Коврик-салфетка в ванную комнату

Тип работы
Материал

Интерьер Вязание крючком Коврик-салфетка в ванную комнату Пряжа

В избранных: 342
В избранных: 342
В избранных: 342
В избранных: 342
В избранных: 342

Поделиться:

Вязаные коврики крючком могут стать эксклюзивным украшением дома. Такую прелесть никогда не создать спицами, нужен именно крючок, способный сплетать причудливые ажурные узоры, которые всегда радуют глаз. Оригинальные вязаные коврики своими руками найдут место в любом уголке вашего дома или квартиры – возле дивана, кровати, под обеденным столом, в детской комнате или просто по центру гостиной. Либо для ванной комнаты, для украшения диванов, кресел, стульев и табуретов, а еще можно создать уютное местечко для любимых животных! Ваша фантазия может подсказать Вам самые интересные решения в исполнении ваших идей, воплотить которые смогут только ваши умелые руки.
Сегодня особо ценятся сшитые, связанные или сплетенные своими руками интерьерные украшения.
Мой коврик связан по мотивам очень красивой салфетки "Splendid" от автора Patricia Kristoffersen. Салфетки этого автора - дизайнера необычные,а вязать их не очень просто, но интересно.
Одно важное замечание: к этим салфеткам нет схем, только описание - переводы девочек с дружественного сайта! Спасибо им большое!

Вязаные коврики крючком могут стать эксклюзивным украшением дома. Такую прелесть никогда не создать спицами, нужен именно крючок, способный сплетать причудливые ажурные узоры, которые всегда радуют глаз. Оригинальные вязаные коврики своими руками найдут место в любом уголке вашего дома или квартиры – возле дивана, кровати, под обеденным столом, в детской комнате или просто по центру гостиной. Либо для ванной комнаты,  для украшения диванов, кресел, стульев и табуретов, а еще можно создать уютное местечко для любимых животных! Ваша фантазия может подсказать Вам самые интересные решения в исполнении ваших идей, воплотить которые смогут только ваши умелые руки.
Сегодня  особо ценятся сшитые, связанные или сплетенные своими руками интерьерные украшения. 
Мой коврик связан по мотивам очень красивой салфетки "Splendid" от автора Patricia Kristoffersen.  Салфетки этого автора - дизайнера необычные,а вязать их не очень просто, но интересно.
Одно важное замечание: к этим салфеткам нет схем, только описание - переводы девочек с дружественного сайта! Спасибо им большое! фото 1

ЗДЕСЬ ЦВЕТ КОВРИКА ИСКАЖЕН.

Состав пряжи 50% - шерсть; 50% - акрил.

Коврик на ламинате. Диаметр коврика 75 см.

А эта салфеточка связана крючком (по той же схеме) для журнального столика.

На нашем сайте такую салфеточку уже вязала мастерица  rsvetlana61.  Мне очень понравилось ее воплощение.

СХЕМЫ К САЛФЕТОЧКЕ- КОВРИКУ от Patricia Kristoffersen  НЕТ!!!!!

ЕСТЬ ТОЛЬКО ОПИСАНИЕ - (ПЕРЕВОД СДЕЛАН  Nik_O):

Из книги «Wonderful Doilies» Patricia Kristoffersen

Сокращения

НПопкорн - начальный попкорн
НКластер - начальный кластер
ВП - воздушная петля
СП - соединительная петля
ПСН - полустолбик с накидом
СБН - столбик без накида
ССН - столбик с накидом
СС2Н - столбик с 2-мя накидами
СС3Н - столбик с 3-мя накидами
РЗСС2Н - изнаночный рельефный столбик с 2-мя накидами, расположенный ЗА работой
 
Специальные петли
Начальный кластер - 2 ВП, оставлять последнюю петлю каждого ССН на крючке, 2ССН в указанную арку; накид и провязать все 3 петли с крючка вместе.
Кластер - оставлять последнюю петлю каждого ССН на крючке, 3 ССН в указанную арку; накид и провязать все 4 петли с крючка вместе.
Начальный попкорн - 3 ВП, 4 ССН в указанную арку; вынуть крючок из петли и вставить в 3-ю ВП начальной цепочки из 3-х ВП, протянуть оставленную петлю; 1 ВП.
 
