Поделиться:
Каждая работа имеет предистории.
После батика к 8 марта в подарок маме захотелось продолжить цветочную тему, но в другом материале. И вот первый раз мы решили расписать бутылку, но придать ей другой статус - ваза для цветов.
Дружно и весело принялись за работу. Народ бывалый - пятиклассники, поэтому оговорили задачу - роспись подчиняется форме.
А формы принесли разные.
И цвета тоже разные
Не замечена наша деятельность не осталась. "Прокрались" на занятие и второклассники. Мы не возражали.
Вот что начало получаться. Наша Катя Петрова - большой любитель кошек, поэтому в цветах для мамы удобно устроилась кошка.
Ксюшины цветы превратились абстракцию, но автор волен интерпритировать образ.
Роспись закончили, но это еще не всё.
Превращаем бутылку в вазу:оформляем горловину.
"Голубая бабочка на золотом" Ермасова Поля, 5 класс
Белое дымчатое стекло не требовало большого заполнения ."Прелестная молочница" Лариса Жадаева, 3 класс
Три грации на выставке
Фото авторов (2 класс) на фоне дела своих рук
И на этом история не закончилась. Продолжение следует...
Бутылочки удались! С каким упоением ребята воплощают свои фантазии. Получились не вазочки, а маленькие шедевры.
прекрасные работы, расскажите пожалуйста, какие краски вы использововали в работе, покрывали ли лаком? Прекрасная идея, очень уж хочется повториться.
При выполнении работы мы пользовались витражом и контурами.