Рисуем глазки

 161 из 224 
Материал

Кукла Мастер-класс Рисование и живопись Рисуем глазки Краска

В избранных: 191
В избранных: 191
В избранных: 191
В избранных: 191
В избранных: 191
В избранных: 191
В избранных: 191

Поделиться:

Рисуем глазки фото 1

Карандашом рисуем контуры будущих глазок. Намечаем место расположения радужки и зрачка. Весь контур глаза закрашиваем белой краской.

Рисуем глазки фото 2

Надо дать подсохнуть предыдущей краске, а потом уже наносим радужку тем цветом, который вы выбрали для своей куклы..

Рисуем глазки фото 3

Рисуем зрачок.

Рисуем глазки фото 4

На радужку глаз наносим более светлый тон, чем сама радужка, чтобы сделать более выразительнее и приблизить к естественному цвету глаз. Так как радужка наша ближе к зрачку более светлая. Обратите на это внимание.

Рисуем глазки фото 5

Окончательное оформление глазок. На зрачок наносим блик. Блики рисуются, как правило небольшими точками, и в одном направлении. Иногда для нанесения блика я пользуюсь зубочисткой и канцелярским штрихом. Особенно если головка куколки маленькая. Обводим контур глаз черной, темнокоричневой или темносерой краской. Можно подрисовать и реснички.

Рисуем глазки фото 6
 
Рисуем глазки фото 7

Глаза кукол имеют огромное значение, как впрочем и каждая деталь, когда рисуешь личико.  Прекрасный материал, который я нашла на страницах интернета, где очень доступно рассказывается, как же нарисовать глазки пошагово. Это наиболее простой способ. Небольшой совет: рисовать лучше акрилом, т.к., высыхая, краска образует пленочку и не стирается.

Настина бабушка

Спасибо.

Ликма

Любаша, рада, что пригодитсяСмеётся

Татьяна Проснякова

Совершенно с Вами согласна - глаза могут оживить всю работу, а могут и испортить. Спасибо за полезные советы!

Ликма

Да, да, один неверный штрих и все, хоть плач вместе с куклойОбалдел

Валентина Мартычева

Спасибо вам за подробное описание глазок, у меня это большая проблема... теперь надеюсь все получитьсяблагодарю

Ликма

Удачи вам во всех начинаниях!жму руку

Валентина Мартычева

Спасибо! цветы

Ашатан.К

Просматривала избранные работы и "ваши " глазки подсказали, что так их можно делать и из пластилинадумаюСПАСИБО!

Как хорошо что есть кто то глазастыйхихикает