Поделиться:
Если у вас совсем маленькие дети, то пингвиненка из мультфильма, вы можете сложить сами, а льдину, облака и пингвиненка малыш наклеит сам.
На листе должны быть четко разграничены верх и низ.
Облака плывут высоко-высоко вверху.
Облаками могут стать кусочки ваты или нарванные кусочки салфетки.
А льдины внизу, большие.
Подойдет тот же материал.
В процессе обрывания дети ощутят разницу "большой-маленький".
И решат конкретную задачу, куда поместить оторванный кусочек- вверх или вниз.
Мы отправили в путешествие пингвиненка, а ваш ребенок, возможно, захочет кого-нибудь другого.
В океане волны. Их можно нарисовать на любом этапе - в начале или конце .
Закрепляем умение распределения деталей на листе бумаги.
Облака – вверху, льдина – внизу, Лоло – на льдине.
Понятие "больше-меньше".
Облака вверху, они кажутся маленькими. Лоло - на льдине, она - большая.
Это авторская разработка.
"И"
"И" Татьяна Михайловна, спасибо. Обязательно попробуем с внучкой сделать. Ей правда ещё два годика, но все дети - гении. Хотя мы как -то больше лепим и рисуем, а аппликации ещё не пробовали с ней делать. А для работы взяла, чтобы сделать работу сначала со своими, а потом с подшефными 5-6 летками.
Вера, эта работа рассчитана как раз на Вашу внучку, ей ведь третий годик.
Посмотрите мой цикл МК для детей третьего года и :
"Аппликации – с чего начать" https://stranamasterov.ru/node/60690
Вера, Вы получили письмо мое в личку?
Спасибо за ссылку. Всё просмотрела. Да и раньше смотрела, но как всегда бывает "Раньше думай о Родине, а потом ..." Поэтому всё больше брала для работы, да и думала, что это ей ещё рано. А тут Ваши пингвинчики зацепили, вернее само рассуждение над работой. Подумала, что и моя Катюша это сможет, что не скажет, то покажет или по своему пролепечет. А с почтой ... что-то не смогла войти, молодежь моя придет сделает.