Онлайн-курс «Сам себе художник»

Поделиться:

Онлайн-курс: Сам себе художник

Друзья, после двух успешных сезонов по многочисленным просьбам открывается курс "Сам себе художник"! Мы приглашаем вас на виртуальные уроки рисования! Этот курс сделан для тех, кто желает освоить основные техники рисования с азов. На курсе показаны принципы работы акварелью, карандашом и другими графическими материалами. Вы сможете научиться правильно штриховать, накладывать мазки, пользоваться художественными инструментами и уверенно рисовать. Будет уделено  немалое внимание задачам композиции. Вы научитесь ставить натюрморты. Тем, кто имеет базовые навыки, но хотел бы разнообразить их новыми приёмами, на этих занятиях тоже будет интересно, вас ждут необычные темы в технике популярного зентангла. Задача этого курса — обучить владению материалами и техникам, задать направление для самостоятельного рисования. На этот раз вас ждёт приятное дополнение: курс расширен 6-м уроком с МК по сухой пастели. Он стартует впервые!

Курс проводит  Елена Кубышева, художник и преподаватель, иллюстратор детских книг о Зоках и Баде и других, один из авторов серии учебного пособия "Радужный мир" и прописей "Мастер карандаш", автор популярного блога super-homyak.livejournal.com. Елена — плодотворный художник, много путешествует по миру и рисует, периодически показывает свои работы в выставочных залах Москвы (ЦДХ, Кузнецкий Мост) и не только. За 2010 – 2016 гг. прошли 9 её персональных выставок графики, живописи и иллюстраций: в Москве, в Танзании и на родине художницы в г. Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. Творческую жизнь Елена сочетает с преподавательской в течение 16 лет, ведет уроки рисования в персональной студии в Москве. Практика рисования и опыт преподавания вылились в создание виртуальных  курсов "Сам себе художник" и "Искусство древнего мира".

Книги с иллюстрациями автора

Для кого этот курс

Курс предназначен для взрослых и школьников, для учителей начальных классов, преподавателей технологии и ИЗО, руководителей кружков и студий детского творчества, а также для родителей, занимающихся с детьми, то есть, для всех, любящих рисование, желающих улучшить графические навыки и обучиться новым приёмам.

Как будут проходить занятия?

  • Продолжительность курса – 6 занятий, 7-е – выпускное.
  • В каждом занятии будет несколько мастер-классов и пошаговых инструкций с подробными объяснениями.
  • На этом курсе вы научитесь вести работу над рисунком грамотно: с чего нужно начинать рисунок, как работать над ним на всех этапах до завершенной картины.
  • Вы сможете самостоятельно ставить натюрморты и освещение.
  • Мы уделим внимание выбору материалов для рисунка и акварели: бумаги, кистей, карандашей и проч.
  • Еженедельно вы будете получать доступ к одному уроку. Каждый урок содержит 5–6 заданий разной степени сложности с пошаговым объяснением. Вам будут предложены упражнения на технику и темы. Вы можете выполнить любое количество работ к уроку на заданную тему и в заданной технике, даже один рисунок будет считаться зачётом и даст вам пропуск к следующему уроку и просмотру работ других участников.  После показа своих работ вы можете рассчитывать на комментарий преподавателя и других участников группы.
  • На странице занятия в течение всего периода обучения будет работать форум участников, где вы сможете пообщаться с сокурсниками и задать вопросы преподавателю.
  • Финальный урок является обобщающим полученные знания на всех предыдущих, и его задания содержат все изученные приёмы. В завершение курса мы сделаем выставку из лучших работ, отметим наиболее яркие и выразительные. 

Краткое содержание занятий 

Занятие 1.  Зентангл и дудлинг

На первом занятии мы познакомимся с популярными графическими направлениями зентангл и дудлинг. Это очень красивая и несложная техника. В ней мы будем рисовать декоративные панно — абстрактные узоры, цветы и бабочек, и даже пейзажи. С применением этой техники мы сделаем авторские художественные открытки на дополнительном МК!  

