Лучшие МК недели 18-19/2015

Поделиться:

Лучшие МК недели 18-19/2015

Сегодня мы представляем вам обзор лучших мастер-классов сразу за 2 недели: с 27 апреля по 10 мая. Разные техники, новые и давно известные материалы, небольшие по затратам времени работы и требующие терпения и усидчивости - каждый найдёт то, что ему ближе!

Гиацинты

Vitulichka знакомит нас с очень интересной техникой создания красивых цветов из пряжи. Рекомендуем учителям технологии: ваши ученики и петли набирать научатся, и красоту создадут. Можно использовать остатки пряжи.

МК Колокольчики из фоамирана 

Процесс создания колокольчиков от выкройки до составления композиции показала ЮЛИЯ КАТИГАРОВА. Такой букетик прекрасно будет смотреться в любом интерьере.

Книга сказок  

Следуя инструкциям мастера Маюття, вы сможете сделать книгу, альбом или дневник для девичьих секретов. Автор, например, записала в книгу сказки своей дочки. Очень интересные! Советуем прочитать!

Блуза-туника для куклы. МК. 

Очень красивую блузу, сшитую по всем правилам, рекомендует изготовить для вашей куклы gloria312. Настоящая модница должна быть одета хорошо, даже если это всего лишь кукла.

Апельсиновый пирог. 

Olich Корнеева Ольга предлагает испечь аппетитный, красивый и, конечно же, очень вкусный пирог. Продукты - доступные, результат - замечательный!

Мини домики+эксперименты с черепицей 

Превращение картонной коробочки или заготовки в симпатичный домик очень наглядно продемонстрировала мастер Андрушенко. Показаны различные приёмы имитации поверхности и инструменты, которыми она выполнена.

Пилотка.  

Ольга Бум научит вас делать замечательные пилотки из бумаги. Этот атрибут очень пригодится при организации празднования 23 февраля, 9 мая, при проведении военно-патриотических игр и смотров. Сделать одинаковые головные уборы для команды или всего класса можно практически без затрат.

Рекомендуем к просмотру

МК рваного листика от -О-Л-Ь-Г-А-

Оригинальный способ изготовления листьев. Выполнить можно из любой ткани, использовать для цветочных украшений.

Кому тапочки нужны? МК от BigHelen

Отличные инструкции по пошиву комнатной обуви, благодаря которым вы сможете обеспечить уютными тапочками не только свою семью, но и друзей. Если у вас нет возможности выполнить такую же красивую стёжку, ей можно заменить более простой.

МК пиона "Татьянин день" от Ольга из Беларуси

Прекрасный пион обязательно получится и у вас! Отличный мастер-класс, понятный и подробный. Рекомендуем попробовать!

бабочки и стрекоза из пищевой плёнки от Пянковская Ирина

Часто для завершения композиции нужно какое-то небольшое дополнение: бабочка, стрекоза, божья коровка... Вы без труда сможете сделать сами и бабочку, и стрекозу!

Цветы в подарок от Виктория Головинцова

Детский мастер-класс, оформленный по всем правилам. Хоть идея и не нова, но юная мастерица очень старалась и у неё всё прекрасно получилось!

 Популярные Мастер-классы за неделю  с 27 апреля по 3 мая

 Популярные Мастер-классы за неделю  с 4 по 10 мая

Посмотреть все лучшие МК можно на странице: http://stranamasterov.ru/best-master-class

Ответственные за обзор — помощники сайта ЛиЛеКа и Галина К

Ирина Кис

супер!цветы

Довженок Иван

улыбаюсьсупер!

Андрушенко

Спасибо большое, что выбрали мой МК! Я очень рада!

ЛиЛеКа

жму руку

Ольга из Беларуси

Спасибо большое за рекомендацию к просмотру моего МК пиона!улыбаюсьОчень приятно!идеяБуду рада,если он поможет в творчестве другим мастерам!жму рукуда

ЛиЛеКа

жму руку