Никогда ране не занималась на курсах подобных. Скажите, пожалуйста, как будут строиться и проходить занятия? Это по скайпу? В определенные дни? Просто иногда вечера заняты. Спасибо. Очень интересная программа. 

Елена Крошко

В рамках программы каждую неделю вы будете получать доступ к занятию, материалы по изготовлению кукол в фото и видео формате с текстовой инструкцией, на выполнение заданий отводится неделя. Выполнив хотя бы одно задание занятия вы получаете зачет - доступ к материалам следующего занятия. Материалы курсов вам доступны в любое время по мере прохождения курсов  и ещё несколько недель после завершения. Так же вы можете задавать свои вопросы мне  и общаться с курсантами в отдельной ветке для общения. Если что-то непонятно спрашивайте.

Наталья Кузьминова

Здравствуйте! Очень рада, что нашла такие курсы!!! Это то, что я искала!!! Как раз вовремя!!!! Спасибо большое Вам!!! Я присоединяюсь к Вам!!!

timolga

с радостью приму участие в курсеулыбаюсь

Елена Крошко

С нетерпением жду встречи на наших посиделках.

timolga

спасибо цветы

Larik-Lit

Здравствуйте. Очень интересные курсы и мне хочется поучаствовать в них,но у меня загвоздка.Сразу всю сумму не потяну.Можно оплачивать за курсы частями?

Елена Крошко

Да можно частями.

Larik-Lit

Спасибо большое. Тогда записываюсь...

Елена Крошко

Жду вас с нетерпением на наших посиделках.

Людмила Урванцева

Скажите пожалуйста в какое время будут проходить занятия и по каким дням!!!

Елена Крошко

Занятия начнутся с 11 марта, пятница, в 18.00 по московскому времени. Материалы курсов курсантам доступны в любое время, так как загружены в фото и видео форматах, каждую пятницу, вы будете получать материалы следующего занятия, после получения зачета. Для зачета нужно выполнить одно задание предыдущего занятия. Занятия продлятся до 11 июня. Надеюсь объяснила понятно. Если остались вопросы спрашивайте, постараюсь ответить.

Ирина ириска

Я просто обожаю тряпичные куклы! Буду рада  у Вас научиться новому!

Елена Крошко

Замечательно, надеюсь на наших посиделках вы найдете новое и интересное. Буду рада нашим встречам.

olga191071

Лена, поздравляю с открытием новых курсов. Очень интересная и востребованная тема. Желаю всем творческого настроения и новых открытий.

Елена Крошко

Спасибо! 

sn01031983

Лена, поздравляю тебя с открытием курса! Очень рада за тебя))) Почитала тематический план-это такой простор для творчества! 

Елена Крошко

Светлана, спасибо, огромное! Приглашаю к сотворчеству!

nsmok

Здравствуйте!

А какая продолжительность занятия?

Елена Крошко

Время проведения курса с 11 марта по 11 июня. Продолжительность занятия вы выбираете сами. В 1 занятии от 5 до 7 кукол плюс теоретический материал. Один раз в неделю,  в 3.00 по московскому времени, будет открываться новое занятие курсов. Каждое занятие будет открыто для вас на протяжении всех курсов. Сколько делать заданий? Это — на ваше усмотрение. Зачёт вы получите после того, как выполните хотя бы одну КУКЛУ. После получения зачёта вам доступны все другие присланные работы и доступ к материалам следующего занятия.

Светлана Куриневская

Не могу оплатить через Сбербанк, спрашивают КПП. говорю 0. всё равно программа не открывается. А что мне делать?

Вера Л.

Попробуйте убедить оператора, что ОН не прав http://stranamasterov.ru/print/payment

"Нужно сообщить сотруднику банка, что КПП присваивается только юридическим лицам, а в данной платежке указаны реквизиты Индивидуального Предпринимателя (ИП). У ИП нет и не может быть КПП в принципе, так как ИП — это гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

Эта проблема, по всей видимости, возникает из-за того, что программа на компьютере сотрудника банка требует ввести КПП. Решить этот вопрос должны именно сотрудники банка, и они точно знают, как его решать, так как большинство платежей проходят без проблем. Возможно, они должны подставить в программе в поле КПП цифру "0", но, к сожалению, очень часто сотрудникам Сбербанка проще отказать в проведении платежа, чем решить этот вопрос."

