Хамса в нашей интерпритации

 956 из 1024 
Тип работы
Техника
Материал

Декупаж Хамса в нашей интерпритации Бисер

В избранных: 2

Поделиться:

Декупаж: Хамса в нашей интерпритации фото 1

ХАМСА -  это защитный амулет в форме ладони.Его используют  евреи и мусульмане. Хамса - означает «пять» и представляет из себя раскрытую ладонь.Вместе с моими учениками мы преставили хамсы в собственном исполнении,используя техники декупаж и бисероплетение.Работа в самом разгаре,но не удержалась... представляю на ваш суд первые образцы.Да,хочу сказать,что работа коллективная,вместе обсуждали тему будущей хамсы,каждый получил определенный фронт работ...Мы  получили удовольствие в процессе творчества,надеемся,что это наше настроение передастся и вам.

Мысли Евгения

очень красиво.

харузина

Спасибо.Обязательно передам Вашу оценку детям.Им будет очень приятно.

Кочевница

Получила  удовольстие от ваших работ! Спасибо.

харузина

И я получила удовольствие от того ,что  Вы получили...Огромное спасибо!

Настина бабушка

До чего же они у Вас красивые. Но бисер - это конечно Ваш конёк. Чудесно выполнено.

харузина

Мы очень старались!Идею вынашивали очень долго,но ведь именно так рождается что-то стоящее.Спасибо за поддержку!

Татьяна Проснякова

Я думаю, что теперь защитные свойства ладоней увеличились в несколько раз, после того, как их чудесно украсили и вложили столько душевного тепла!

харузина

Ваши слова мне особенно приятны.Я поклонник созданной Вами Страны Мастеров.Это чудесная возможность быть услышанным и увиденным всеми- от начинающего до мастера.Это возможность учиться и учить.Спасибо!

Ирина 007

ЗДОРОВО! ПРЕКРАСНЫЕ РАБОТЫ!

харузина

Спасибо!!!

  Наталия Павлусь- Розман

Спасибо за полученное удовольствие от просмотра. Работы очень красивые и оригинальные

харузина

Рады,что заглянули на нашу страничку!Большое спасибо за добрые слова,сказанные о работах моих учеников!!!