уголки самостоятельной художественной деятельности

Раннее развитие уголки самостоятельной художественной деятельности

В избранных: 20
В избранных: 20

Поделиться:

уголки самостоятельной  художественной деятельности фото 1

Порой из самых необычных вещей можно смастерить развивающие игры для малышей.  Хозяйственные салфетки - замечательный материал не только для аппликаций, но и для дидактических игр. Наши малыши с удовольствием играют в таких уголках. 

 Добавила фотографию  с салфетками, их великое множество в магазине. Очень люблю использовать этот материал.

ириша41

Светлана! А скажите, пожалуйста, конкретнее, какие вы салфетки используете? Просто я посмотрела на лежащие в витрине салфетки и не смогла выбрать подходящие.А так, конечно, уголки украшены прекрасно. На второй фотографии эти картинки съемные или приклеены раз и навсегда?

Светлана Рогоза

Все съемное и мобильное, ребенок может выложить картинку самостоятельно, составить её из различных частей ( например машина), дополнить  сюжет ,  выложить узор,  натюрморт и т.д. Салфетки имеют способность удерживаться на плоскости  как на флынелеграфе. Я использую хозяйственные салфетки разные по размеру, цвету и толщине, а также тоненькие жесткие мочалки ( это деревья, пирамидка ).К сожалению не помню как они называются, но обещаю завтра зайти в магазин разузнать и сообщить вам.

Татьяна Проснякова

Отличная идея с салфетками! Получаются самодельные липучки. Действительно, очень удобно. Надо будет попробовать.

МамаПавла

Чудесная идея "мамам на заметку"! Спасибо! Непременно воспользуемся Улыбается

OLGA15

Подсолнух просто покорил,очень красиво!!! И идея использования салфеток замечательная.