Зайцева Лена

Вера!Я пробовала пользоваться этим советом уже несколько раз.Но всё бестолку (у нас,в райцентре не проходит).Даже во Владимир (областной центр) ездила.Сотрудницы никогда мне не отказывали.Мы вместе пытались вводить,но программа не пропускает (её осенью сменили и начались проблемы).Теперь плачу только через Онлай-банк.Но там тоже имеются заморочки (через домашний комп у меня не получается).Поэтому езжу в сбербанк в райцентр, девочки оформляют сами.Даже так не всегда пропускает,сотрудницы ещё что-то делают дополнительно.Вот мы с ними и бегаем от терминала к компу...Последний платёж снова таким способом проводила.Приношу извинения,что вторгласьсмущаюсь

Юлия Хрущева

Лена! Скажите пожалуйста, по окончанию курса будет запись повышкние квалификации ФГОС? Это сейчас важно при атестации? Очень хочется поучиться у вас! Тематика интересная! Спасибо заранее!

Елена Крошко

По окончании курса вы получаете диплом Страны Мастеров дидактического сайта  о прохождении курсов. Зачитывать или нет решает методист ведущий аттестацию. Я только что аттестовалась на высшую и дипломы Страны Мастеров сыграли в этом большую роль. Страна Мастеров — сайт учебный, дидактический. Официально внесен в новую версию учебников по технологии, согласно новым стандартам. 

metabra

Очень хотелось изучить и научиться делать народные куколки - некоторые уже делала (куклы-няньки) - хочется узнать больше!

Интересно будет!!!

Елена Крошко

Надеюсь будет, стоит только начать. Обязательно приходите и посмОтрите. Будем учиться вместе.

Танечка Иванова

Здравствуйте, Елена! Очень хочу записаться на Ваши курсы. Если оплатить частями, как это будет учитываться, и откроются ли курсы, если оплачена еще не вся сумма?

Елена Крошко

Да, можно. Доступ к занятиям будет открываться пропорционально оплате.

Танечка Иванова

Большое спасибо! 

Delaruk

Здравия!

С интересом присоединяюсь для прохождения курса по народным куклам :) Сохранение традиций - великое дело!

Елена Крошко

Спасибо! Будем сберегать народные знания вместе.

Юлия Хрущева

Подала заявку!  Сделала себе подарок на 8 марта! Лучше багаж знаний за спиной, чем новое платьесмеюсь

Елена Крошко

Юля, скажу по секрету, если правильно настроиться: то и курсы и платьишко получиться, не надо лишать себя "сладкого", желания материальны....а о способах материализации поговорим на посиделках :)

Юленька Звёздочка

Здравствуйте! Очень интересная программа! Но не увидела, в каком формате будут уроки? Видео, фото, описание словами или живой мастер-класс? С уважением, Юлия.

Елена Крошко

Юлия, доброго времени суток. Материалы занятия собраны в разных форматах: видео и фото с текстовым сопровождением.

Зайцева Лена

Спасибо за приглашение.Очень ждала открытие.Но, к сожалению,сейчас обучаться сразу на трёх курсах не потяну.Жаль,очень жаль...

Елена Крошко

Сожалею, Елена, ничего страшного, встретимся в следующем сезоне.

Black-Rose

Очень интересна данная тема. Хочу присрединится к вам. А задания на почте будет присылаться или отдельная страничка будет?

ЛиЛеКа

Вверху есть ссылка с ответами на все вопросы по курсам Часто задаваемые вопросы по интернет-курсам Страны Мастеров

Елена Крошко

Присоединяйтесь, курсы проходят в отдельной ветке, доступ к материалам открыт на протяжении всех курсов. 

