Интернет-курс «Творческое лето»

Поделиться:

Онлайн-курс: Творческое лето

Уважаемые учителя, ученики, папы и мамы, бабушки и дедушки! Учебный год стремительно подходит к своему завершению и близится долгожданное событие - КАНИКУЛЫ. Дети уже живут предвкушением всех радостей летнего отдыха, родители — тревогами, куда отправить детей на лето, а педагоги готовятся к работе в летних лагерях.

Приглашаю всех, кто хочет провести лето с пользой на интернет-курс "Творческое лето". Уверена, что взрослые и дети найдут для себя много интересного. Взрослые получат возможность вернуться во времена своего золотого детства, окунуться в романтическую атмосферу посиделок у пионерского костра с песнями под гитару, а дети узнают новые игры, проверят на деле, что дождь - это вовсе не скучно, научатся делать не сложные, очень весёлые игрушки.

Вы сомневаетесь идти ли вам на этот курс, если вы не работаете в летнем лагере, но у вас есть дети? Не сомневайтесь, где один свой ребёнок, там и его друзья и друзья друзей, а это уже домашний летний лагерь. Ведь если не найти детям занятие, то они найдут его сами и не всегда это нравится взрослым.

Мы запускаем уже четвёртый сезон "Творческого лета". В каждом сезоне курс пополняется новыми материалами и в этот раз вас ожидает кое-что новенькое.

Проводит курс Темнова Елена Сергеевна, учитель начальных классов. Стаж работы в школе 24 года, последние 10 лет — воспитатель группы продлённого дня.  Каждое лето работает в летнем пришкольном лагере.  Победитель областного смотра-конкурса на звание "Лучший оздоровительный лагерь" среди лагерей с дневным пребыванием детей, призёр в номинации "Системный подход в организации отдыха и оздоровления школьников".  Организатор досуговой деятельности в лагере. Помощник сайта Страна Мастеров.

Под редакцией Татьяны Николаевны Просняковой.

Для кого предназначен интернет-курс?

  • Для педагогов летнего школьного лагеря, а также для воспитателей и вожатых оздоровительных детских лагерей.
  • Для организаторов досуговой деятельности детей.
  • Для родителей, проводящих летний отпуск с детьми 6–14 лет.
  • Для детей, самостоятельных пользователей сайта (с разрешения родителей).

Как будут проходить занятия?

  • Продолжительность курса — 5 занятий. На 6-м — подведение итогов и награждение победителей.
  • Каждое из занятий включает в себя теоретический и практический материалы. Вашему вниманию будут предложены мастер-классы, методические разработки для работы с детьми 6 – 14 лет, игры, конкурсы, викторины и их оформление. 
  • После подробной демонстрации мастер-классов, будут даны вопросы и задания, позволяющие проявить свою фантазию.
  • В рамках курсов будет предложен  конкурс, победителей которого ожидают призы.

Содержание занятий:

1 занятие. Организационный период в лагере

Игры на знакомство, организация отрядного места, экран настроения, визитки, оформление места в столовой (бирки для столов, салфетницы, учимся складывать салфетки), изготовление головных уборов. Мы узнаем,  как организовать первые дни пребывания детей в лагере, помочь познакомиться ребятам, раскрепоститься. Если же родители занимаются с ребёнком дома, то на этом занятии вы сможете научить детей красиво оформить стол к детскому празднику, к приёму друзей. Если вы вдруг оказались в жаркий летний день на природе и забыли головной убор, то научитесь легко и быстро мастерить головные уборы из подручных материалов. Узнаем, что такое осибори и научимся красиво складывать полотенца. Поразмышляем, как облегчить жизнь вожатых и вспомним, что такое сводные отряды.

