золотая рыбка

 35 из 45 
Тип работы
Техника

Оригами золотая рыбка

В избранных: 81
В избранных: 81
В избранных: 81

Поделиться:

Оригами: золотая рыбка

  спрашивала если у меня есть какие нибудь идеи про золотую  рыбку. ну вот как и обещала, нашла идею в интернете.  мне она очень нравится. сейчас в процессе создания. как закончу то сразу покажу.  Жаркова Евгения , давайте делать одновременно , если она вам нравится. мне кажется это несложно. наклеивать чешуйки вееры с двух сторон на картонную основу, которую можно сделать как плоской так и обьемной. ну тут уж фантазия должна работать. сделать по схеме конечно легче, но догадаться до всего самим еще интересней.

ученик мастера

Рыбка - чудо! Сегодня попробуем ее смастерить!

Тома-71

рыбка очень хорошая а из фантиков вы плести можете?

sainteleuthere

к сожалению еще не пробовала. но все еще в переди.но честно говоря глаза разбегаются, хочется буквально все попробовать, но времени катастрофически не хватает. все домочадцы спят, а я сижу до полуночи ,  до часу ночи, все что то  моделирую.

вероника анатольевна

Рыбка прелесть. Эдак и елок и птичек можно наваять...

Ирина Александровна

Рыбка правда - чудо! Я как раз разыскиваю идеи для морской темы. Спасибочки! Может ещё что-нибудь есть? С блаодарностью...

Почемучки
Красота!!!!!!!!!!!
ZZharkova

 Ой, я не сразу заметила, что вы тут рыбку выложили!

Интересная идея! Я пока другой зверюгой  занялась, потом за рыбу примусь.

И очень любопытно посмотреть, что у вас получится, уверена, что у вас еще красивее будет!

24061971Ирина

Сегодня впервые увидела Ваши РАБОТЫ!!!! Красота!!!!!! Это чудо - творение Ваших рук!!!