гВалентина

Здравствуйте,никогда не училась через компьютер.Всё про занятия поняла кроме одного: а как мы будем Вам демонстрировать выполненные к зачёту работы??? Накупила книг по изготовлению кукол,но руки так и не доходят,может с вами начну. Очень сложно ?

Елена Крошко

Здравствуйте, Валентина, начинать всегда сложно, а кукол делать легко, даже приятно, главное с душой и настроением, а тем более за компанию. Про курсы хорошо рассказано здесь - Часто задаваемые вопросы по интернет-курсам Страны Мастеров

Для приёма на курсы нужно зарегистрироваться на сайте и заполнить заявку на участие. Заявки принимаются в течение нескольких недель до и после начала курсов. Ссылка на форму заявки публикуется на главной странице сайта под анонсом курсов. Обязательным условием участия является наличие у желающего не менее одной работы, размещённой на нашем сайте. Это необходимо, чтобы освоить технические стороны общения на сайте. Если у Вас пока нет публикаций, сделайте это сейчас, сфотографировав и разместив в блоге свои поделки (или своих детей, учеников). Как это сделать описано в инструкции Как загружать на сайт свои работы?

В указанное время начнется 1-е занятие курсов, оно будет длится неделю, после этого начнется следующее и т.д. Вы можете зайти на сайт в любое время, все материалы будут вам открыты все время в течение курсов.

Поставьте себе аватар с вашей фотографией. Во время курсов мы будем много общаться, и нам будет легче вести с вами диалог, если мы будем иметь представление о вас, как о человеке. Фотография дает возможность получить такое представление. Как загрузить аватар, написано в инструкциях сайта см. Загрузка вашего изображения (аватара). Потренируйтесь в фотографировании поделок. Поскольку мы будем судить о вашей работе по фотографии, важно уметь фотографировать. На сайте на эту тему есть специальный раздел: Советы и рекомендации по фотографированию.

alj_alj

Давно мечтала о таких курсах...Вообще очень люблю кукол))) я из тех кто никогда не наиграется)))

Елена Крошко

С удовольствием приглашаю на посиделки - будем играть, творить  вместе подмигиваю

всемогуша

Здравствуйте! Очень заинтересовалась Вашим курсом, подала заявку. А оплата одним платежом или можно разбить?

Елена Крошко

Доброго времени дня. Да можно. Подробно об оплате курсов написано по ссылке: http://stranamasterov.ru/print/payment

всемогуша

Ураааа! Я с Вами! Все поняла!

Елена Крошко

Буду рада увидеть вас на наших посиделках.

гость

в каком городе проходят курсы?

Елена Крошко

Это дистанционные курсы. Подробно о интернет курсах на сайте Страна Мастеров можно прочитать по ссылке Часто задаваемые вопросы по интернет-курсам Страны Мастеров

Захарова Ольга

Здравствуйте.Очень хочу пройти Ваши курсы. Выше прочитала в комментариях,что можно разбить оплату,оплатила 1 часть.

Елена Крошко

Замечательно, жду вас на наших посиделках.

Архангелогородочка

Какой интересный курс. Обожаю народные куклы. С нетерпением жду начала занятий, оплатила курсы, теперь буду считать дни до начала занятий. Есть время подготовить все необходимые материалы. До встречи!благодарю

Елена Крошко

Спасибо за добрую весточку. Очень рада буду увидеться с вами на посиделках. Не спешите приобретать что-то новое, многие материалы найдутся в любой "хомячьей" норке.

Архангелогородочка

Полностью с Вами согласно. Главное, заранее найти всё необходимое в своих "хомячьих запасах". До встречи!

гость

Скажите пожалуйста оплатить в два этапа можно 150 и 1300

Елена Крошко

Вы имели ввиду 1500 и 1300, да можно. Про оплату курсов на стране мастеров можно прочитать по ссылке Часто задаваемые вопросы по интернет-курсам Страны Мастеров

Татьяна.Кахновская.

Здравствуйте,Еленацветы.Муж оплатил мне  интернет курсыКУКОЛЬНЫЙ ХОРОВОД.отправил Вам письмо с координатами перевода денег за курсы,но мой статус  до сих пор Подана заявка.Смогу ли  я с группой начать свои занятия,если деньги  на счет к Вам  не придут до 11 марта? 