2 занятие. КТД и КТИ (коллективная творческая деятельность и игры)

Это "золотой запас" не только вожатого, но и классного руководителя. Всегда бывают ситуации, что сорвалось запланированное мероприятие и нужно заполнить пустоту. Можно смастерить несложные игрушки и устроить с ними соревнования. "Морской бой", "Крестики и нолики", "Ромашка" и другие  всегда окажутся как нельзя кстати. Только превратим их в увлекательные конкурсы! Дети любят викторины и любят соревноваться. Играть в эти игры можно на детском празднике, на даче, во дворе. После таких заводных игр, вы, наверняка, станете "супермамой", о которой будут мечтать все друзья ваших детей. Все атрибуты для игр мы смастерим своими руками. Примем участие в "Формуле - 1".  Выясним, что это за модное слово "квест" и разработаем сценарии увлекательных игр-путешествий, которые одинаково хорошо подойдут и для летнего лагеря и для весёлого празднования дня рождения ребёнка. Поговорим о флешмобе и сами организуем его.

3 занятие. Что делать, если на улице дождь? 

Можно устроить дождливый  конкурс, можно смастерить весёлые радужные  игрушки и вместе порадоваться дождю, можно придумать весёлые заклички для призыва дождя, а также для того, чтобы он быстрее закончился. С друзьями можно построить радужный мост, можно пофантазировать, как выглядит дождинка, самим смастерить необычную грозовую тучу. Если лето дождливое, то занятий хватит надолго. Сделаем своими руками весёлые настольные игры и весело проведём время с забавной ква-квампанией.

4 занятие. Тематические дни

 На этой неделе вы узнаете, какие могут быть тематические дни, какие  мероприятия они в себя включают. Мы поиграем в сказку. Познакомимся с играми с залом. Они подойдут не только для лагеря, но и для любой детской аудитории: можно играть в классе, дома с детьми. Смастерим свой театр. Изготовим персонажей сказок в различных техниках.

5 занятие. Заключительный период

 Заканчивается смена в легере, дети разъезжаются по домам. Как увезти с собой частицу лета, привет от друзей? Вы узнаете, как сохранить  воспоминания о поездке, о дне рождения ребёнка, о других интересных событиях лета. Мы смастерим рамочки для фотографий, альбомы, сплетём несколько видов фенечек, сделаем магнитики, оставим на память визитки – АТСки, приготовим подарки для друзей.

6 занятие. Подведение итогов

Нам останется только получить памятные дипломы, подвести итоги конкурса, выбрать победителей и вспомнить, как весело мы провели эту творческую смену.

Для работы нам потребуется: 

  • Позитивный настрой;
  • Бодрость духа;
  • Хорошая компания;
  • Салфетки;
  • Клей;
  • Цветная бумага (подойдёт любая: и для детского творчества, и офисная);
  • Цветной картон;
  • Плотная бумага ( бумага для акварели, пастели)
  • Гуашь;
  • Ватман;
  • Пенопласт;
  • Атласные ленты;
  • Нитки «Ирис»;
  • Фигурные дыроколы;
  • Прозрачные обложки для учебников;
  • Бросовый материал (старые газеты, журналы, каталоги, обои, DVD диски, пластиковые бутылки)
  • Цветная тушь;
  • Пена для бритья.

В этом курсе собран и систематизирован теоретический и практический материал организации работы в летнем лагере. Вы сможете  виртуально погрузиться в атмосферу летнего лагеря с его кипучей интересной жизнью. Вы будете  играть, мастерить и, конечно же,  общаться. Занятия выстроены в соответствии со структурой лагерной смены, в основе занятий заложены задачи каждого из периодов жизни лагеря. Все вместе мы создадим настоящую «Вожатскую энциклопедию»!

Ждём вас с большой радостью!

Время проведения:     6 занятий

Стоимость занятий: 1800 руб. Для помощников сайта цена — 1300 руб.

Вольные слушатели

Многие участники курсов выражают желание пройти их ещё раз с новой группой. Вы можете сделать это в качестве вольного слушателя. Что это значит? Вы сможете присутствовать на занятиях, увидите новые работы новичков, сможете общаться со всеми участниками, выкладывать свои новые работы на заданные темы, но всё это — по желанию. Обязательных и зачётных работ для вас больше не будет. Мы будем очень рады вновь вас видеть! Вам нужно только оплатить 500 руб в любое время до окончания курса и сообщить нам о вашем желании стать вольным слушателем.