Работы участников курса

Занятие 2. Быстрые рисунки

Второй урок будет посвящен быстрым рисункам. Потренируемся рисовать одной линией без отрыва и заполнять весь лист. В этой технике мы попробуем рисовать натюрморты, пейзажи, животных и даже портреты. А также задействуем наши скрытые резервы, разбудим правое полушарие рисованием двумя руками. 

На дополнительном МК к этому уроку вы увидите, как можно оригинально покрасить футболки.

Работы участников курса

Занятие  3. Натюрморты и светотень

Третий урок о натюрмортах и светотени.  На занятиях вы узнаете, какими способами можно сделать изображение объемным. Изучим разные виды штрихов. Вы научитесь рисовать симметричные  цилиндрические предметы, мы также коснёмся и рисования тканей.  Здесь снова будет показано применение декоративных техник. Дополнительный МК поможет вам подготовиться к 8 марта!

Работы участников курса

Занятие  4.  Акварельные техники

На четвертом уроке познакомимся с акварелью и её особенностями.  Несколько упражнений в разных техниках подружат вас с этой краской. Мы будем писать цветы и фрукты, смешивать краски и изучать влияние цветов друг на друга. В технике живописи по сырому напишем этюды из окна. 

Работы участников курса

Занятие  5.  Декоративные панно

В заданиях пятого урока нужно будет применить полученные навыки всех предыдущих: заливку акварелью, создание узоров и орнаментов, линейное изображение и работу с тоном. В разных сочетаниях материалов и техник вы сможете выполнить свои неповторимые изображения, создать завершенное произведение, картину. Темой изображения будут фантастические, сказочные растения, животные и птицы. Итоговой работой будет декоративное панно, выполненное красками и графическими материалами, либо в технике коллажа. Дополнительный МК будет посвящен обработке деревянных заготовок под роспись. На нём вы сможете научиться расписывать фигурки ангелов и не только.

Работы участников курса

Занятие 6. Рисуем пастелью

Курс расширен 6-м уроком с МК по сухой пастели. Он стартует впервые! Задания будут рассчитаны и на новичков, и на художников с опытом. В программе — освоение материала на рисовании пейзажей, натюрмортов и животных. Я покажу вам, как изображать пастелью разные фактуры: воды, огня, стекла, металла, меха и другие.

Все навыки, полученные на курсе "Сам себе художник", вы сможете применять и развивать  самостоятельно  после его окончания,  испытывать радость и удовольствие от творческого процесса! 

Работы автора курса

Материалы, которые понадобятся для занятий:

  1. Цветной картон, цветная бумага, белая гладкая бумага (писчая и более плотная), акварельная бумага, цветная бумага для пастели, крафт.
  2. Гуашь, акварель (желательно ленинградская 12–24 цвета), цветные карандаши, акварельные карандаши (если есть), фломастеры, цветные ручки, гелевые ручки, роллеры, маркеры, карандаши графитные мягкостью 2В–4В, чёрная тушь.
  3. Клеящий карандаш, ножницы, кисти: белка, колонок, синтетика средние и широкие.
  4. Сухая пастель мягкая, лак для закрепления пастели  koh-i-noor или лак для волос "Прелесть", бумажная растушёвка, ластик клячка.

Отзывы участников курса

Кристина:

Жаль, что наши занятия так быстро закончились.. Хочется, как герой известного фильма, воскликнуть: "Я требую продолжения банкета!" Спасибо за очень интересный и насыщенный курс! Я мало успела сделать, но ваши подробные разъяснения и прекрасные работы однокурсников очень вдохновляют и побуждают к творчеству. Буду перечитывать материал занятий и попробую выполнить все предложенные задания. Спасибо!!!! 

Галина:

Еленочка! Спасибо за курсы, за художественные секретики, с которыми Вы щедро с нами делились, за прекрасную и абсолютно доступную подачу материала. О зентангле имела поверхностное представление, а сейчас интерес к нему у меня зашкаливает! Новым курсам буду безусловно РАДА! Всех победителей от души поздравляю! Молодцы, девчата!

