Интернет-курс «Ателье бумажной игрушки»

Поделиться:

Онлайн-курс: Ателье бумажной игрушки

Дорогие друзья!

Многие из вас уже были слушателями курсов Учебного Центра Страны Мастеров, а  может быть, такой возможности пока ещё не было. Очень скоро, у всех появится шанс попробовать себя в увлекательном занятии. Мы приглашаем вас на курс «Ателье бумажной игрушки».

Автор и ведущий курсов – Лыганова Ирина Викторовна.

Под редакцией Татьяны Николаевны Просняковой.

Курсы посвящены изготовлению игрушек из различных бумажных материалов в различных техниках бумажного творчества.

Курсы предназначены для учителей начальных классов, преподавателей технологии и ИЗО, руководителей кружков и студий детского творчества, воспитателей, а также для родителей, занимающихся с детьми и для детей — самостоятельных пользователей сайта (с разрешения родителей) и для всех любителей рукотворных игрушек из бумаги.

Как будут проходить занятия?

  • Продолжительность курса — 7 занятий. На 8-м — подведение итогов.
  • В каждом занятии будет теоретический материал  и несколько мастер-классов по изготовлению бумажных игрушек.
  • После подробной демонстрации мастер-классов, будут даны вопросы и задания, позволяющие проявить свою фантазию.
  • После окончания, участники получат диплом от сайта Страна Мастеров о прохождении курсов по бумажному творчеству.

Мы все родом из детства!  Детство – это тот прекрасный мир, когда все вокруг кажется волшебным. Когда ребенок вырастает, у него остаются волшебно-прекрасные воспоминания о любимых  игрушках и от всего хорошего, что было в его детстве. Они (игрушки) оставляют неизгладимый след в наших воспоминаниях.

 В настоящее время выпускается такое огромное количество различных игрушек, над их производством трудятся множество фабрик, но игрушка, сделанная собственными руками, не сравнится, ни с одной даже самой дорогой  магазинной! Потому, что она пронизана любовью, добротой вашей души, теплом ваших рук и создает вокруг себя легкое праздничное настроение и ощущение счастья.  Наше ателье научит вас создавать чудеса своими рукамикоторые принесут с собой в каждый дом немного волшебства! Поверьте, этому может научиться каждый, главное очень захотеть!

Планируется следующее содержание занятий:

1 занятие. Бумажный конструктор из треугольного модуля оригами

Изготовление несложных игрушек и кукол в технике китайского модульного оригами.

2 занятие. Цветочные барышни

Изготовление кукол, "Аришек"(милых магнитов на холодильник) и несложных игрушек в технике классического оригами на основе модуля к кусудаме «Гвоздика». Конкурс.

3 занятие.  Игрушки из сундучка

Изготовление игрушек по мотивам игрушек нашего детства : лошадка-качалка, слоник , божья коровка, машинка.

4 занятие. Делаем сказку

Изготовление игрушек из гофрокартона.

5 занятие. Мягкие, как облако

Куклы из салфеток.

6 занятие.  Восток дело тонкое

Бумажные куклы и  игрушки Японии.

7 занятие.  Многоликое папье- маше

Историческая справка. Обзор различных направлений в технике папье-маше, материалов используемых в работе. Изготовление игрушек в технике папье- маше.

8 занятие. Подведение итогов

Объявление победителей конкурса. Выдача дипломов.

Каждое из занятий включает в себя теоретический и практический материалы. Вашему вниманию будут предложены очень доступные мастер-классы изготовления игрушек с пошаговым фото.

Материалы, которые понадобятся для занятий:

  • различные виды бумаги – офисная (белая и цветная), для оригами, нарядная для упаковки подарков, туалетная бумага (самая дешёвая),
  • газеты,
  • плотный картон, коробочный гофрированный картон, гофрокартон в полосах,
  • обычные и многослойные салфетки с рисунком  и однотонные,
  • круглая коробочка от порционного сыра,
  • картонные цилиндры от скотча, бумажных полотенец, туалетной бумаги,
  • шарики для настольного тенниса, небольшие пенопластовые шарики,
  • ленточки или веревочки,
  • магниты,
  • деревянные шпажки,
  • акриловые краски,
  • клей ПВА и карандаш,
  • различные украшалки (пуговки, стразы, бусины и т.д.).

Занятие в «Ателье» будет происходить в дружной и творческой атмосфере единомышленников. Вы будете иметь возможность общаться, поддерживать и вдохновлять друг друга, приобретете новых друзей.

Обучение, как обычно, будет построено так, что вы сможете открывать занятия в удобное для вас время. 

Мы будем очень рады видеть в нашем ателье всех постоянных участников курсов, а также новых друзей.

До скорой встречи, дорогие друзья!

Время проведения: 8 занятий

Приём заявок на курс начинается за месяц до начала и заканчивается за месяц до конца курса.
О планах проведения курсов мы сообщаем на странице Новости и в почтовых рассылках сайта.
Вера Андреевна Антипова

Ура, новые курсы!!! Ирина Викторовна, очень хочу к Вам на учебу, возьмете? А можно использовать бонус при оплате, у меня скидка с курса "Праздничная карусель"?