Оплату необходимо произвести после получения письма о приеме вашей заявки.

Отзывы участников предыдущих сезонов курса:

14 июля, 2013 - 23:32 ~ Неверова Светлана 

Вот и подошли к концу наши курсы. Немного грустно. Каждое воскресенье ждала, а что будет дальше? Спасибо, Елена за богатый материал, который Вы нам предоставили. Я рада, что была с Вами.  Соберу папку, поделюсь материалом с коллегами, Он мне пригодится в новом учебном году.!!!

15 июля, 2013 - 00:23 ~ Наталья Борискова

Елена, спасибо большое за ваш материал, за высокую оценку моей работы.  В лагере мне не приходилось работать (только в детстве отдыхать), но ученики нашей школы ходят в летний лагерь в другие школы. В этом году наши учителя ходили работать в летний лагерь. Многие были недовольны организацией работы лагеря. Теперь есть богатейший материал. Думаю, что следующим летом нам не придет скучать. Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Елена, хочу пожелать Вам  здоровья, творческого подъема, новых интересных идей, успеха. С нетерпением буду ждать новых курсов. 

31 августа, 2013 - 09:44 ~ Анжелика 75 

Сейчас много пишут и говорят о внеурочной деятельности младших школьников. Прекрасный материал для работы.  Жаль только, что последнее время приходят детки и даже ножницы в руках держать не умеют. Но это поправимо.

Елена, спасибо большое за ваш труд, за ваши идеи. Спасибо "мастерицам": все замечательные. Столько нового, интересного для себя открыла! Приятно сознавать, что руки растут все-таки из нужного места. 

12 августа, 2013 - 15:32 ~ ELENA_U 

Елена Сергеевна, огромное Вам спасибо за курсы, за приятное общение. Этим летом многое для меня благодаря Вам было впервые, но самое ценное то, что благодаря курсам, я совершила экскурс в далёкое и прекрасное время, ожили в памяти счастливые и весёлые события. Не тая скажу, что даже чувствовала себя девчонкой. Столько было радости и вдохновения во время курсов. А новый опыт и умения просто бесценны.
Хочу пожелать всем мастерицам, чтобы всё новые и новые творческие идеи посещали как можно чаще и находили своё воплощение в работах.

17 июля, 2013 - 04:31 ~ НАДЕЖДА ДАА 

 Огромное спасибо!!! За подборку материала, за теплое отношение к каждому участнику. Я первый раз на курсах и очень волновалась, но все оказалось очень тепло  и вы успели каждому оставить свой комментарий ( теплый, подбадривающий), и девчонки молодцы. Приятно, когда ты не разучился удивляться и удивлять других ( я про деток). И мы с дочерью получили столько умений и позитива..... Я вам очень благодарна. Теперь без боязни буду записываться на курсы в стране.

25 мая, 2014 - 17:55 ~ kamile 

Елена! цветыХочется сказать Вам огромное спасибо за организацию и проведение этих курсов! Мне всё очень-очень понравилось! Особое спасибо Вам за Ваши комментарии, Ваше внимание! Участвую в подобных курсах первый раз, на работе всем уши про них прожужжаласмеюсь Ох и заставили Вы нас поработать! Я так вообще все свои творческие силы мобилизовала, чтобы домашние задания выполнятьхихикает А то уже и забыла, чему меня учили. 

Спасибо девочкам за поддержку!благодарю Очень приятно, когда твоя работа кому-то нравится, - это активизирует и вдохновляет на ещё большее. 

И да, мне очень приятно, что моя разработка квеста победила в конкурсе. ура!И ещё больше я буду рада, если она кому-то ещё пригодится, кроме меня. И душу греет мысль, что не я одна стараюсь, чтобы детям в лагере было интересно.  