Наташа:

Для меня эти курсы были нужны для того, чтобы понять свой уровень и поднять его. Цель достигнута: поняла, что рисовать и учить других имею право, увидела свои слабые места, постаралась их отрабатывать. Рисовала запоем. Я с ужасом оценила объём выполненных работ: вместе с детскими их выложено 150!  Самая любимая с воробушками в луже, она напоминает нас. Спасибо Елене за вдохновение и прошу прощения  за доставленную нагрузку. Очень помогала поддержка наставника и девчонок.  Я очень рада, что была в такой мощной команде!!!

Вера:

Большое спасибо, Лена, за интересные, насыщенные курсы! Много нового узнала! Убедилась в очередной раз, нельзя жить прошлыми знаниями. Время - вперёд! Труднее всего было на 2,3,4 занятиях. Одной линией я совсем не умею рисовать. Другие занятия (3,4) требуют большого напряжения, как эмоционального, так и физического (ленивая я)  Поэтому я сделала мало рисунков. Хотя, где-то внутренне, хотелось рисовать. С другой стороны, благодарна вам за возможность выбора. 1 и 5 занятия - это сплошной релакс! Все задания очень хороши для занятий с детьми, буду использовать в своей работе! Благодарна всем девочкам и мальчику за приятные минуты общения! Поздравляю с успешным окончанием курсов!

Наталья:

Спасибо большое за курс!

Для меня очень многое было неожиданным. Во-первых, я не ожидала такого объёма и разнообразия заданий. Это очень здорово! Каждый четверг ждала вечера с нетерпением, чтобы увидеть следующий материал. Жалею только, что не всё успела сделать. Во-вторых, встретила много новых для меня техник, или каких-то нестандартных приёмов и сюжетов в традиционных техниках. Это очень освежает и заставляет смотреть шире.

И ещё много стереотипов разрушено у меня в голове.)) Например, зентангл показался вначале какой-то несерьёзной техникой, баловством. Но моё мнение полностью изменилось после просмотра работ преподавателя и сокурсниц. Акварель и штриховка, как я думала, совсем не моё, ничего не получается в этой технике. Однако, после доходчивых занятий, где всё по порядку и по пунктам - я намного увереннее себя чувствую.

Словом, испытываю больше уверенности как в своих силах, так и в богатстве возможностей с виду простых материалов. Это очень вдохновляет на дальнейшую работу. :-) Спасибо!

Ещё отдельное спасибо сокурсницам! За поддержку, вдохновительные примеры, подсказки и похвалу. Очень дружеская атмосфера сложилась на курсах. Я жалею, что у меня также не хватало времени просматривать и исправно комментировать, успевала только пролистать одну страницу, пока грузились мои картинки.

Любые виды продолжения курсов очень приветствую. 

Анна:

Елена, спасибо большое за курсы!

Было очень интересно и, главное, познавательно. Вы очень подробно и понятно описали основы и указали направления развития. Задания были вдохновляющими, разнообразными и полезными. Иногда, читая очередное, боялась не справиться, но, следуя инструкциям, получалось преодолеть любой путь. 

Итоги для меня: Стала внимательнее разглядывать предметы, оценивать с точки зрения рисования. Давеча заметила, что на рекламе тень не дорисовали ))) Да и просто рисовать стала. Спасибо! 

Из критики ничего не смогла придумать. Может, в некоторых моментах хотелось более подробного объяснения, но ведь разобрались и так, значит, подробнее и не надо.

Посмотреть открытое занятие из нового материала курса "Синяя птица счастья"

Время проведения: 7 занятий

Приём заявок на курс закончился, но можно будет записаться на следующий сезон курса.
О начале следующего сезона мы сообщим на странице Новости и в почтовых рассылках сайта.
Ирина Александровна

Здравствуйте, сколько часов в курсе и будет ли документ?

Татьяна Проснякова

Расчетное время курсов - 56 часов. Вы получите свидетельство от сайта, что обучились на этих курсах.

pga

Здравствуйте. Эти курсы будут полным повторением предыдущих? Или темы занятий изменятся?

