Весна.

Техника

Декор предметов Декупаж Весна Банки стеклянные

В избранных: 27
В избранных: 27
В избранных: 27
В избранных: 27

Поделиться:

Декупаж: Весна.

Вот такую вазочку можно сделать из бывшей в употреблении баночки из под кофе.

Мысли Евгения

я наверное так и не пойму, как вы делаете свои баноки, бутылочки. Расскажите. Может вы об этом где-то рассказывали, но я наверное отстала....

Татьяна Проснякова

Очень красивая баночка! Поделитесь, пожалуйста, технологией её изготовления.

Настина бабушка

Все мои баночки, бутылочки сделаны по разной технологии "декупажа". Баночка "Весна" одна из самых простых в изготовлении.

Моем банку, отмываем от всех этикеток. Протираем спиртом (обезжириваем), можно столовым уксусом.Покрываем акриловой краской ( в данном случае розовая) методом причпокивания губкой, желательно как можно менее пористой. Дать высохнуть. Второй раз пройтись губкой. Высушить. Приклеиваем вырезанный из салфетки мотив (какой нравится), верхний красочный слой. Приклеиваем клеем ПВА, разведенным водой  1:1. Клей наносится поверх салфетки и размазывается с середины мотива. Высушиваем. Потом производим причпокивания золотой и синей акриловой краской ( используем в данный момент наиболее пористую губку). Высушиваем. Два или три раза покрываем акриловым лаком ( у меня на этой банке матовый). Оформляем горлышко банки по своему усмотрению.

Я описала процесс изготовления именно этой банки. Наверное понятно изложено? Если нет, то отвечу на Ваши вопросы.

Спасибо за хорошие отзывы.

Мысли Евгения

спасибо за подробное объяснение, будем пробовать...

Ликма

Очень красиво получилось, и цвета подобраны отлично. 

Настина бабушка

Спасибо.

Регина70

Очень красиво!!!!

Лапина Тамара Алексеевна

Красотищя!!

Исновалето

И опять красота! Вы прямо чудесница! Прочитала в комментариях  ваш совет по созданию этой красоты, теперь попробую (в который уже раз!) взяться за свои 3 подготовленные баночки.Спасибо вам огромное!

Настина бабушка

Должно всё получиться. Другого не дано.

ПЧЕЛКА МАЙЯ 1969

КЛАССНО!!!!

ягодкаЛ

Извините за мою настойчивость, но вы все подробно и хорошо объясняете. 

Я прочитала про баночку "весна" и не пойму, получается, что можно салфетку клеить не только на белый фон, но и на розовый?

Я на бутылку клеила розу на белую акриловую краску перламутровую с розовым оттенком и она получилась тусклая, плохо её видно, не выделяется как то..

И ещё- мне не удобно спрашивать: акриловые краски, это те которые в канцелярских магазинах продаются в коробочке по 6 маленьких баночек (они всё таки дорогие)? или есть какие то другие в строительных магазинах????

Заранее Вам благодарна если ответите.

Настина бабушка

Нет, салфетка клеется только на белый фон, а уже потом фон подрисовывается.

Акриловые краски использую художественные. А вот грунтовать белую краску можно и из строй магазина. Я пользуюсь краской Делюкс.Некоторые умудряются декупаж делать и с гуашью. Не пробовала. Попробуйте, может получится. Только они текут от воды.

Светлана Белоус

Запахло весной....цветы