Попкорн - 5 ССН в указанную арку; вынуть крючок из петли и вставить в первый ССН, протянуть оставленную петлю; 1 ВП.
Начало работы - соединяем 8 ВП в круг.
 
1 ряд. НКластер в круг, 4 ВП *Кластер в круг, 4 ВП; повторять от * еще 6 раз. Соединить с помощью соединительной петли в Нкластер: (8 арок из 4-х В).
2 ряд. СП в следующую арку из 4-х ВП, 1 ВП, в ту же арку выполнить (СБН, 3 ВП, СБН, 3 ВП, СБН), в каждую из оставшихся арок из 4-х ВП выполнить (СБН, 3 ВП, СБН, 3 ВП, СБН). Соединить с помощью СП в первый СБН: (16 арок из 3-х ВП).
 
3 ряд. СП в следующую арку из 3-х ВП, 1 ВП, 2 СБН в ту же арку, 3 ВП, (2 СБН в следующую арку из 3-х ВП, 3 ВП)-15 раз. Соединить с помощью СП в первый СБН: (16 арок из 3-х ВП).
4 ряд. СП в следующую арку из 3-х ВП, 1 ВП, 3 СБН в ту же арку и в каждую следующую из оставшихся арок из 3-х ВП. Соединить с помощью СП в первый СБН: (48 СБН).
5 ряд. 1 ВП, СБН в тот же СБН, в следующий СБН выполнить (СБН, 3 ВП, СБН), *СБН в следующие 2 СБН, в следующий СБН выполнить (СБН, 3 ВП, СБН). Повторять от * еще 14 раз; СБН в следующий СБН. Соединить с помощью СП в первый СБН: (16 арок из 3-х ВП).
6 ряд. СП в следующий СБН и в следующую арку из 3-х ВП, 4 ВП (соответствует ССН и 1 ВП), в ту же арку выполнить (ССН, 1 ВП, ССН, 1 ВП, ССН), *в следующую арку из 3-х ВП выполнить (ССН, 1 ВП)-3 раза, ССН в ту же арку, повторить  от * еще 14 раз. Соединить с помощью СП в 3-ю ВП начальной цепочки из 4-х ВП.
 
7 ряд. СП в следующую арку из 1-й ВП, 1 ВП, СБН в ту же арку, 4 ВП, *СБН в следующую арку из 1-й ВП, 4 ВП, СБН в следующие 2 арки из 1-й ВП, 4 ВП; повторить  от * еще 14 раз; СБН в следующую арку из 1-й ВП, 4 ВП, СБН в следующую арку из 1-й ВП. Соединить с помощью СП в первый СБН.
8 ряд. СП в следующую арку из 4-х ВП, НПопкорн в эту же арку, 4 ВП *в следующую арку из 4-х ВП выполнить Попкорн, 4 ВП, повторить от * еще 30 раз. Соединить с помощью СП в начальный попкорн: (32 попкорна).
 
9 ряд. СП в следующую арку из 4-х ВП, 1 ВП, 4 СБН в ту же арку и в каждую из оставшихся арок из 4-х DG. Соединить с помощью СП за ЗАДНЮЮ ДОЛЬКУ петли первого СБН: (128 СБН).
10 ряд. 1 ВП, СБН в ту же петлю, работаем только за ЗАДНЮЮ ДОЛЬКУ петель, СБН в каждый из оставшихся СБН. Соединить с помощью СП в первый столбик СБН.
11-12 ряд. 1 ВП, СБН в тот же СБН и в каждый из оставшихся СБН. Соединить с помощью СП в первый СБН.
13 ряд. 1 ВП, СБН, выполнить в свободные петли 9-го ряда: СС3Н в 4-ю свободную петлю 9-го ряда, *в петли 12-го ряда: СБН в следующие 4 СБН; на петлях 9-го ряда: пропустить следующие 3 свободные петли от последнего связанного СС3Н, СС3Н в следующую свободную петлю. Повторять от * еще 30 раз. На петлях 12-го ряда: 3 СБН в следующие 3 СБН. Соединить с помощью СП в первый СБН: (32 СС3Н).
14 ряд. 1 ВП, СБН в тот же СБН, 15 ВП, *пропустить следующие 4 СБН, СБН в следующие 6 петель, 15 ВП. Повторять от * еще 14 раз; пропустить следующие 4 СБН, СБН в следующие 5 СБН. Соединить с помощью СП в первый СБН: (16 арок из 15-ти ВП).
 