Желаю всем творческих успехов и вдохновения!цветы

25 мая, 2014 - 19:37 ~ Марина Мороз 

Елена, большое спасибо за этот замечательный курс! благодарю У нас в школе нет летней площадки, так как школа-интернат, но я столько полезного взяла для себя. Вечерами тоже можно использовать полученный материал. Еще раз большое СПАСИБО!!!

25 мая, 2014 - 22:06 ~ Ольга Попова

Мне курсы тоже очень понравились. С лагерем у нас наверное не получится в этом году, но игры и многое другое всё равно пригодятся в течении года. А ещё молодость вожатскую вспомнила. Прияаааатно.подмигиваю Спасибо, Леночка.

25 мая, 2014 - 23:48 ~ Марья Валентиновна

Жаль расставаться с такими замечательными курсами.Эти дни  промчались незаметно.Елена ,огромное спасибо за то, что именно Вы были с нами всё это время! Мы получили  массу интересных  минут, общаясь с Вами и с сокурсницами.Дорогие сокурсницы ! Мне было очень приятно со всеми вами познакомиться, буду рада если общение продолжится.Я на шесть недель окунулась в детство, вспомнила пионерское прошлое. Ещё раз спасибо Елене и дорогому и горячо любимому сайту! 

26 мая, 2014 - 06:35 ~ lyubov sluchaynaya 

Всегда мечтала поработать вожатой в лагере, ещё с детства, когда сама была в лагере.

Я знаю какая это тяжёлая работа, какой это титанический труд организовать детей или просто чем-то их заинтересовать. В летние каникулы дети все такие гиперактивные, эмоционально возбуждённые.

Спасибо большое за новые идеи, за бесценный материал! Я столько всего узнала, столько для себя подчерпнула из этих курсов!

Очень рада, что победила в конкурсе квестов, если често - не ожидала.

Спасибо большое Елена за приятные слова поддержки.

Всем девочкам желаю новых побед и дальнейших творческих успехов!

14 июня, 2014 - 19:35 ~ Солнечный луч

Елена, спасибо большое за курсы! Вы - невероятно солнечный человек! Я благодарна судьбе за знакомство с Вами (жаль, что заочное). Даже на огромном расстоянии чувствуешь Вашу позитивную энергетику. И так приятно, что Вы находили время абсолютно на каждого. Не болейте!!! Курсы были мегаполезные и интересные! Жаль, что конец учебного года не дал мне возможности поучаствовать более активно. Зато многие из ваших идей, сценариев и советов уже воплощаются в полный рост в нашем летнем лагере!

С радостью приглашаем всех на четвёртый  сезон!

Время проведения: 6 занятий

Приём заявок на курс начинается за месяц до начала и заканчивается за месяц до конца курса.
О планах проведения курсов мы сообщаем на странице Новости и в почтовых рассылках сайта.
Анна Skvorcovasch465

Елена Сергеевна, я правильно поняла, что всё, что будет на этих курсах, можно сделать с детьми и на уроках в классе ))) и закончатся курсы до 20 июня)))

Темнова Елена

Аня, всё верно. Всё, что будет на курсах можно будет сделать с детьми в классе, можно со своими собственными детьми дома сделать, как угодно.

Если всё пойдёт по плану без заминок, то выпускной у нас состоится 5 июня.

Анна Skvorcovasch465

ура! я с вами! 

Темнова Елена

Анечка, жду заявку!!!

Анна Skvorcovasch465

Отправилаидея ( это я сияю от радости)))

Темнова Елена

Вижу сияние! Супер!

pupujussi

Урааа!!! Снова повторим! Девочки , не сомневайтесь- очень интересно!!

А на Квест пойдем?

Темнова Елена

Танюшка, спасибо! Где твоя заявочка? У нас флешмоб предстоит:).

С тобой и на квест и куда угодно!

