Лучшие МК недели 11/2015

Поделиться:

Лучшие МК недели 11/2015

Промелькнула очередная неделя, позади первый весенний праздник - 8 марта. Весна повсеместно вступила в свои права, во многом определив тематику работ наших мастеров. Мы снова с вами и предлагаем очередной обзор лучших мастер-классов за период с 9 по 15 марта. Благодарим мастеров за прекрасные работы и всех тех, кто просматривает наши обзоры и оставляет отзывы.

Вкусняшка!!!Испанская лепёшка "Альмойшавена".
На этот раз и пользователи, и помощники были единодушны! Очень всем понравилась лепёшка, которую предложила Елена Waage. Привлекает быстротой приготовления, доступностью продуктов и возможностью использовать различные начинки. Предлагаем почувствовать себя испанцами!

Яркий эльф тропического утра. Колибри. 

Luna Llena привлекла внимание яркой работой и её поэтическим названием... Отлично показан процесс создания прекрасной птички колибри, за которым приятно наблюдать и хочется повторить...

Гном 

Забавный и очень милый гномик может поселиться у вас, если вы воспользуетесь уроком, который даёт Ирина Мокреева. Ваши друзья и близкие тоже будут рады получить такой подарок!

Курочка прихватка 

 MariArte снова порадовала нас предметами кухонного интерьера, подробно рассказав, как сшить симпатичную прихватку-курочку А может, вам больше понравится Коровка. варежка-прихватка. Учитесь, шейте, украшайте свой быт милыми вещицами, радующими глаз и душу.

Кошка. МК. 

Елена Пантелеева научит не только рисовать изящную кошечку, но и покажет, как создать ей волшебный радужный окрас пластилиновыми нитями. Сделать такую работу можно с детьми разного возраста: развиваем мелкую моторику, чувство цвета, аккуратность.

Бонсай из ниток травка

Зульфия Айшаева предлагает новый способ формирования кроны для самодельных деревьев - из обмотанных нитками колечек. Интерес представляет так же способ создания основания дерева и окончательный декор.

Рекомендуем к просмотру

МК по цветочкам или отдаю долги от Лисоля

Представлен обзор материалов (тканей) с инструкциями, как получить из них очень интересные цветы для декора различных изделий. Мастера скрапбукинга, любители эко-стиля - этот МК для вас!

Мини коробочки из втулок от tusytusia

Миниатюрные коробочки спрячут ваш небольшой подарок, и сами могут послужить прекрасным подарком. Для украшения вы можете использовать разные цветы, бусины, картинки и другие мелочи.

Морковные конфеты от Андрушенко

Полезные и вкусные конфетки порадуют вас и ваших детей, тем более, что приготовить их совсем не трудно!

Пасхальные магнитики 2 - зверушки от Марциновская Светлана

Такие чудесные подарочки к Пасхе вы можете сделать заранее, а уж кто это будет - курочка, зайчик или другая зверушка - решать вам.

Американский бантик. Классический вариант своими руками. от Алена Handiwork
Красивый пышный бант вы сможете сделать для своей маленькой или даже взрослой модницы. Ведь совсем скоро многим предстоит выпускной утренник в детском саду или последний звонок в школе.

Магнит "Пасхальное яичко"(эконом-вариант),МК от лика2010

Ещё один вариант декора пасхального сувенира-магнита. Доступно и эффектно.

мишка МИ-МИ :)) от кутюшка

Забавный маленький мишутка уместится даже в детской ладошке, а радость может доставить большую!

 Популярные Мастер-классы за неделю  с 9 по 15 марта

Посмотреть все лучшие МК можно на странице: http://stranamasterov.ru/best-master-class

Ответственные за обзор — помощники сайта ЛиЛеКа и Галина К

Елена Пантелеева

Спасибо огромное за высокую оценку моей работыура!, очень приятноблагодарю

ЛиЛеКа

жму руку

Елена Брест

Благодарна всем, кто посещал мою страничку и оставлял комментарии, так важна обратная связь!!!цветы

ЛиЛеКа

жму руку

Ирина Мокреева

Спасибо всем что выбрали мой МК.

ЛиЛеКа

жму руку

Ирина Кис

браво

Довженок Иван

цветысупер!

Marianna Averianova

Очень благодарна всем "Жителям Страны" и работникам сайта за высокие оценки моих работ!!! Спасибо вам всем огромное!!! благодарюблагодарю

ЛиЛеКа

жму руку