Елена Крошко

Обычно банковские переводы занимают 1-2 рабочих дня, как только придет перевод вы получите уведомление об оплате по почте. Если прошло больше 3 РАБОЧИХ дней, отправьте свой вопрос  написав нам через форму контактаВ заголовке обязательно  укажите: оплата интернет-курсы "Кукольный хоровод"

Татьяна.Кахновская.

цветыБлагодарю за информацию.

Ада Мович

Леночка, привет! Как я рада твоему авторскому курсу! Здорово учиться у настоящей мастерицы! Уже подала заявку благодарю

Увидимся на курсах.

Елена Крошко

Оля, спасибо за приятную новость, жду встреч на посиделках.

Вера Андреевна Антипова

приветРада встрече!!! Снова вместе!!!ура! С Масленицей!!! С наступающим женским днем!!!цветы

Елена Крошко

С Широкой Масленицей!!! приветствую

Широкая Масленица - Сырная неделя!
Ты пришла нарядная к нам Весну встречать.
Печь блины и развлекаться будем всю неделю,
Чтоб Зиму студёную из дому прогнать!

Встречаем Масленицу всей честной компанией!!!! 

Вера Андреевна Антипова

Леночка, и тебя с Масленицей!!! Всех благ!!!!

Танечка Иванова

Елена , Вас  тоже с Масленицей! Я оплатила  курс частично- вчера , когда ждать изменения статуса?

Елена Крошко

Спасибо что вы с ними. Обычно платеж "идет" 1-2 рабочих дня. Я писала выше.

Анастасия Шамшура

Здравствуйте! Сегодня оплатила курс через сбербанк-онлайн. Нужно ли куда-то отправлять копию квитанции?

Елена Крошко

Добрый день, Анастасия! С праздником весны! 

Пожалуйста, уведомите нас о вашем денежном переводе, написав нам через форму контакта.

В заголовке укажите, что вы оплачиваете. Если интернет-курсы, то укажите их название. 

В самом сообщении укажите следующее:

  1. Место, откуда вы совершили перевод: город, страна.
  2. Фамилию, имя, отчество (если за вас заплатил другой человек или вы заплатили за другого человека, обязательно укажите кто за кого оплатил).
  3. Дату оплаты и код перевода (если есть).
  4. Сумму и валюту.
  5. Способ перевода (банковский счет, Contact, Western Union, Яндекс.Деньги и т.п).

Все эти данные необходимы, чтобы мы смогли получить перевод и понять, от кого он пришел.

В некоторых случаях мы можем попросить вас прислать отсканированную/сфотографированную квитанцию о переводе на адрес:anup@stranamasterov.ru.

 Чтобы участвовать, нужно обязательно сообщить нам о факте оплаты. Когда мы получим ваш платеж, это обычно занимает 1-2 рабочих дня, то вы получите уведомление об оплате по почте, и в вашем профиле на сайте появится строчка "Интернет-курсы: . Подробно об оплате курсов написано по ссылке:http://stranamasterov.ru/print/payment

Архангелогородочка

Добрый день, Елена! Оплатила курсы еще 4 марта, завтра они начнутся, а статус так и не поменялся! Что делать?

Елена Крошко

Пожалуйста, уведомите нас о вашем денежном переводе, написав нам через форму контакта. Обязательно укажите "оплата курсов Кукольный хоровод". Для ускорения решения  вопроса вы можете  прислать ваши данные отсканированную/сфотографированную квитанцию о переводе на адрес:anup@stranamasterov.ru.

Архангелогородочка

Добрый вечер, Елена! После оплаты курсов я сразу же отправила информацию по указанной электронной почте и отсканированную копию квитанции об оплате

всемогуша

Здравствуйте! Оплатила сегодня еще 1000 , что дальше? Я в команде?

Елена Крошко

Марина Александровна, 

уведомите нас о вашем денежном переводе, написав нам через форму контакта.

