Время кукол 4

 7 из 30 
Тип работы

Фоторепортаж Время кукол 4

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

В этих работах участвовали подростки

В этих работах участвовали подростки фото 1

вот отсюда

Годес Наталия

Годес Наталия

Любовь Лавреньева

Марина Кубанцева

Ира Дайнеко

Ира Дайнеко

Спасибо всем за комментарии! Эта выставка проходит в Санкт-Петербурге уже не первый год (с 2005 наверное). Если кому интересны подробности, то наберите www.dolltime.ru , там организаторы подробно указывают состав учасников и есть каталоги. Я бы добавила ссылку, но у меня не получается. Впечатления от выставки такие, что придя домой тут же села доделывать своих зверюшек. Нахваталась много идей и получила огромный творческий заряд. Удивительно, но все кукольницы- позитивные и доброжелательные люди. Какие бы наивные или глупые вопросы я не задавала, они всегда терпеливо и доходчиво мне объяснялисмущаюсь Фотографий у меня больше, но многие я не могу идентифицировать с авторами, а выкладывать их без подписи не очень удобно.

Аннуська

ВАУУУ!!! Нет слов!!!

Мысли Евгения

Какая классная выставка... 

Наталия_Морозова

Вот это да!супер!Прям глаза разбегаются!!!

Гайдаенко Елена

Выставка замечательная!!! Спасибо за фоторепортаж и за ссылочку!

Олеся Ф.

Выставка чудесная, можно только позавидовать, что кто то это видит в реале!!! Вы уж простите, я Вам в личку вопрос написала, если ответите, буду премного Вам благодарна!!!!

Каликова Надежда

Дааааа, радуюсь тому, что на Руси не перевелись МАСТЕРА своего дела! Не только в рукоделии, конечно...

Гайджинка

Ух ты, какая красота!!!

svetik

Красота! Как жаль, что мы не знали о такой выставке.- обязательно бы побывали! ( Мы только что приехали из Питера).