Лыганова Ирина Викторовна

Конечно возьму и бонус безусловно учитывается!

Вера Андреевна Антипова

ура!Бегу заявку подавать!Спасибо!цветы

Марина_Н

Ирина Викторовна! Очень хочется на этот курс к Вам! Боюсь, что потянуть только не смогуплачус сентября учиться начну, как все совмещать не знаю

Лыганова Ирина Викторовна

Мариночка, дорогу осилит идущий! Если есть желание, то всегда все получится! Да и курсы я очень долго не закрываю!

Вождь краснокожих

      Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, выдаётся ли при успешном окончании курсов свидетельство о краткосрочном повышении квалификации? Спасибо!

       С уважением, Ольга.

Лыганова Ирина Викторовна

К сожалению такое свидетельство не выдается, только диплом об окончании данного курса.

Дарья Юрьевна

Ирина Викторовна, я удовольствием мастерила на "прошлогодних" курсах! Наверно,  присоединюсь к Вам вольным слушателем!

Лыганова Ирина Викторовна

Буду очень рада!

Крутова Татьяна

Ирина Викторовна!! Как же  я рада вас видеть.! Первый раз за несколько месяцев зашла на сайт. ОООчень соскучилась, сижу и чуть не плачу. Все хочу!Уже записалась к Ане. Жаль, что одновременно, но постараюсь потянуть. Ко мне в этом году очень много детей записалось. Может буду в отстающих, но не хочу пропустить этот курс. Еще в Финляндии накупила этих шариков для "Аришек" смеюсь Эта ваша изумительная куколка висит у меня перед глазами вместе с другими дорогими сердцу вещами. Она тоже помогала мне.

Лыганова Ирина Викторовна

Танюшка, солнышко, как я тебе рада! Я рада, что была толика и моей помощи!благодарю

Юляшка П

Здравствуйте, Ирина Викторовна! Очень рада снова вас видеть! В прошлом году проходила Ваши курсы, сейчас хочу вольным слушателем, у меня вопрос: получу ли я диплом или другой документ? Спасибо.

Лыганова Ирина Викторовна

К сожалению, но диплом о прохождении курса выдается только один раз.

БИН762

Ирина, добрый день.  Второгодника возьмешь? Если  да, подскажи, где лучше покупать полоски гофрокартона. Спасибо. Привет Арише.

Лыганова Ирина Викторовна

Здравствуй, Ирочка! Рада тебя видеть! Возьму всенепременно и с удовольствием!

marishka2968

Здравствуйте Ирина Викторовна! Я в прошлом году подала заявку на эти курсы, но у меня не получилось. Сейчас я бы очень хотела попасть на обучение. У меня стоит отметка что я подала уже заявку. Значит я могу оплатить курсы?

Лыганова Ирина Викторовна

Конечно можете, только обязательн оотправьте Анупу со скан оплаченной квитанции и просьбу включить вас в группу этого года.

ГалинаВик

Ирина Викторовна! После ооооочень долгих раздумий, все-таки решилась ещё на одни курсы. Аришки перетянули чашу весовсмеюсь. Раз дорогу осилит идущий, то придется шагать, цель уж очень заманчивая...

Елена Решетова

Ирина Викторовна, я тоже постараюсь в этот раз не опоздать с оплатой! Мне тоже АРИШКИ не дают покоя!)))

Лыганова Ирина Викторовна

Здравствуйте, Елена! Рада вас видеть!

НатальЯ_1

Здравствуйте,Ирина Викторовна,  оплату провела, с удовольствием жду начала курсов.

Лыганова Ирина Викторовна

Спасибо, Наталья! До встречи на курсах! Не забудьте написать Анупу об оплате.

мама марина

Ирина Викторовна добрый вечер , курсы оплатила , жду с нетерпением встречи .

Лыганова Ирина Викторовна

Марина, рада вас видеть!

carligol

Здравствуйте, Ирина Викторовна! Подала заявку, но оплатить смогу только завтра. Это не поздно? Не исключайте , пожалуйста из числа участников. Очень хочу поучиться у вас. С уважением, Елена.

Лыганова Ирина Викторовна

Здравствуйте, Елена! Не переживайте! До скорой встречи на курсах!улыбаюсь

carligol

Ирина Викторовна, курс оплатила! Скан квитанции отправила вам на почту и продублировала Анупу. Жду изменения статуса и доступа к заданиям с нетерпением! До скорой встречи!

bumik

Здравствуйте, Ирина Викторовна! сегодня оплатила курс, раньше не получилось! Очень жду доступа на страничку!)

Лыганова Ирина Викторовна

Ответила в личной почте.

НатальЯ_1

А у меня все ещё нет доступа к курсам...

Лыганова Ирина Викторовна

Как только поступит оплата ваш статус изменится.

Елена Решетова

Все, я наконец оплатила! Скоро буду с Вами!

olga.morozova23

Ирина Викторовна, здравствуйте. Оплатила курсы 26. 09. 2015 г. ура!Жду с нетерпением изменения статуса приветствую

Лыганова Ирина Викторовна

Обязательно напишите об оплате Анупу.

VaGalina

Ирина Викторовна, когда "Ателье бумажной игрушки" опять будет открываться?