Анна Skvorcovasch465

Даже не сомневаюсь, что интересно, очень хотела попасть на эти курсы))) волновалась только , чтобы успеть до отпуска ))) 

Темнова Елена

Всё успеем, не успеем - нагоним. курсы будут открыты до конца лета.

Татьяна Ивановна Савченко

Добрый день, Елена Сергеевна! Подала заявку на курс, хотелось бы использовать мой бонус, который я получила на курсах "Радужный мост" - 500 р. Возможно ли это? Благодарю за ответ.

Темнова Елена

Татьяна Ивановна, рада, что Вы с нами! Бонус Вы получили на курсах, которые ведёт Татьяна Николаевна, поэтому использовать можете на тех курсах, которые ведёт она.

ГалинаВик

Все детство провела в пионерских лагерях, очень многое помнится... А когда сынишке было 6 лет, даже удалось в июле месяце вести кружок ИЗО в оздоровительном лагере! Так что, Лена, с удовольствием запишусь на курсы!

Темнова Елена

Галина, я очень рада!ура! Жду начала :).

Вера Андреевна Антипова

приветствуюОпять вместе!ура!

Марина_Н

Здравствуйте, Елена Сергеевна! Возьмете в свою теплую компанию? В прошлом году хотелось поучиться на этих курсах, к сожалению, не вышло. Надеюсь  получить много новой и познавательной информации. Компания, кажется, подбирается веселаяулыбаюсь

Темнова Елена

Марина, рада, что в этом сезоне всё складывается благополучно. В компанию принимаем с радостью!

Вера Андреевна Антипова

приветствуюОпять вместе!ура!

Марина_Н

И я тебе очень рада, Верочка!!!!!!!!жму руку

lyubov sluchaynaya

Елена Сергеевна, а мне можно быть вольным слушателем?

Темнова Елена

Люба, конечно! Буду очень рада!!!! Тем более, что Вы победитель конкурса, а значит, у Вас скидка на оплату курсов 500 р., таким образом Вам ничего платить не надо. Нужно подать заявку и написать Анупу, что у Вас бесплатное участие в курсах, т.к. пользуетесь бонусом.

Елена Анатольевна

Здравствуйте! скажите пожалуйста оплата до кокого числа должна поступить. И курсы как будут проходить в какое время.Заявку я уже отправила. 

Елена Юрьевна В.

Елена Сергеевна, и все девочки здравствуйте! Очень рада новым курсам, много знакомых лиц))) Я с вамижму руку

Темнова Елена

Елена Юрьевна, рада приветствовать!привет

гость

Здравствуйте! Скажите, а что будет написано в дипломе об окончании курсов?

Темнова Елена

Здравствуйте! В дипломе будет написано, что Вы закончили курсы по организации детского досуга в летний период и декоративно-прикладному искусству "Творческое лето".

Мария Альваресовна

Здравствуйте! Раздумываю о целесообразности посещений курсов. Я провожу занятия с детьми дошкольниками, со следующего года планирую вести кружок бумагопластики для школьников. Смогу ли я хотя бы немного почерпнуть для работы?

Темнова Елена

"Хотя бы немного" - думаю, да :). В первом сезоне у нас было много воспитателей, работающих в детских садах, все они говорили, что получили много полезной информации. Были мамы, которые занимаются сами с детьми, были педагоги из различных детских студий - все нашли для себя что-то полезное, что-то, что можно использовать не только в работе в детском лагере ,но и на уроках, и на классных часах, и во внеурочное время.

Решать Вам. Но, если Вы решите к нам присоединиться, я буду рада.

Мария Альваресовна

Тогда я с вами:)  И еще один вопрос - можно ли частично оставить выполнение заданий на лето? Будет кому мне открывать доступ? Заранее благодарю за ответ.

Темнова Елена

Как организованы курсы, Вы знаете. Курсы будут открыты до конца лета. В любом случае, всегда можно договориться.

Оля---ля

Темнова Елена

Ольга, я Вам ответила по эл. почте.

