Исследовательская работа

 Ёлочка, живи!
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место
в номинации
Творческий проект
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) коллектив обучающихся 2 "Б"
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение 2 "Б" класс, МОУ гимназия №56 г. Томска, Россия
Материалы бумага, бросовый материал
Преподаватель Успехова Марина Вячеславовна
 
Исследовательская работа фото 1
 
Исследовательская работа фото 2
 
Исследовательская работа фото 3
 
Исследовательская работа фото 4
 
Исследовательская работа фото 5

Мы из далекого сибирского края, города Томска. Наш город очень красив и находится он в центре безбрежного зеленого океана тайги. Казалось бы, конкурс "Елочка, живи!" для нашей местности не актуален, но нам не безразлична судьба нашего города, страны и планеты. Мы изучили очень много литературы, пока готовились к проекту, провели социологический опрос среди второклассников нашей школы и вот какие результаты:

1. Какая елка у вас будет на НОВЫЙ ГОД?

Искусственная 45 человек

Настоящая 36 человек.

И мы решили рассказать всем все то, что узнали!

изображение 001sЕль (Picea)-известный род из семейства сосновых, который включает 37 видов, 7 из которых встречаются в России. в переводе с латинского "ель" означает "смола".Ель- это красивое вечнозеленое дерево, высотой до 30 метров. верхние веточки у ели короткие, а чем ниже от вершины- ветви становятся все длиннее. Все дерево имеет форму пирамиды, благодаря чему снег не удерживается, скатывается и не ломает ветки. Живет ель до 300 лет. Хвоинки располагаются на ветке поодиночке, держатся на вевях 5-7 лет.Ельниками занято 25% всей площади России. Главная ценность ели- прекрасная древесина. Мягкая, легкая и смолянистая, она служит сырьем для производства бумаги. Из ели делают музыкальные инструменты. Лучшие скрипки и виолончели, в том числе Страдивари и Амати, сделаны  из еловой древесины.

Во всякой хвое, в том числе и еловой много витамина С, поэтому она используется для пртготовления витаминных концентратов и настоев против цинги.Настои из еловой и сосновой хвои спасли жизнь многим исследователям севера. А когда в середине 30-х  гг.XX века цинга стала бичом строителей заполярного Норильска. на берегах Енисея был построен  специальный завод для производства витаминного экстрата хвои.

Мы задались вопросом: Что лучше для природы один раз обзавестись искусственной елочкой или каждый год покупать  живую?

изображение001sизображение001s Однозначного ответа на этот вопрос мы не нашли. С одной стороны, использование искусственной елки,лучше, чем приобретение живого дерева, срубленного в лесу браконьерами. С другой стороны, изготовление пластмассовых елок для природы тоже совсем не безвредно.

И мы предлагаем вам наши необычные елочки, которые мы смастерили из бросового материала!!!                                      

                                                             Не губите ,люди, елку

               Не ломайте Вы ее,

              а   сходите в супер-маркет

              Там искусственных полно!

Татьяна Смирнова

Очень хороший проект! И стихи вы придумали очень правильные.

елена ПРЕКРАСНАЯ ПРИВЕТ

Очень здорово)))