Мир птиц:ГРАЧ

 55 из 118 
Техника

Педагогический опыт Раннее развитие Аппликация Мир птиц ГРАЧ

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться ссылочкой:

Здравствуйте! Мы снова о птичках :-). Просто у нас с сыном сейчас неделя птичья, мы изучаем птичек, расширяем кругозор. И все занятия сводятся к разговору о пернатых друзьях. Но, думаю, я сюда не буду больше выкладывать все наши птичьи материалы, т.к. планов много (да и птиц немало), боюсь утомить вас этой темой.
Итак, вчера мы разговаривали о грачах. Про каждую птичку я готовлю карточку: на одной стороне изображение птицы, на другой подсказки для меня - текст с интересными фактами, загадками и стишками о птичке. Каждый день к нам прилетает новая птичка и "садится" на нашу веревочку. Мы делаем для неё поделки и т.д.
Картина "Грачи прилетели" выполнена в виде аппликации: ствол дырявили дыроколом, ветки - обрезки бумаги, грачи - оригами (наипростейший способ сложения, сама придумала,хотя наверняка он придуман до меня).

Педагогический опыт Раннее развитие Аппликация Мир птиц ГРАЧ фото 1

Снег рисовали гуашью путём примакивания широкой кистью, серым цветом примакнули проталины.

Про птичек много интересного можно рассказать малышу. Вот на нижнем фото Глеб выкладывает цепочку "развитие птенчика". Это реальные фото развития воробья. Могу выложить картинки для распечатывания, если необходимо.

Мелкая моторика и воображение снова работают.))))
Я нарисовала фигурки птиц, Глеб их выкладывал. Обычно, не могла заинтересовать подобным выкладыванием (без картинки, просто сложить цветочек, заборчик и т.д.), а тут заинтересовался.

Страуса сама придумала, остальных видела в интернете, просто нарисовала по их подобию.

Ещё выкладываю примеры наших работ на тему "Птицы".

Фламинго рисовали необычным способом, мы кисточку окунали в краску, потом возюкали ею по куску мыла и рисовали мыльной краской, после высыхания получается особый эффект, зернистость какая-то - эффект перьев. Конечно, про фламинго тоже интересные факты рассказывала, например, что розовый цвет у птички оттого, что она ест определенных рачков с таким цветным пигментом, а в зоопарке фламинго подкармливают морковкой, в моркови тоже есть оранжевый пигмент.

А эту обрывную аппликацию делали , когда Глебу ещё не было 2 лет, он учился ножницы держать, некоторые ягодки резал, а не рвал.

Спасибо за внимание. Надеюсь, вам пригодится!

Нанатик

Юлечка, как у вас интересно! Такие занятия интересные придумываешь). Глеб просто умничка! За какое время вы столько красоты наделали?

MamaGleba

Натуль, спасибо. Мне самой посто интересно. Вообще мы почти каждый день что-то делаем, 3 поделочки в неделю точно делаем +  в субботу ходим на занятия  в Студию раннего эстетического развития, оттуда всегда с поделкой идём.В этом посте всё, что до "Птичек на рябине" мы сделали  вчера.

Нанатик

Здорово! А птички на рябине - это аппликация + рисование? Очень красиво. Мне нравится, что ты сразу столько техник задействовала!!!

MamaGleba

"Птички на рябине" именно аппликация+рисование. Эту работу он делал в Студии. Дали им нераскрашенных птиц, рассказали, что одна - снегирь, другая - синица, соответственно этому их дети и раскрасили. Потом они нарисовали ветку, приклеили птиц, а ватной палочкой нарисовали рябину. Готово!

Нанатик

Очень красивая аппликация! И Глеб так хорошо все сделал.

MamaGleba

Спасибо))))

Марина мама Алисы-Алины

Какой Глеб молодец!!!!!!!

MamaGleba

Спасибочки!Стараемся оба.

Uljashka

Юля, какой Глеб молодец и какие красивые грачи на берёзе. Мне всё всё понравилось!

MamaGleba

Мне ОЧЕНЬ приятно! Спасибочки за отзыв! Вот только наше творчество пока "томознулось", живём у бабушки с дедушкой на даче, усадить за мастерилки не реально))))ПЕРЕДЫШКА!