ЯшкиМы

День добрый!!!"Вольным слушателем может быть только тот, кто уже проходил этот курс ранее" А когда же начинать??!!удивляюсь Так захотелось пройти этот курс. Неужели новичков не берете? 

Темнова Елена

Новичков берём, с удовольствием!!!!

Просто те, кто уже прошёл ранее (в прошлом или позапрошлом году) курсы и хотят ещё раз их пройти, они-то и называются "вольные слушатели", потому, что им не надо делать обязательные работы для получения зачёта (он у них уже есть). Они вообще могут ничего не делать, а просто заходить и общаться.

ЯшкиМы

супер!

Ольга117

Всем- здравствуйте.  Елена Сергеевна,  подскажите пожалуйста,  материалы курса будут доступен участнику, после лета?

Темнова Елена

Ольга, здравствуйте! Я не совсем поняла, что Вы имеете в виду. Если Вы о том  можно ли копировать материалы курсов, то - да, всё останется у Вас. Если о том, будет ли открыт доступ к курсовым занятиям, то давайте доживём до тех времён, до конца лета точно будут курсы открыты, а дальше... если будет ооочень необходимо, то всегда можно пойти навстречу.

metabra

Здравствуйте! Подала заявку, произвела оплату - материалы очень полезные - жду с интересом!!!

Темнова Елена

привет Встретимся 1 мая :)

Напишите об оплате Анупу, чтобы он дал Вам доступ к курсам.

Темнова Елена

Уважаемые участники курсов!

Не забудьте, что после оплаты нужно написать об этом Анупу. Он откроет вам доступ к курсовым занятиям.

Если Вы забыли или не знаете, как сообщить, пройдите по этой ссылке http://stranamasterov.ru/print/payment .

Gam_ma

Первый раз вовремя попала на курсы ! Ура-ура !!! Это мои первые интернет-курсы . Заявку подала и оплатила)ура!

Темнова Елена

Рада приветствовать! Не забудьте написать Анупу об оплате.

Gam_ma

Уже написала)

Темнова Елена

супер!

Наталия Ю

Zdravstvuite, Jelena.

Chotela uznat, ja sama iz Litvi, mogu li ja prisojedinitsa k vasei gruppe? Kakoi valiutoi ja dolzna uplatit za kursi?

S uvazenijem,

Natalija

Темнова Елена

Здравствуйте, Наталия!

Конечно, Вы можете присоединиться к группе. Совершенно не важно в какой стране Вы живёте.

Про оплату посмотрите по ссылке, там всё написано http://stranamasterov.ru/print/payment

Буду рада видеть Вас на занятиях.

гость

Добрый вечер! Только сегодня увидела информацию о курсах.  Могу ли я в них участвовать, если оплату произведу завтра-послезавтра? Или я уже опоздала? Спасибо.

Темнова Елена

Конечно, можете. Только сначала Вам нужно зарегистрироваться на сайте.

АтаFox

Очень хочется на ваши курсы, но такие требуют сложные пароли на сайт, что я все время их теряю, а новые придумывать каждый раз нет сил. А сайт потрясающий. Молодцы!

Темнова Елена

Вы уже на сайте! подмигиваю

Не поняла проблему с паролем. Там должна быть галочка "запомнить". Я за всё время "жизни" на сайте не разу не меняла тот, что выдали при регистрации. Для надёжности записала в записной книжке.

Время ещё есть, присоединяйтесь к группе!

АтаFox

Разобралась с паролем, как и где опубликовать надо свою работу, чтобы попасть на курсы, на своем профиле?

Темнова Елена

Совершенно верно, Вы публикуете свою работу в своём профиле. Слева в верху найдите "Создать материал", там выберите "Запись в блоге". Как загружать работу посмотрите вот здесь: Загрузка изображений. Способ 1. и Загрузка изображений. Способ 2.

Заявку можете уже подать.