Елена Кубышева

Здравствуйте! Это тот же самый курс. Повтор.

Ирина Викторовна Платонова

 Елена, здравствуйте! Не знаю, куда позвонить, узнать, прошла моя платежка за курсы или нет. Оплатила 22.02. в 12.01 час дня и полное молчание.  Прошло уже 6 дней. Жду с нетерпением  задания. С уважением, Ирина Платонова

Елена Кубышева

Ирина, добрый вечер.

Вы оплатили накануне праздников. Поэтому задержка. Так уже было с другими платежами. 
Всего хорошего! Будем надеяться, завтра вы получите доступ. 
Елена
Ирина Викторовна Платонова

Спасибо, всё получила!

olga191071

Елена, добрый день. В прошлый раз проходя Ваши курсы сошла с дистанции. Очень хочется все-таки закончить обучение. Можно? и какую сумму мне нужно оплатить? 

Татьяна Проснякова

Оплачивайте как вольный слушатель и напишите, что продолжаете обучение, чтобы вас внесли в журнал.

Irishka-67

И у меня такая же проблема!смущаюсь Помогите закончить эти курсы, как можно это сделать?

Татьяна Проснякова

Я ответила выше.

Елена Михайлова

В котором часу будут начинаться занятия для жителей Дальнего Востока?

Татьяна Проснякова

Заходите в любое время в указанный день с 0 часов по московскому времени.

Елена Сидоровская

ААА!!!плачу У меня полный завал на работе! Если только девчонки согласятся учиться за меня... Татьяна Николаевна, можно я скажу в понедельник, сможем ли мы с детьми поучиться? Так хотели в прошлый раз, опоздали... А теперь у меня ИЗО нет, так что только если после уроков...

Елена Кубышева

Здравствуйте. Заявки принимаются до самого начала курсов. Присоединяйтесь! улыбаюсь

Елена Сидоровская

Спасибо большое!

Эльза71

Скажите,пожалуйста, где взять квитанцию?

Елена Сидоровская

http://stranamasterov.ru/print/payment здесь все формы оплаты.

НатальяГеннадьевнаЗавалишина

Здравствуйте, все мастера и мастерицы, любимой страницы "СТРАНА МАСТЕРОВ".

Поздравляю вас с новым учебным годом.

Елена, я впервые хочу принять участие в обучении. Можно ли выполнять работы- задания в МОЁ свободное время, соблюдая график выполнения работ. Связь у нас плохая, часами  нет выхода  в интернет.Возможно ли обучение?!  Как надо отправлять работы - ФОТО? 

Заранее благодарю.цветы

Татьяна Проснякова

Всё именно так. Вы делаете работы в удобное вам время, а отправляете фото. Все так и работают на курсах, ведь у всех разные часовые пояса.)))

Елена Кубышева

Конечно! У всех свой график работ. 

Tatyana K

Елена, здравствуйте. В прошлый раз , так сложилось, что я не закончила обучение на Ваших курсах. Возможно ли закончить в этом году .

Елена Кубышева

Татьяна, вы можете учиться как вольнослушатель. 

Александра и Ко

Здравствуйте! Хочу оплатить курсы через Альфа банк. Реквизиты остаются такими же как Сбербанк он лайн?

Маська

Что будет написано в удостоверении? 

Калерушка

Ура! Дождалась начала этого курса)))

Елена Кубышева

Добро пожаловать!  улыбаюсь

Светлана Новицкая

Я, к сожалению, тоже не смогла завершить. Очень рада, что курсы повторяются. Можно и мне записаться как вольный слушатель?

Елена Кубышева

Да, если вы начинали с нами зимой. 

Крутова Наталья

Можно ли начать обучение с 27 сентября? У меня разъедутся дети и внуки. Сейчас просто нет времени, т.к еще и работа.

Елена Кубышева

Наталья, вы можете присоединиться позже. У курсов есть фиксированная продолжительность, но на 10 дней задержка не будет очень большой. 

Olgasic

Добрый день, записалась на курсы, буду рада поучаствовать! Елена, скажите, пожалуйста, гуашь желательно приобрести, как на фотографиях (Гамма) или можно другую? Вообще какую рекомендуете?