В заголовке укажите, что вы оплачиваете  интернет-курсы Кукольный хоровод. 

В самом сообщении укажите следующее:

  4. Сумму и валюту.

 Обычно банковские переводы занимают 1-2 рабочих дня, как только придет перевод вы получите уведомление об оплате по почте. Если прошло больше 3 РАБОЧИХ дней, отправьте свой вопрос  написав нам через форму контакта. В заголовке обязательно  укажите: оплата интернет-курсы "Кукольный хоровод". 

Танечка-2002

Оплатили еще 5марта. Тоже очень жду подключения. Анупу написала.

Елена Крошко

Танечка не переживай, Ануп обычно сразу подключает в таком случае. В стране были ВЫХОДНЫЕ... 5 марта укороченный, можно не считать, 6, 7, 8, гуляли, так что сегодня только второй рабочий день пошел. Надеюсь банковская система сегодня проснется.

Елена Крошко

Приглашаю всех на Масленичные посиделки

Олюшка 24

Здравствуйте!Как хочется и к Вам на курсы!а если я сейчас учусь на 2-х курсах,то оплачивать со скидкой?

Елена Крошко

Приходите, примем с радостью.  Да если вы её ещё не использовали то можно.

КИЮ

Оплатила курсы только вчера 10.03.2016, через форму контактов сообщила, очень бы хотелось не отставать, но статус у меня не меняется, а занятия уже сегодня. Что я еще могу сделать, чтобы себе помочь?

Елена Крошко

Ничего страшного, успеете. Вы можете прислать отсканированную/сфотографированную квитанцию о переводе на адрес:anup@stranamasterov.ru.

Ирина ириска

Елена, оплачу за курсы в субботу, поэтому чуть задержусь... Но как только, так сразу включусь в обучение!

Елена Крошко

Хорошо, мы подождем :)

Ирина ириска

Елена Александровна, перевела денежки онлайн сегодня, получилось. Подтверждение отправила!Буду ждать изменения статуса!

Елена Крошко

Замечательная новость!

Авива

Елена Александровна, здравствуйте! Возьмите и меня, пожалуйста!

Елена Крошко

С удовольствием, присоединяйтесь!

ирочка19

Леночка ! Спасите ! Я подала заявку и частично оплатила ваши курсы с логина Иришааа69 . Но к сожалению произошла неприятность с компьютером ( и моей памятью) - я потеряла пароль к своей странице . Сегодня завела новую . Как мне теперь быть с курсами ? Деньги пропали ? Я уже получила первое задание и выполнила его , только отправить его не успела . В "Стране" проходила уже курсы "Ателье бумажной игрушки " " Творческое лето". Помогите хотя бы советом.

Елена Крошко

Ирина, не переживайте напишите все свои вопросы через форму контактов.

Елена Крошко

Ирина, не переживайте на адрес anup@stranamasterov.ru напишите о вашей проблеме, я думаю все решиться.

Жукова Елена Ивановна

Ирина,вы не пробовали запросить новый пароль,нажав на кнопочку "забыли пароль"?

ирочка19

Да пробовала ! Там техника виновата , компьютер сломался . А там вся информация , в том числе и почта на которую приходили письма с новым паролем .К сожалению всю информацию я не записывала . Вот так осталась я за бортом ваших курсов . Очень жаль.

Жукова Елена Ивановна

Ира,вы не расстраивайтесь.Напишите Анупу в личку. Найдите свою страничку старую. дайте ему ссылку ии напишите новый электр. адрес. Он навернякк сможет вам на старой страничке электронку сменить и вы получите доступ ик своей старой странице

ирочка19

Спасибо ! Попробую.

Юляна

какой интересный курс!!!!!!! то что я люблю.......но я проспала его........ да и проблемы с финансами.............а повтор будет?

Елена Крошко

Надеюсь.До встречи в новом сезоне.

Ефимова Оксана

Как здорово!!! Так ждала Ваш курс!!!! Ведь чуть не прозевалаудивляюсь А не подскажите ли, что за разговоры о скидках, а то я третий курс на СМ заканчиваю, а прочитала об этом только что в комментарияхудивляюсь

Елена Крошко

Доброго времени, Оксана, буду рада вас видеть среди курсантов. Скидка даются при записи на два курса одновременно, либо получена вами при прохождении других курсов.