Лариса Бессонова

У меня возникли серьезные проблемы с оплатой! как быть? я заявку на участие подала.

Темнова Елена

Я ответила Вам в личку.

Неверова Светлана

Добрый день. Леночка! Как жалко, что я пропустила в этом году курсы. Наверное не видела сообщение. Желаю всем творческих успехов!!!!

Темнова Елена

Светлана, ещё не поздно! Вам всегда рада!

komsmama

ответьте, пожалуйста, многое еще не понятно по интернет-курсам, в часто задаваемых вопросах написано, что заявки принимаются в течении нескольких недель до и после начала курсов, на ваш курс еще можно подать заявку?

Темнова Елена

Да, заявку подать ещё можно.

tanjusha32

Елена, опаздавших берете вольным слушателем?

Темнова Елена

Вы не опоздавшая, а задержавшаяся :). Берём!!!!

Светлана Белогуб

Елена добрый день, скажите можно ли быть вольным слушателем на ваших курсах?

Темнова Елена

Светлана, прошу прощения, что так затянула с ответом, просто не видела вопроса:). Вольным слушателем на любы курсах Вы можете быть, если уже прошли на них обучение. Если же не обучались, то вольным слушателем быть не можете.

Захарова Ольга

ура!

Ура!Ещё одни интересные курсы!!!Обязательно буду участвовать!!!

Темнова Елена

Ольга, буду рада!

Г. Н. З.

Здравствуйте! Ещё не закончила обучение на курсах "Кукольный хоровод", а уже и сюда хочется. Лагерь пришкольный на носу... Успею ли? Заявку подала!

Темнова Елена

Галина, рада, что Вы с нами! Обязательно всё успеете.

Оксана Сторожук

А как производится оплата - по частям в течении обучения или всё сразу?

Темнова Елена

Ответила в личное сообщение. Загляните в почту.

НАДЕЖДА ДАА

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Могу ли я опять быть вольным слушателем?

Темнова Елена

Здравствуйте! Конечно, можно! Буду очень рада Вас видеть!

Наталья 2365

Здравствуйте, Елена Сергеевна! Пролетел почти год с прошлых курсов. Хочу еще раз поучиться! Только я не совсем поняла, как стать вольным слушателем: сначала заплатить 500 рублей или нужно сначала сообщить? Извините.

Темнова Елена

Здравствуйте, Наталья! Рада, что Вы снова в команде. Вам нужно оплатить 500р., написать Анупу об оплате и указать какие именно курсы Вы оплатили, как вольный слушатель.

Наталья 2365

Спасибо!☺

Ольга Л

Здравствуйте. Хотела уточнить: 6 занятий ,получается до 4 июня ,а написано что до 23 июля, задания будут не каждую неделю? Просто уточняю , потому что в начале июня мы уезжаем в отпуск. и вернёмся только в августе. Вот и сижу в раздумьях, получится у меня пройти курсы или нет. Спасибо за ответ.

Темнова Елена

Ольга, последнее шестое занятие откроется 28 мая. Но ведь всегда есть люди, которые по каким-либо причинам не успевают вовремя сделать работу и получить зачёт. Вот для таких случаев и делается запас по времени. Так ,что до отпуска Вы всё успеете. Буду рада видеть Вас в команде.

Ольга Л

Спасибо.

Галина Т

Здравствуйте, Елена. Опоздавших принимаете?

Темнова Елена

Здравствуйте, Галина! Принимаем, не опоздавших, а задержавшихсяподмигиваю.

Ада Мович

Здравствуйте, Елена! А ещё можно присоединиться к курсу? В расписании курс открыт до 23 июля. Очень надо! У меня возможно будет работа в летнем лагере.

Темнова Елена

Конечно, можно! Будем рады Видеть Вас в нашей дружной творческой команде!

Ольга Марухина

Здравствуйте, Елена! А к вам еще можно вольным слушателем присоединиться?

Темнова Елена

Ольга, рада Вас видеть! Конечно, можно!