Елена Кубышева

Здравствуйте!

Эта гуашь хорошая, но есть и другие серии и марки. Смотрите, чтобы была надпись гуашь художественная. Тогда она наверняка качественная. 

Маська

Здравствуйте! А почему не отвечают на мой вопрос?грустнодумаю Мне важно что будет написано в свидетельстве о прохождении курсов. Не все документы подходят для аттестации и отчета. Я уже записалась на одни курсы, на вторые уже трудновато, но если  документы подойдут то можно попробовать.

Татьяна Проснякова

Здравствуйте, Антонина! Всегда рады вам на курсах! Мы занимаемся обучением и предоставлением информации, документов государственного образца, нужных вам для аттестации, сайт не выдаёт. Но если вам нужны такие документы, пишите мне в личку, я подскажу, где можно получить.

Маська

Здравствуйте Татьяна Николаевна! Очень люблю ваши курсы, и все ранее полученные свидетельства учитывались на моей аттестации весной. Начинаю готовиться к следующей, поэтому интересуюсь записью в документе. Я работаю с дошкольниками и важно чтобы полученные документы о курсах подходили к возрасту детей. Курс "Сам себе художник" рассчитан  от 10 лет. По этой причине я интересовалась записью в свидетельстве.

versus

Елена и Татьяна Николаевна! В прошлом году не смогла пройти курсы, но название не запомнила.смущаюсьВы не могли бы мне помочь?думаю

Если это не те, то я заполню заявку и оплачу, потому что очень хочу поучаствовать.благодарю

Татьяна Проснякова

На этот курс вы заявку не подавали.

versus

Спасибо, пойду подавать!жму руку

yalo204

Здравствуйте Елена! Сегодня начало занятий " Сам себе художник". Я впервые прохожу обучение, хотелось бы знать когда начнутся занятия и где?  Как будут проходить занятия, по скайпу, в вебинарной комнате? До сих пор я не получила никаких ссылок на начало занятий. Я беспокоюсь об этом.  Пожалуйста ответьте здесь или по почте.  Спасибо за понимание.

Татьяна Проснякова

Курс уже доступен для вас! Найдите в верхней части страницы кораблик Интернет-курсы и кликните на него.

yalo204

Спасибо! Все нашла.

InnaVik

Здравствуйте! Татьяна Николаевна, Елена - я вынуждена отказаться от курсов, хотя подавала заявку., у меня сейчас материальные трудности. сказывается начало учебного года:

Ирина Жабровец

Здравствуйте, Скажите, пожалуйста, когда будет проходить следующий прием заявок. Сколько раз в год проходят курсы? Спасибо.

wisma

Татьяна Николаевна,  тоже хотела бы обучаться на этих курсах.  Можно узнать, планируется ли их открытие в этом году?записываю

Чинар

Добрый день,

А будут ли курсы по рисованию в этом 2016 году?  Если да, то когда?

Спасибо

LadyVerWolf

И я хочу учиться! Скорее бы информацию дали:) и стоимость)

Светлана Олеговна Бабушкина

И я хочу пройти этот курс - в прошлый раз не успела закончить плачу очень хотелось бы завершить начатое - интересно, доступным языком описаны различные техники, с нетерпением жду нового набора! улыбаюсь

Олюша

Здравствуйте!!!А будет ли еще этот курс?

Елена Кубышева

Добрый день! Курс повторяется! И в нём есть дополнение- урок по пастели. Старт 17 февраля. Приглашаю принять участие! благодарю

Олюша

И еще вопрос, а удостоверение в конце дается?

Елена Кубышева

По окончании курса выдается диплом. 

Олюша

Здравствуйте!!!Курсы оплатила 23 февраля, но до сих пор не могу на них попасть 

Ирина-Леся

Добрый день. А будет в этом году этот курс?   Очень хотелось бы пройти.

Елена Кубышева

Ирина, курсы стартуют 17 февраля! Присоединяйтесь! улыбаюсь

Калерушка

Я к вам вольным слушателем, надо завершить курсы.