Ефимова Оксана

Елена, а скажите пожалуйста, где можно узнать есть у меня скидка или нет, я осенью на двух курсах одновременно была и платила за них тоже одновременно?

ЛиЛеКа

Вот тогда у вас и была скидка... Чтобы получить её сейчас, нужно учиться на двух курсах тоже сейчас...

Ефимова Оксана

А если я о ней тогда не знала и не использовала, она у меня пропала?

ЛиЛеКа

А вы посмотрите в анонсе курсов, которые проходили, была ли тогда скидка... Может, её не было...

Gam_ma

Доброго времени суток! Уже поздно записаться на курс?

всемогуша

Еще не поздно. Откройте весь курс и снизу будет бегущая зеленая полоска, запись. Очень интересный курс, давайте к нам!!!

Елена Крошко

Присоединяйтесь, будем рады увидеть вас в нашем хороводе.

Мария Репина

Добрый вечер, Елена. я тоже только сейчас надумала к вами присоединиться. Но насколько это возможно, если курс уже месяц идет? Я смогу посмотреть записи прошедших занятий?

Елена Крошко

Мария доброго времени суток, сейчас на курсе идет 5 занятие, самые сложные 4,5 занятие. Присоединиться возможно, занятия доступны по мере прохождения, и еще месяц после окончания. С группой изучать материал, всегда интереснее, потому что, возникают и обсуждаются общие вопросы, участники поддерживают и комментируют друг друга. Поэтому решение только за вами.

Мария Репина

Здравствуйте, Елена! Жаль, конечно, что я не успею с основной группой. Но все же я к вам присоединюсь. Только еще один вопрос: если я начну сейчас. то просто диплом о прохождении курсов я получу позднее, чем остальные участники, правильно? 

Елена Крошко

Мария диплом об окончании вы получите, когда пройдете весь курс, а в какое время вам это удастся зависит от вас.

Мария Репина

Елена, поняла. улыбаюсь Тогда на этой неделе заплачу, чтобы как можно скорее начать

Елена Крошко

Очень рада, что вы решились присоединиться к нашему хороводу.

nsmok

Елена, здравствуйте, я вернулась)) 

Сбилась со счета: сегодня я отправила хвосты за 4 занятие, 29 апреля,  вы пишете,  будет седьмое занятие (до которого надо успеть

отправить курсовую работу), т.е. останется только одно - восьмое занятие, а курсы у нас до 11 июня.  В мае занятий не будет? Или все закончится 6 мая??

Помогите разобраться, пожалуйста!

Елена Крошко

Нонна, до 11 июня открыты материалы курсов для тех кто не успевает и есть возможность все сдать. Последнее итоговое 8 занятие 6 мая.

nsmok

Спасибо, поняла! Как жалкоооо ... Курсовую наверное не успею до пятницы...

Василиса 85

Здравствуйте! К большому сожалению только сегодня  узнала о таких замечательных курсах !!!   Уже совсем поздно участвовать или  нет?

Елена Крошко

Василиса, сожалею, в этот набор уже не выйдет 13 мая выпускное занятие. Жду вас в следующем сезоне.

bumik

Здравствуйте, Елена! Возможно на несколько дней позже закрыть курс, очень хочется закончить, совсем чуть-чуть осталось!?плачу

Елена Крошко

Сожалею, закрытие выставляет программа. По всем вопросам связанным с курсом, можете обращаться в личку.

Юляна

а не известно когда будет повтор курсов?

Елена Крошко

 Юляна, курсы в стране повторяются ежегодно, следите за информацией, это решает администрация. Встретимся в следующем сезоне.

Юляна

жду с большим нетерпением.и уже коплю денежку

bumik

Огромное спасибо за такой замечательный курс! Узнала для себя много нового и интересного и похоже "заболела" куклами)))

Юляна

а будет ли этот курс еще раз?????