Лучшие МК недели 12/2015

Поделиться:

Лучшие МК недели 12/2015

Мы надеемся, что вы ждёте наш обзор лучших мастер-классов за период с 16 по 22 марта. И вот он перед вами! Пусть представленные работы запомнятся вам, и будут с благодарностью использованы в вашем творчестве. Пусть каждый найдёт для себя что-то интересное, то, что захочется повторить.

Крендель. Немецкий рецепт

Интересную выпечку предлагает Марина Забродина. Тесто для неё можно замесить самим или использовать хлебопечку. Многие пользователи уже опробовали рецепт, приглашаем вас последовать их примеру.

Цыпа. Пасхальная коробочка 

На Пасху принято дарить друг другу крашеные яйца, а  Снежана Денисовна предлагает для них очень милую упаковку. Такие коробочки можно сделать вместе с детьми.

"Пасхальная радуга!"( веночек из фетра). 

Пасхальный радужный веночек показала  Шевчук Леся. Воспользовавшись идеей вы можете сделать его не только с цветами из фетра, но и с любыми другими: в технике канзаши, из фома или бумаги.

Сирень. МК. 

Пышная сирень расцвела на картине Оль.гуньчик. Используя известные техники (торцевание и гофротрубочки) автор создаёт  своими работами хорошее настроение у всех, кто их видит.

Верба из фоамирана 

PovodirN уже готова встречать вербное воскресенье. Она познакомила нас с интересной техникой создания веточек вербы из фоамирана с использованием дырокольных вырубок.

Мостик для панно МК 

Картонный мостик, который сделала m_a_r_i_n_a, выглядит деревянным и очень старым... Мастер-класс может быть интересен любителям создания  декоративных водопадов и различных композиций.

Рекомендуем к просмотру

Пасхальный кулич на ряженке. от Лисёнкина

Совсем скоро тема пасхального кулича станет острой, как никогда. Можно, конечно, купить готовый, но ведь гораздо интереснее и приятнее испечь самим и увидеть восторг в глазах своих близких.

Советы начинающему мастеру при работе с капроном от Альбина Николаевна

Бесценный опыт работы с капроном для тех, кто занимается изготовления цветов из него.  Прекрасный обзор материалов, полезные советы.

Летающая тарелка. Мастер-класс. от Галина Тихова

Такая работа может пригодиться тем, кто работает с мальчишками, ведь они очень любят мастерить космические летательные аппараты! А материалы нужны самые простейшие!

Кеды от ...Енотик...

Не за горами лето, а это значит, что вашей кукле скоро понадобится лёгкая обувь, которую вы сможете сшить сами, воспользовавшись предложенным мастер-классом.

 Популярные Мастер-классы за неделю  с 16 по 22 марта

Посмотреть все лучшие МК можно на странице: http://stranamasterov.ru/best-master-class

Ответственные за обзор — помощники сайта ЛиЛеКа и Галина К

Оль.гуньчик

Спасибо большое! даже не ожидала, что мой МК признают лучшим!!! очень приятно!

ЛиЛеКа

жму руку

Лисёнкина

Спасибо большое за рекомендацию к просмотру моего рецепта куличейблагодарю.Мне очень приятно цветы

Ирина Кис

спасибо за подборкуцветы

Довженок Иван

супер!

Марина Забродина

Удивилась, увидив себя в списке лучших МК! смеюсь Как приятно поделиться с людьми чем-то хорошим... благодарю

Марья Валентиновна

Спасибо за подборочку !!!!супер!

m_a_r_i_n_a

Спасибо за оказанную честь, совершенно не ожидала увидеть свою работу среди лучших, приятно удивлена!благодарюура!

ЛиЛеКа

жму руку

Альбина Николаевна

Всегда смотрю лучшие мастер классы, но почему-то не просматривала подборку рекомендуем к просмотру. Была приятно удивлена, что мой мастер класс порекомендовали к просмотру. Спасибо.

ЛиЛеКа

улыбаюсь  жму руку

ольга180960

замечательная сирень!!!!цветы