"Глубокоуважемый стул"

Материал

Интерьер Фоторепортаж "Глубокоуважемый стул" Ткань

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

"Глубокоуважемый стул"

Моей бабушке в этом году исполнилось бы 100 лет. Рукодельница была великолепная  .Мои руки - это ее заслуга. Ее нет уже 20 лет, но ее вышивки, решелье мы храним. Однако, старые вещи  "с историей" в городской квартире... Очень жаль, но во время последнего ремонта пришлось отдать "Зингер" , а это было  ее приданное.  В бабушкиной комнате сейчас живет моя дочь.

Этот бабушкин стул стоял на лоджии.  Остеклили ее, и стал он мешать окончательно. Но кризис сыграл милую шутку... В комнату дочери заказали новую мебель.Понадобился  стул для туалетного столика.

  Посмотрели мы внимательно на нашего крепкого старожила и придумали образ "Стул для барышни". Выбрали ткань для чехла, от штор осталась органза - и  вот что получилось.

  А дальше начали руководить нами вещи, о существовании которых мы давно забыли. Когда в новый шкаф перекачевывали вещи из старого, на свет появилась "история". Эта коробка называлась"Гастрономический подарок"( 1950г) В ней хранились бабушкины мулине, еще китайские. Жалко стало расставаться и я придумала новая "одежку" .

   Когда вынимала нитки, на дне коробки нашла писмо,присланное бабушке ее братом  в1956 году. А раньше писали обстоятельные письма.Узнала много интересного о кое - каких семейных делах.

Теперь бабушкино наследство хранится в таком сундучке.

В азарте обшила еще и коробку с шерстяными нитками.

И вот какие получились новые - старые и нужные вещи.

 А моя дочь присвоила прабабушкиному стулу новый статус " ТРОН  для студентки" 

Вот и вся история

ziraff291075

Спасибо за рассказ и репортаж, всегда очень трепетно отношусь к семейной истории, я думаю, что такие добрые воспоминания есть в каждой семье. Спасибо, что каждому подарили возможность вспомнить что-то свое родное и такое любимое.

уля

ВЫ кудесница. Мне тоже жалко выбрасывать старые вещи, а вдруг пригодится что-нибудь.

Настина бабушка

Трон получился королевский.

Светлана Рогоза

Уважаемая, Галина Евгеньевна! Вы так тронули меня, сижу и плачу...В каждой семье есть своя история, свои воспоминания. Трон  вышел славный, вы молодцы!  А моей студентке понравилась идея стола с зеркалом, берем на вооружние. И еще, все работы, представленные в вашем блоге, мне очень нравятся. Чувствуется душа, мастерство и талант. Есть чему поучиться!Спасибо.

Плотникова Галина Евгеньевна

Сватлана,Спасибо! Вашей студентке понравилась идея стола с зеркалом.. Там все не так просто.Это я придумала и нарисовала по месту.На днях сфотографирую всю стенку.Посмотрите и буду рада ответить на вопросы.

Татьяна Смирнова

Галина! Стул получился сказочной красоты... да и все остальное тоже! Вы - великая рукодельница! А вот у меня терпения не хватает... да и голова начинает теперь кружиться, когда я что-то пытаюсь сделать. Тут звери мои слегка набедокурили в туалетной комнате и мне пришлось спешно подрисовывать новые картинки к тем, что были нарисованы 31 год назад... Так я потом несколько дней лежала, совершенно больная.

У Вашей доченьки-студентки - распрешикарные получились аппартаменты! Только учись...

Жаль, что не смогла найти фотографию, где мы с Наташей (моей дочкой) сидим за столом на кухне... Она вся в своих тетрадках - я в своих рукописях... А наши собаки... Фортуна (бультерьер) положила морду Наташке на колени, а Багира (красавица догиня) положила свою голову мне на плечо... Но мы с ней были так увлечены...

Плотникова Галина Евгеньевна

Спасибо, Татьяна ! Я с огромным наслаждением смотрю и читаю Ваши репортажи " о живой жизни" (  так выражалась Полинка , когда была маленькая ).Еще раз огромное спасибо за удовольствие. Хочу добавить в Вашу коллекцию следов вот это

 Следы зубов бобра. Река Мадведица, апрельский поход на байдарках. Очень радует - зверья стало больше, лес живой и звучащий...

Ларисочка

Молодцы, что сумели сберечь и найти место в доме бабушкиным вещам!!! Нет ничего дороже своих "корней".

У меня не давно ушла из жизни моя бабушка. И мне так хочется, чтобы она была в памяти как можно дольше не только у меня и моих детей, но чтобы о ней узнали и мои будущие внуки. На вашем примере я тоже что нибудь придумаю в память о своей бабушке.

Спасибо за рассказанную интересную историю! Благодарю за подсказанную идею!

А ваша фантазия и умелые руки создали шедевр таким нужным и полезным вещам, которые ещё послужат не один год!!!