Лебедь Baby Swan

 18 из 18       
Тип работы
Материал

Оригами китайское модульное Лебедь Baby Swan Бумага

В избранных: 4

Поделиться:

Лебедь Baby Swan фото 1

Два лебедя из поделки Baby Swan

Лебедь Baby Swan фото 2

Моя первая модель лебедя. Наиболее удачная. Сделано из самоклеющейся плёнки. Трудоёмкая работа - вырезал модули где-то сутки, столько же их собирал...

Velessa

браво цветы

Голубка

Сутки ? Вы не спали? Но по большому счету это не так и много... Симпатично смотрится! А он у Вас без дна?

Nightmarribble

Сутки - это по времени, спал конечно. Не знаю как на счёт дна, вроде оно в книке не предусматривалось, но подставку я для него сделал, для других лебедей уже не делал, такой у меня стиль.

Голубка

Спасибо! Я то думала у них какое специальное назначение, что дно не полагается, глянула они у Вас почти все такие . Я своего делала по уроку этому и там подклеивала дно

Радужный лебедь

Nightmarribble

Этот лебедь до сих пор стоит у меня дома, собранный без использования клея. Модули так крепко держатся силой трения, что никакого клея и не нужно. Но есть и обратная сторона медали - поначалу его ох как трудно собирать, модули буквально отпружинивают друг от друга. Зато, когда модель собрана, она вполне может выносить небольшие нагрузки (теоретически можно даже на пол уронить).

Другое дело - найти такую плёнку. У нас в Пинске это дело непростое, особенно, если нужна золотая...

Саму плёнку я клеил на обычные листы, затем сидел с линейкой и вырезал, поэтому так долго и получилось. Также можно склеивать плёнку саму с собой, результат также неплох, однако в первом случае лебедь выглядит более "пышным".

Голубка

Я гляжу Вы легких путей не искали!!!удивляюсь

Nightmarribble

Через тернии к звёздам...

Очевидный путь лёгок, правильный не всегда очевиден :)

Викторичка

А мне Ваши "золотые" модули, то что они из самоклейки, нравятся больше, чем когда их аэрозольной краской покрывают. Да, согласна, очень трудоёмко, но, наверно, оно того стоит.

Удачного Творчества и Радостного Вдохновения!