Степка и Наташка

Техника

Поделка изделие Папье-маше Степка и Наташка

В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

Папье-маше: Степка и Наташка

Наконец то были доделаны и Степка с Наташкой.Когда делали заготовку Настя вволю вымазывалась клейстером.Эти игрушки практически полностью сделаны Настей.

Лапина Тамара Алексеевна

Очень миленькие игрушки. Молодец, Настя и молодец бабушка!!!

Ликма

Интересно, интересно!!! Симпатичные колобки!!! Бабушка и внуча, а что вы обклеивали папье-маше, какую круглую основу,  шарик надувной?! Улыбка

Настина бабушка

Это папье маше, сделано на основе надувного шарика. После высыхания нескольких слоев мы их прокалывали и воздух из них весь вышел.

Татьяна Проснякова

Очаровательная парочка получилась. Видно, что Настя так довольна проделанной работой! Она настоящий творец!

Karamelka Lushik

Забавные.А что у них на голове(из чего и как сделано)?А зачем лопать шарики,которые внутри?

Настина бабушка

У Степки на голове бумажные волосики. У Наташки косички из ниток.  Надували шарики. накладывали на них рваную мелкими кусочками газету, смазанную в клейстере. Делали несколько слоев. Каждому слою давали высохнуть.Затем красили. Рисовали мордочки. Шарики лопали, чтобы вышел воздух.

Настёнычка

Мне бы тоже такую бабушку. Или еще лучше моему сынишке. Хоть у нас бабушки очень хорошие, но не рукодельницы вообще, к сожалению. А у Вас, что не изделие - чудо! Спасибо за Ваши руки и любовь к внучке! Она очень счастливая девочка, а счастливое детство - это самое главное!

tatianaizpescara

любочка!!! у меня слезы от восторга перед вами!!! какое счастье иметь такого человека рядом!!!счасливая ваша дочка и внучка. откуда вы такая? свызана ли ваша работа с творчеством? желаю вам много-много счастья!!!

Настина бабушка

Спасибо за такой комментарий. Нет, моя работа с творчеством не была связана, да и сегодняшняя тоже. Я сейчас работаю зав. канцелярией в институте. До этого двадцать три года инженером в ОВД.