ЗВЕРОГРЕЛКА НА ЧАЙНИК. Маленький МК.

 8 из 40 
Техника
Материал

Мастер-класс Поделка изделие Шитьё ЗВЕРОГРЕЛКА НА ЧАЙНИК Маленький МК Мех Ткань

В избранных: 50
В избранных: 50
В избранных: 50

Поделиться:

Всем доброго времени суток.
У меня после зверошапки остались куски меха, которые просто грех выкидывать. Поэтому было решено обновить старую грелку на чайник, уж больно её потрепали в нашем офисе. )) Думала сшить какую-нибудь русскую красавицу в шубе, да уж больно мех волосатый, ограничилась Неведомой Зверушкой.
Наш чайник уже 4 часа горячий, хе-хе. ))

Всем доброго времени суток. 
Наш чайник уже 4 часа горячий, хе-хе. )) фото 1

Что нам нужно для грелки высотой в 30 см: мех (примерно30 см в ширину, длина 120 см), синтепон такого же размера, подкладочная ткань (в два раза больше, чем меха), кусочек бархата(маленький, для ушек).
Как построить выкройку: сходить на сайт http://helimadoe.com/tools/ball-pattern-generator/#BallPatternGenerator. Это генератор выкроек для шариков - сколько угодно долек, любой диаметр шарика. Выглядит выкройка, как долька, её нужно сохранить у себя на компе, чтобы потом открыть в нормальном 100% размере.
Задаем параметры для двух шариков из 4-х долек каждый, у первого диаметр 30 см., у второго 29 см. Соответственно, это будет внешняя и внутренняя части грелки.
Нам нужно, чтобы получился этакий полушар, поэтому выкройку дольки шарика режем напополам. Соответственно, лучше сразу выкройку примерить к чайнику и чуть нарастить её прямыми линиями, если не хватает длины.
Итак, выкраиваем то, что в будущем станет грелкой. Должно получиться 4 полудольки меха, 8 полудолек подклада, 4 полудольки синтепона, и детальки ушек (2 основных, 2 подклада, 2 прокладки - можно из бумаги - для ухоторчания.)
Как работать с мехом и где взять (нарисовать самостоятельно самый простой вариант) выкройку ушек писала вот здесь http://stranamasterov.ru/node/703492.

Всем доброго времени суток. 

Собираем вместе детали меховой части грелки и ушки с подкладкой. Видите белую черту на основном элементе? Там нужно будет сделать разрез и вшить ушки. Но пока только прострочили все детальки и отложили пусть подождут чуть.

Всем доброго времени суток. 

Далее собираем срединную, теплую и невидимую часть грелки. Складываем сандвич из синтепона, полудольки подкладочной ткани, ещё полудольки подклада и опять синтепона.

Всем доброго времени суток. 

Сшиваем вместе все дольки в такой миленький полушарик. Откладываем его, теперь будем работать с оставшимися 4 деталями подклада.

Всем доброго времени суток. 

Вот у нас с вами получилось 3 этаких шапочки. )) Правую я нарастила (зеленой полосой), слишком уж прихватила ткань при сшиве, и внутренняя часть перестала доставать до пола. ))

Всем доброго времени суток. 

Собираем теплосберегающую часть грелки. Складываем лицевыми сторонами два полушарика из подкладочной ткани, сшиваем, но не всё. Нужно оставить дырку для выворачивания. Вывернули, и получилось, что и внутри и снаружи грелки только акуратные швы. Оставшуюся дырочку зашили ручками, потайным швом, подогнув ткань.

Всем доброго времени суток. 

Вот теперь займемся внешней частью грелки. Вшиваем ушки и готовимся приклеить глазки. У кого есть магазинные, тому повезло. У меня было только две больших бусины от порванного ожерелья, пришлось рисовать на них.

Всем доброго времени суток. 

Как нарисовать глаза акриловыми красками.
1. Обезжирить поверхность.
2. Нарисовать белый круг.
3. Закрасить белый круг желаемым цветом. Краску нужно наносить из центра к краям.
4.Рисуем зрачок. У меня была только черная витражная краска, вот ей и капала на бусинку, а потом размазывала. Вокруг зрачка рисуем черным две дуги.
5. Добавляем блик. Два белых круга. Тот, что побольше, на границе с черной дугой. Что поменьше - у края зрачка.
Всё сохнет, при желании вскрывается лаком. У меня желание было, а вот лака не было. )))

Всем доброго времени суток. 

Примеряем наши глазки к получившемуся зверьку, приклеиваем их горячим клеем, предварительно разобрав пальчиками шерсть до основы.
Берем внутреннюю теплую часть грелки и внешнюю красивую, вкладываем одна в одну. Дальше по желанию: хотите тем же горячим клеем по периметру склейте, а хотите, прошейте потайным швом. Я зачем внутреннюю часть такую красивую, без шовчиков сделала? Ну да, из-за болезненного перфекционизма тоже, но в основном, чтобы при стирке в руки другому человеку взять не страшно было.

Всем доброго времени суток. 

Эх, и глазки ж получились! Поверьте, поверхность матовая и ровная, вся эта якобы глубина взора - нарисована! ))) Хм, что это я, выше ж сама показала, как нарисовала.

Всем доброго времени суток. 

Чуть-чуть побаловалась с фоторедактором. )))

Всем доброго времени суток. 

Ну, и та же фото, что в начале записи. Просто так. :)

Всем доброго времени суток. 

Приятного чаепития.
(Сейчас зашла на кухню, и испугалась удивляюсь блеска глаз из пушистой темноты, тьфу)хихикает

Красочный ПОЛЕ

прикольно! забавный зверек.

СветаВетаЛана

Прекраснейшая идея.......Шикарнейшее исполнение....... Очаровательный Звереныш- Домовеныш, охранник и помощник......браво..

вероника анатольевна

Никогда особо не понимала зачем нужны грелки на чайник. Но Ваша понравилась настолько, что прям захотелось иметь! Шикарный мохнатик! И взгляд потрясающий!

HELENA24

Классная зверушка ,обожаю таких!!!супер!

ANNA SAVOCHKINA

Он немного похож на иммунитет из ''Имунеле",но ваш гораздо лучше,тем более что он сделан самостоятельно,а значит с душой!!!смеюсьсупер!

TatyanaBec

Очень симпатичный получился , интересная задумка супер!

DavidoffOlya

Прикольно получилось))) можно даже как шапку носить

Танюшк@98

Какой милааш) Спасибо большое за мк!!! )

Белла1

очень красиво!супер!цветы но по моему носа не хватает!

ГалчоноЧик

классный, мягкий, пушистый!