Елена Кубышева

Отлично! Очень рада. 

Синикова Екатерина Николаевна

Лена, очень рада, что появилась пастель!!! Если была на первых курсах, можно вольнослушателем? Как об этом сообщить? Очнгь хочу поучиться пастели, т.к. появился ребенок, который требует его учить пастели ))). Она у меня и с воображением, и с желанием, и с материалами ))). 

Елена Кубышева

Екатерина Николаевна, можно вольнослушателем, конечно! Там наверху об этом написано. Вы оплачиваете 500 рублей и можете рисовать и выкладывать рисунки при желании, а можете нет. А на уроке по пастели присоединитесь к общему потоку. 

Кsю

Леночка, ура! Я снова с Вами вольным слушателем! Возьмете? Курс уже оплатила!подмигиваю

Елена Кубышева

Ксюша, ура! Я вижу ваши заявки и очень радуюсь знакомым лицам и именам. 

Жирафка

Заявку подала.  Мама материалы, кроме пастели, получила смеюсь, мы готовы.

Елена Кубышева

Как я рада! Пастель будет весной! Заведите всё же. Материал нужный. 

Жирафка

У меня есть, это у мамы нет. Если вовремя получится, то передам. А она уже в предвкушениисмеюсь

космическая няша

А курсы будут тут по стране мастеров?

Елена Кубышева

Курсы будут тут )

Лукашеева Наталья Николаевна

Лена, я с Вами вольным слушателем, возьмете?

Елена Кубышева

Буду очень рада! 

Juliet-ta

Здравствуйте,курсы оплатила)

Елена Кубышева

О, вы снова с нами! Это замечательно! 

Галина А. Кузнецова

Очень жаль, что этот замечательный курс идет ОДНОВРЕМЕННО с другими не менее важными и интересными((( Не разорваться... Когда в следующий раз планируется курс "Сам себе художник"?

Елена Кубышева

Галина, это не известно пока. Не раньше следующей осени-зимы. Вероятнее, что через год. Он уже дважды проводился. 

Галина А. Кузнецова

На сайте я не так давно, ранние выпуски просто не застала.

Эх... Значит, будем ждать))

Ирина Фирсова

Елена, здравствуйтеприветствую))) Очень хочу наконец - то закончить эти курсы - возьмёте вольным слушателем? цветы

Оля_мама_двух дочек

Подала заявку и оплатила. Давно хочу научится рисовать,надеюсь справлюсь.

CelenaL

Здравствуйте! В прошлый раз не получилось позаниматься. Оплатила как вольный слушатель, надеюсь, примете.

ЛюдMila Евгеньевна

Елена ура, ура, ну наконец-то пастель. Я так рада и с удовольствием приму участие.

Ольга Попова

Иду вольным слушателем.) Хоть погляжу на остальных и на новые материалы. Как работы отправлять буду пока не знаю - большие проблемы с компьютером и интернетом. Едва открывает странички - почту по 2 часа проверяю. (( А поучаствовать очень хочется.

Елена Кубышева

Оля, при возможности присоединяйтесь. Знакомые задания можно выполгить совсем иначе, чем в первый раз, мне кажется. 

ЛюдMila Евгеньевна

Сегодня оплатила курс. Иду Вольным слушателем и так рада что будет пастель.

Елена Кубышева

Как здорово! И вы будете с нами! Надеюсь, понравится!)

Olgasic

Здравствуйте! Можно мне записаться на курс вольным слушателем?

Елена Кубышева

Оля, конечно, приходите! Вас примем вольнослушателем. улыбаюсь

гость

Скажите, пожалуйста, когда следующий курс по рисованию?

Вероника2004

Добрый вечер. Очень хочу научиться рисовать. Будет ли еще один курс или посоветуйте какой курс выбрать?

гость

Здравствуйте,подскажите когда планируете повторение курса?

G@linka

Мне бы тоже очень хотелось пройти этот курс, не подскажете будет ли повторение?

небо...

и я хочу на этот курс.