Рамочка для вышивки

 204 из 224 

Мастер-класс Рама паспарту Моделирование конструирование Рамочка для вышивки Материал бросовый Ткань

В избранных: 78
В избранных: 78
В избранных: 78
В избранных: 78

Поделиться:

Рамочка для вышивки фото 1

Для изготовления рамочки мне понадобилась крышка от коробочки-тортницы, льняной шпагат и клеевой пистолет. Перед тем, как приступить к работе, поверхность тортницы обработала спиртом, стараясь удалить все пятна.

Рамочка для вышивки фото 2

Выступающая часть донышка коробки будет окошком будущей рамки, всю оставшуюся часть от выступа до торца заполняю шпагатом.

Рамочка для вышивки фото 3

Клей наношу так, чтобы витки шпагата были склеены не только между собой, но и приклеены к основе.Укладывая витки, стараюсь наносить полоску горячего клея небольшими участками, потому, как на воздухе он быстро застывает.

Рамочка для вышивки фото 4

Уложив витки шпагата до торца коробочки, обрезаю лишнюю часть тортницы.. .. .

Рамочка для вышивки фото 5

Для подложки я выбрала светлую основу - флизелин.

Рамочка для вышивки фото 6

Отчерчиваю по форме заготовки-рамочки и вырезаю кружок.

Рамочка для вышивки фото 7

Для оформления работы я взяла вот этот образец вышивки, который пролежал у меня около года. В то время я приобрела вышивальную машинку и некоторые рисунки пробовала вышивать, интересно было, что получиться. Готовые образцы я сложила в папочку и теперь они дожидаются своего часа. Будем считать, что на сегодня повезло вот этой картинке.

Рамочка для вышивки фото 8

Готовый кружок флизелина накладываю на вышивку, совмещая центры и того и другого. Обрезаю лишнее и проклеиваю по краям обе ткани.

Рамочка для вышивки фото 9

Заготовку рамочки совмещаю с вышивкой и проклеиваю по кругу в нескольких местах. Если излишки ткани будут выступать за пределы рамочки, то их надо будет подрезать сразу. Еще раз проклеиваю краешки, слегка натягивая вышивку

Рамочка для вышивки фото 10

Отмечаю то место, где на рамочке будет находиться петелька. Продолжаю укладывать витки шпагата, аккуратно перехожу на изнанку, не забывая сделать и саму петельку.

Рамочка для вышивки фото 11

Вид с изнанки моей картинки. Флизелин лучше еще раз продублировать и картоном

Рамочка для вышивки фото 12

Вот, что у меня получилось. Можно конечно оставить и в таком варианте, но можно и пофантазировать. Я добавила бабочек с салфетки, которые предварительно наклеила при помощи ПВА на ткань и вырезала, а потом уже посадила на рамочку.

Рамочка для вышивки фото 13

Пустые коробки из-под торта используют кто как. Кто безжалостно выбрасывает их сразу, кто выращиват в них рассаду, у нас на работе,  уборщицы хранят в них моющие средства: соду, порошок, которые выдаются для мытья школы, да и при ремонте тоже можно применить, как подручное средство. Но я сегодня решила использовать сей предмет в других целях, отведя простой коробке выполнить благородную миссию.

Элик

Очень интересная работа, а главное всё просто! Спасибо.

Ликма

Очень приятно, что мои идеи не пропадают зря! Спасибо за оценку!Улыбка

Ольга Л

Да, идея просто замечательная! Большое Вам спасибо.

Я вышиваю много.. но работы большие: картины, гобелены.. Сейчас дочка подрастает и тоже пробует. Правд ещё не всё получается так как она хочет. Но вот её работы как раз небольшие и в таких рамочках будут смотреться хорошо.

Ликма

Ольга, действительно, работы оформленные в рамочки имеют законченный вид.  А если сами рамочки украсить в тему вышивки, например: если морская  - ракушки, если растительная - листики и т.д., то работа будет выглядеть эффектней. И еще добавлю, что клеевой пистолет можно заменить клеем для наклеивания потолочной плитки "Мастер", он хорошо склеивает ткань и не оплавляет пластик, правда, сохнет дольше.

Ольга Л

Большое Вам спасибо.

Григорьевич

Я пытаюсь сделать,своим женщинам,неповторимые рамочки-пока не получается. Может Ваш опыт поможет создать что-то оригинальное. Загляните на мою страницу в "Контакте" Евгений Зиновьев. Может что-то Вам понравится.

Gusakova Tanya

Хорошая идея. У меня тоже вышивка лежит, но слишком маленькие картинки, думаю мне не подойдёт.Теперь буду знать.цветы