Лучшие МК недели 42-43/2015

Поделиться:

Лучшие МК недели 42-43/2015

Обзор лучших мастер-классов за период с 12 по 25 октября перед вами. Мы постарались показать самые интересны идеи наших признанных мастеров и новичков. Пусть каждый, кто заглянет в обзор, найдёт для себя что-то полезное! Удачи в творчестве!

Фытыр по-египетски от Вера_я

Наш постоянный мастер-кулинар предлагает вам испечь вкусное лакомство, которое можно назвать и пирожным, и тортом, и пирогом!..
Автор говорит так: он вкусен, просто умопомрачительно вкусен, тесто получается слоеное дрожжевое, но без утомительно долгих раскаток и всего прочего.. крем заварной, но в сочетании с этим тестом - просто ум отъешь...

самое вкусное печенье от агапова

Это один из тех рецептов, который можно передавать из поколения в поколение - не надоест и не устареет! Не сложно, вкусно и красиво!

Вариация на тему "Символ 2016 года". от Анна Вятская

Для тех, кто думает о символе нового 2016 года. Вам предлагается сделать симпатичную обезьянку в технике папье-маше. Требуются определённые навыки в лепке и рисовании, но зато у вас получится свой, неповторимый талисман!

Ароматная обезьянка М.К. от MariArte

Обезьянку - символ 2016 года можно сшить. А если вы пропитаете её любимыми ароматами, то у вас получится ароматный подарок для друзей и семьи: милый, очаровательный, с добрыми или лукавыми глазами.

Кокошник, мастер класс. от Олюшка810

Автор предлагает изготовить новогодний кокошник, неотъемлемую часть костюма снегурочки, снежинки, зимушки и других персонажей. Девицы-красавицы будут рады и счастливы!

МК шкатулка из тубы от линолеума от Паражанова - Садохина Наталья

Шкатулка - вещь незаменимая для каждой женщины, девушки и девочки. Ведь в неё можно спрятать свои любимые украшения, подарки и секретики. А уж если вы сделаете её сами, то ценность такой вещицы только возрастёт!

Рекомендуем к просмотру

Новогодние венки.МК от Катенька123456

Если вам нравится украшать свою квартиру или дом венками, то вы сможете сами изготовить подобное украшение интерьера из подручных материалов. Для оформления можно использовать различные натуральные и искусственные материалы.

Осенний букет от Яковлева Наталья

Прекрасный осенний натюрморт вы сможете нарисовать сами или привлечь к творчеству детей. Помогут вам в этом отличные инструкции, собранные листья, краски и хорошее настроение.

Забавная шпагатно-кофейная обезьянка от Valeri-создаю волшебные мечты handmade

Любители шпагатного творчества найдут здесь интересную идею новогоднего сувенира. Такая обезьянка украсит вашу ёлочку или станет прекрасным подарком для близких.

МК "Книжная тыква" от Наsтасья

Интересную шуршащую тыкву или любой другой фрукт вы легко сделаете из старой, ненужной книги. Доступно, быстро и красиво!

Два веселых друга - Бим и Бом от Елена Ю 

Идея для тех, кто только начинает знакомиться с модульным оригами из треугольных модулей. Особенно важен быстрый вариант для малышей. Они с удовольствием сделают таких весёлых друзей.

МК. Тыква из полимерной глины. от Юлия Бурилова

Учимся лепить тыковку, чтобы потом использовать в различных флористических композициях или для изготовления украшений.

Все мастер-классы за неделю с 12 по 18 октября

Посмотреть все лучшие МК можно на странице: http://stranamasterov.ru/best-master-class

Ответственные за обзор — помощники сайта ЛиЛеКа и Галина К

Довженок Иван

Чудесная подборка цветы

Зайцева Лена

Все МК прекрасные!!!Спасибо за работу!

Анна Вятская

А!! Как же я рада,  что Вы выбрали мою  обезьянку))) спасибо огромное!!! 

Елена Юрьевна В.

Очень интересненько,спасибо!

Наsтасья

Мой МК "Книжная тыква" тут, невероятно приятно!смущаюсь спасибо большое!!!!!!!ура!

Marianna Averianova

Очень приятно, что выбрали и мою работу, спасибо большое !!! благодарюблагодарю