Федеральный научно-методический центр им. Л. В. Занкова Академии повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования (АПК и ППРО) и Объединение профессионалов, содействующих системе развивающего обучения Л. В. Занкова, сообщают:

Поделиться:

Внимание, курсы!

Категория слушателей: ППС, методисты ИПК, ИУУ, ИРО, педвузов, педколледжей, заместители директоров школ, учителя начальных классов.

Обучение платное. Стоимость обучения 7 600 руб. (семь тысяч шестьсот рублей). НДС не облагается. Проживание и питание в стоимость не входят.

Заявки на курсы принимаются по факсу: (495) 786­21­19, e­mail: fnmczankov@apkpro.ru. В заявке должны быть указаны: название образовательного учреждения, адрес, ИНН/КПП организации, ФИО слушателя, его должность, номер контактного телефона, факс и адрес электронной почты. На основании заявок выставляются счета и оформляются договоры на обучение.

Куратор курсов Светлана Геннадьевна Яковлева, к.п.н., доцент.

Оплата проживания и командировочных расходов за счет направляющей организации.

Контакты организаторов курсов:

тел./факс (495) 786­21­19; е­mail: fnmczankov@apkpro.ru.

Июнь

С 5 по 11 июня 2015 года ФНМЦ им. Л. В. Занкова АПКиППРО проводит курсы повышения квалификации по теме «Основные подходы системы Л. В. Занкова к изучению результативности обучения в начальных классах» (72 ч, очно).

В программе курсов:

• Система Л. В. Занкова на современном этапе развития общества и образования.

• Новая система оценки. Основные подходы к изучению достижения планируемых результатов ФГОС НОО.

• Особенности изучения предметных и метапредметных результатов средствами УМК системы Л. В. Занкова (специальные рубрики учебников и тетрадей; возможности электронных образовательных ресурсов; потенциал электронных приложений «Проверь себя»; сборники проверочных и контрольных работ).

• Мониторинг формирования и развития универсальных учебных действий (УУД) средствами УМК «Учимся учиться и действовать» системы Л. В. Занкова.

• Практикумы по разработке контрольно­оценочных средств (тестовые задания для текущего контроля, проверочные работы для тематического и промежуточного контроля, предметные итоговые работы за курс начальной школы, комплексные работы).

Заявки на курсы принимаются до 2 июня 2015 года.

Август

С 17 по 22 августа 2015 года ФНМЦ им. Л.В. Занкова АПКиППРО проводит курсы повышения квалификации по теме «Современный урок в аспекте развития универсальных учебных действий младших школьников» (72 ч, очно).

В программе курсов:

• Развитие универсальных учебных действий средствами УМК системы Л.В. Занкова. Принципы построения учебных курсов на интегрированной основе. (Анализ программ и содержания УМК для 1­4 классов.)

• Особенности урока в системе Л.В. Занкова: структура, технологическая карта, подходы к проектированию и анализу.

• Проектирование урока в аспекте развития УУД младшего школьника.

• Организация и содержание мониторинга развития универсальных учебных действий.

• Новые подходы к оценке планируемых результатов, новые инструменты контроля в системе развивающего обучения Л.В. Занкова.

Программа курсов включает в себя теоретический и методический материал, предполагает работу участников в проектном режиме, обсуждение видеоуроков, проектирование уроков, учебных ситуаций, контрольно­оценочных материалов. Заявки на курсы принимаются до 15 августа 2015 года.

Дистанционные семинары

Структура предоставляемых материалов: тезисы лекций по теме семинара; фрагменты из статей, презентаций, видеолекций авторов УМК, методистов НМЦ, специалистов в области педагогики и психологии; практические задания для самоконтроля освоения материала по теме семинара; контрольные вопросы и задания; глоссарий; библиотека. Дистанционные семинары проводятся на бесплатной основе в виртуальной среде обучения Moodle, участнику требуется персональный компьютер (ПК) с доступом в Интернет.

5-­16 июня

Внеурочная деятельность как одно из средств достижения планируемых результатов. NEW

5­-16 июня

Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Изобразительное искусство»

17­-27 июня

Особенности преподавания курса «Обучение грамоте»

20­-29 июня

Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Русский язык»

20­-29 июня

Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Математика»

По итогам семинара: успешное освоение требований ФГОС; сертификат установленного образца.

Подробности на сайте www.zankov.ru в разделе «Курсы/Очно­заочные курсы», на сайте www.занков.рф.

Система Л.В. Занкова: взгляд в прошлое, шаг в будущее

8­-9 июня 2015 г. в Казани пройдет Всероссийский форум педагогов развивающего обучения «Система Л.В. Занкова: взгляд в прошлое, шаг в будущее».

Цели Форума: распространение передового педагогического опыта, инновационной практики обеспечения качества образования; совершенствование профессиональных компетенций педагогов; повышение престижа системы в условиях действующего ФГОС НОО и др.

