Дед Мороз и снежинка-подвеска

 81 из 164 
Событие

Поделка изделие Новый год Квиллинг Моделирование конструирование Дед Мороз и снежинка-подвеска Бумажные полосы Ленты

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие мастерицы и мастера!!! Это мой первый опыт в этом виде рукоделия, но очень хотелось сделать красоту для новогоднего стола. Что получилось-судить вам.Борода просто не уместилась, получалось нагромождение, поэтому у меня молоденький Дед Мороз!

Здравствуйте, дорогие мастерицы и мастера!!! Это мой первый опыт в этом виде рукоделия, но очень хотелось сделать красоту для новогоднего стола. Что получилось-судить вам.Борода просто не уместилась, получалось нагромождение, поэтому у меня молоденький Дед Мороз! фото 1

Вот так.

Повернемся спинкой.

Бочок крупно.Снежинки дырокольные. Бусины и стразы не смортелись так ярко и подходяще.

А вот эту подвеску сделала внучка Валерия (8 лет), вслед за бабушкиной подвесочкой.

Деталей у снежинки немного, к одному из лучиков привязали новогодний дождик ( на леску ей было бы тяжеловато клеить)...

...и она на дождинки клеила снежинки (промазывала одну клеем, на нее помещала дождинку и приклеивала сверху второй снежинкой).Снежинки дырокольные.

СПАСИБО за то, что заглянули! Всех поздравляю с Рождеством !!!Мира, добра, счастья и здоровья вам!!!

nata_trisha

Замечательно!!!бравоцветы

Вералика

Наталья, СПАСИБО!!!Новый год Анимации

Maksik

Чудесненький набор! супер!А из чего такая богатая опушка на шубке и шапке?смущаюсь

Вералика

СПАСИБО за теплый комментарий!Новый год Анимации А опушка из обычной пушистой новогодней мишуры маленького размера - меньше не нашла.

Наталья2727

Вералика

Наталья, СПАСИБО за чудесный комментарий!!!

Любовь Лукьянова

Класс!!! шубка по фигуре хихикает , и внучка Валерия молодчинка!!! очень красивое и аккуратное украшениесупер! Растет достойная сменаподмигиваю

Вералика

Любушка! СПАСИБО, что просмотрели  и очень приятно оценили!!!А внучка старается, но усидчивости нет (гиперактивность никак не преодолеем), так что одну поделку делаем набегами.

Мария Федотова

Вера,здорово вы с внучкой потрудились!

Шубка на шампанское - прелесть!

Подвесочка - праздничное очарование!

Вералика

Мария!Большое спасибо, что заглянули на огонек и оставили такой теплый отзыв о наших с внучкой работах!!! Мы ОЧЕНЬ старались!

Валентина Володько

Вера!!!Чудесная шубка для шампанского,а еще мне нравиться,что она многоразовая!!!Внученька молодец,какую красоту сделала!!!бравосупер!цветы

Вералика

Валентина! СПАСИБО за такой красивый и теплый комментарий!!!Мы старались ОЧЕНЬ. Эта многоразовая шубка обошлась в 8м ленточки. Сделала к старому Новому году Снегурочку- скоро выставлю.В праздники интернет висне по страшному.

Неугомонная Анна

Красота!

Вералика

Анна! Спасибо большое Вам  за то, что не прошли мимо и так приятно оценили! Мне это дорого!!!

ЛЮДямМИЛАя57

Многоразовая шуба для новогоднего шампанского,эта идея мне очень нравится,с прекрасным почином тебя,Вера!А внуки,идущие по творческим стопам бабушки-это такой бальзам на сердце!

Вералика

Людмила! Очень рада  вновь встретиться!!!за теплый отзыв о наших с внучкой работах!Да, многоразовая шубка-это здорово, вот только от неопытности пальчики обжечь можно о пистолет, конструируя такую шубейку.Сделала на старый Новый год и Снегурку- сегодня или завтра выставлю.А внучке нравится крутить, но с ее гиперактивностью мы одну простую поделку делаем в несколько заходов(стараюсь сразу приучать ее к аккуратности).

Довженок Иван

Суперсупер!. С Рождеством вам цветы

Вералика

Иван!!! Мне ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!

valja1948

Верочка, дед Мороз в такой шубе самый необыкновенный!! Наверно очень вкусное шампанское былоулыбаюсь!! Шубка красивая, хорошо, что можно оставить до следующего раза! Валерия молодец, хорошая подвесочка, бабушка научила!!!бравоцветыжму рукуцветы

Вералика

Валечка!!! за теплый отзыв!!! Ваши слова, как всегда, согревают и нацеливают на новые подвиги ( доделала Снегурочку к старому Новому году- скоро покажу). У нас эта шубка Деда  не на одной бутылочке шампанского посидела- после старого Нового года все шубейки упакую в пакетики и уберу до следующего года ( на каждый год  делать не напасешься:около 8 м ленты уходит на одну шубку.)

Орлинская Надежда

Здорово!!!  супер! Идея с многоразовым использованием - супер! Очень красивый наряд.

Внучечка Валерия -  умница, рядом с такой талантливой бабушкой, достойная смена подрастает, снежинка выполнена очень хорошо, все роллы ровненькие.