В работе форума примут участие авторы учебно­методических комплектов системы Л.В. Занкова, методисты и сотрудники кафедр начального и дошкольного образования региональных ИПКРО и ИРО, учителя начальной и основной школы, педагоги дополнительного образования, воспитатели групп продленного дня и иные категории работников образования, реализующих идеи развивающего обучения Л.В. Занкова.

Можно принять участие в форуме в качестве зрителей или выступающих. Все организационные вопросы решаются индивидуально с членами Оргкомитета. Подробная информация на сайте www.zankov.ru.

VII Всероссийские Занковские педагогические чтения

К участию в Занковских педагогических чтениях приглашаются преподаватели и методисты учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) работников образования, педагогических колледжей и вузов, руководители образовательных учреждений и учителя, педагоги дополнительного образования и воспитатели детских садов, работники управлений образованием, родители.

Цели проведения:

– обмен опытом и повышение квалификации работников образования различных уровней;

– популяризация идей системы развивающего обучения Л. В. Занкова, повышение роли и авторитета системы в образовательном мире и обществе;

– дальнейшее развитие теоретических основ системы и более широкое внедрение в практику работы образовательных учреждений;

– привлечение внимания педагогической общественности к идеям и опыту реализации системы развивающего обучения Л. В. Занкова в условиях реализации ФГОС НОО, повышение ее престижа.

Сроки проведения:

• региональный этап с 1 марта по 20 мая 2015 года.

Материалы региональных чтений должны быть высланы в оргкомитет не позднее 20 мая 2015 года с пометкой «Занковские чтения – 2015». По результатам проведения Занковских педагогических чтений будет издан электронный сборник (диск).

По просьбам педагогов срок приема материалов для рассмотрения к публикации в сборнике продлен до 05.06.15 г.

Подробная информация на сайте: http://www.zankov.ru/news/new/article=5364.

Всероссийский конкурс «От призвания к признанию»

Первый этап ­ отборочный проводится заочно с марта по октябрь 2015 года.

Второй этап ­ финальный (заочный): декабрь 2015 года.

Конкурс проводится в двух группах:

• «Первая ступень» ­ для учителей, реализующих систему Л. В. Занкова до 5 лет;

• «К вершинам мастерства» ­ для учителей, реализующих систему Л. В. Занкова от 6 лет.

Сроки представления материалов на конкурс (с пометкой «Конкурс «От призвания к признанию»): не позднее 15 октября 2015 года (по почтовому штемпелю местного отделения связи). Участие в конкурсе бесплатное.

Конкурс «Лучший учитель – мой!»

Всероссийский конкурс «Лучший учитель ­ мой!» проводится для учащихся начальной и основной школы, обучающихся по системе Л.В. Занкова, и их родителей в один этап: с 15 марта по 30 июня 2015 г.

Цели конкурса: поддержка позитивного отношения детей к педагогам; мотивация детей к творческому самовыражению; привлечение внимания педагогической общественности к идеям и опыту реализации системы развивающего обучения Л.В. Занкова, повышения ее престижа.

Итоги конкурса подводятся с 1 сентября по 1 октября 2015 г. Будет определен один победитель (ученик либо ученик и родители, либо группа учеников) и не более 9 лауреатов. Учитель, которому посвящена работа, получает подарок.

Информация о победителях и лауреатах конкурса будет опубликована на сайте www.zankov.ru, в журнале «Практика образования» и в социальных сетях «Вконтакте», Facebook в группах «Мы ­ занковцы».

Контактная информация Центрального оргкомитета для всех конкурсов и педагогических чтений

Кому: ФНМЦ им. Л.В. Занкова АПКиППРО, Объединение профессионалов, содействующих системе развивающего обучения Л.В. Занкова.

Куда: 125212, г. Москва, Головинское шоссе, д. 8, корп. 2а, АПКиППРО, к. 314.

E­mail: fnmczankov@apkpro.ru, zankov@apkpro.ru.

Справки по тел.: 8 (495) 786­21­19, 8 (926) 244­38­85. Подробности на сайте www.zankov.ru.

Подарок от ФНМЦ им. Л.В. Занкова и Объединения профессионалов, содействующих системе развивающего обучения Л.В. Занкова, учителям первоклассников 2015 года

Мы рады продолжить сотрудничество с вами, с теми, кто выбрал систему Занкова, кто остается верен идеям развивающего обучения. Для нас большой ценностью является ваше решение учить детей по учебникам, созданным последователями Л.В. Занкова.

Выражая свою благодарность, хотим сделать каждому из вас профессиональный подарок, который вы выбираете сами:

• бесплатный доступ к одному из учебников в электронной форме для 1 класса (по вашему выбору) ИЛИ

• диск с проверочными заданиями «Проверь себя» (для 1 класса).

Итак, если вы учитель, который 2015/16 учебном году будет работать по учебникам системы Л. В. Занкова в 1 классе, то заполните анкетувыберите подарок, отсканируйте страницу и отправьте до 4 октября письмо с отсканированной анкетой по адресу: sistemazankova@yandex.ru. В теме письма укажите: «Работаю в 1 классе».