Молодцы!!!  браво цветы

Вералика

НАДЮША!!! Как же я рада вновь тебя видеть!!! Идею со съемной шубкой увидела наяву осенью у одной мастерицы в Приморье- она и поделилась секретиком, а я  попробовала и неплохо получилось! К старому Новому году смастерила Снегурочку.На днях выставлю.СПАСИБО за теплые слова о наших с внучкой работах- мы старались!!!

Орлова Танюшка

Великолепная шубейка у Деда Мороза! Ну и внучечка постаралась - УМНИЧКА!

Вералика

Танюша! Очень приятно, что заглянули и так тепло отозвались о наших с внучкой работах!

Buketik

Вера, с Рождеством Вас !!!цветы Все правильно, год- Новый, дед Мороз- молодой.Очень красивая шубка.И овечка мне тоже очень понравилась. 

А внучка- молодец, скоро по мастерству бабулю догонит!

Вералика

Елена!приветствую!!!СПАСИБО за теплые и приятные слова !!! Мы старались!

Olga V

Верочка, какие вы умницы с внучкой! Чудесные работы! супер!бравоС праздниками вас!

Вералика

Олечка! Как я рада приветствовать Вас!!!Чудесные слова о моих с внучкой работах, красивое поздравление!!!

Ольга Бум

Как у вас здесь красиво!ангелК вашему новогоднему столу!!!

(я вот не очень  умею мерцающие картинки вставлять...)

Вералика

Олечка! Как я рада, что Вы заглянули!!! за приятные слова!!!смущаюсь Надеюсь, что моя овечка похожа на Вашу, правда с небольшими изменениями, но основа вся благодаря Вашему МК, за что еще раз  Вас благодарю!!! У меня тоже не всегда удается вставить мерцающую анимацию- не все раскрываются. Но в основном ищу на сайте "бесплатные анимационные картинки или анимашки"( а они все уже идут мерцающие) ,открываю, копирую и вставляю, как обычные картинки. СПАСИБО за вкусное угощение!!! На электронку кое-что отправила, надеюсь пригодиться и поможет.

Ольга Бум

СпасибоблагодарюТок Электронка, на которую здесь зарегистрована, у меня не работает! Воспользуюсь вашей рекомендацией сайта. Интересненько, может увлекусь, если несложно будет пользоваться,и буду радовать в своих комах как вы!приветблагодарю

Вералика

Олечка!Значит сайт с анимашками Вы увидели!А для их отправки почта и не нужна1 Скопируйте сайтик и введите в поисковик.

Помощник сайта

Пожалуйста, не забывайте про Пользовательское соглашение п.1.3 Не желательно ... использование чрезмерно большого количества смайлов, анимированных картинок объемом больше 50 Кб...

Все картинки более указанного размера, а они у вас превышают его многократно, удаляются из комментариев!

Наталия Ткачук

Вера, очень классный у Деда Мороза прикид получился!!! улыбаюсь  Шубка - СУПЕР!!! 

А Валерия  большая умничка!!! Достойная ученица подрастает на радость бабушке!

МОЛОДЦЫ!!! Ваши работы очень понравились!

Теперь буду с нетерпением ждать еще показа Снегурочки!

Вералика

Наталия!смущаюсьсмущаюсь Засмущали нас с Лерочкой похвалой!  Мы обе старались!Снегурочку уже тоже выставила, так что  заходите, будем очень рады!

MarMiK

Верочка, С Новым годом и Рождеством !!!! Замечательная идея с оформлением бутылочки !!! Главное, что можно использовать несколько раз !!!! А то я дарю друзьям каждый год бутылку в декупаже, а они их не открывают, говорят жалко такую красоту портить, собрали уже целую коллекцию )))). Внучечка молодец, у нее есть на кого равняться и с кого брать пример !!!!

Вералика

Мариночка!Как же я рада тебя  видеть!!! !!! Мне очень приятно  и дорого твое мнение.

Идею со съемной шубкой мне подсказала одна замечательная мастерица Оксана  из г.Артема. Очень удобно! На столе всегда красота, правда еще не такая шикарная, но на следующий год, может быть еще что оформлю.

Мария бабушка

Валерия умница!!! Как все аккуратно  собрано. бравосупер!

Вералика

Стараюсь приучать ее сразу делать правильно и красиво.Нам очень приятны Ваши слова!!!

Анютка_18

Замечательный Дед Мороз получился! Отличное украшение новогоднего стола!

Вералика

Анюта! Очень признательна за ваш приятный комментарий!!!

@ksi

Вера, замечательные новогодние работы! У Валерии уже хорошо получается!

Вералика

Светик!!! ПАСИБО, что зашла на огонек и так приятно ценила наши работы!!!

Вералика

Вералика

Светик! СПАСИБО, что заглянула на огонек и оставила свои теплые слова о наших работах!!!

Вералика

Анна Коленко

Верочка,как красиво! Бутылочка классная! Валерия, молодец! шикарную подвеску сделала!браво

Вералика

Анечка!!! СПАСИБО за поддержку и одобрение!!!благодарюцветы