15 ряд. СП в следующую арку из 15-ти ВП, 2 ВП (соответствуют 1 ПСН), 20 ПСН в ту же арку, пропустить следующие 2 СБН, *[СБН в следующие 2 СБН, пропустить следующие 2 СБН], 21 ПСН в следующую арку из 15-ти ВП, пропустить следующие 2 СБН. Повторять от * еще 14 раз; затем повторить от [до] один раз. Соединить с помощью СП во вторую ВП начальной цепочки из 2-х ВП.
16 ряд. СП в следующие 3 ПСН, 1 ВП, СБН в тот же ПСН, куда была связана последняя СП, *[СБН в следующие 2 ПСН, (3 ВП, пропустить следующий ПСН, СБН в следующий ПСН)-5 раз, СБН в следующие 2 ПСН], пропустить следующие 3 ПСН, следующие 2 СБН и следующие 3 ПСН, СБН в следующий ПСН. Повторять от * еще 14 раз, затем повторить от [до] 1 раз, пропустить следующие 8 петель. Соединить с помощью СП в первый СБН.
17 ряд. СП в следующие 2 СБН и в следующую арку из 3-х ВП, НПопкорн в эту же арку, *(4 ВП, Попкорн в следующую арку из 3-х ВП)-4 раза, Попкорн в следующую арку из 3-х ВП, повторить от * еще 14 раз. (4 ВП, Попкорн в следующую арку из 3-х ВП)-4 раза. Соединить с помощью СП в НПопкорн: (80 попкорнов).
18 ряд. СП в следующую арку из 4-х ВП, 1 ВП, 4 СБН,  в эту же арку, 3 СБН в следующую арку из 4-х ВП, * 4 СБН в следующую арку из 4-х ВП, 3 СБН в следующую арку из 4-х ВП, повторять от * по кругу. Соединить с помощью СП в первый СБН.
19 ряд. СП в следующие 2 СБН, 1 ВП, СБН в тот же СБН, куда была выполнена последняя СП и в следующие 9 СБН, 5 ВП, пропустить следующие 4 СБН, *СБН в следующие 10 СБН, 5 ВП, пропустить следующие 4 СБН. Повторить от * еще 14 раз. Соединить с помощью СП в первый СБН: (16 арок из 5-ти ВП).
 
20 ряд. СП в следующие 2 СБН, 1 ВП, СБН в тот же СБН, куда была выполнена последняя СП и в следующие 5 СБН, пропустить следующие 2 СБН, 10 ССН в следующую арку из 5-ти ВП, пропустить следующие 2 СБН, *СБН в следующие 6 СБН, пропустить следующие 2 СБН, 10 ССН в следующую арку из 5-ти ВП, пропустить следующие 2 СБН. Повторить от * еще 14 раз. Соединить с помощью СП в первый СБН.
21 ряд. СП в следующие 2 СБН, 1 ВП, СБН в тот же СБН, куда была выполнена последняя СП, *[СБН в следующий СБН, пропустить следующие 2 СБН, (РЗСС2Н в следующий ССН, 1 ВП)-9 раз, РЗСС2Н в следующий ССН, пропустить следующие 2 СБН], СБН в следующий СБН. Повторить от * еще 14 раз, затем повторить от [до] один раз.  Соединить с помощью СП в первый СБН.
22 ряд. СП в следующий СБН, в следующий РЗСС2Н и в следующую арку из 1-й ВП, 1 ВП, СБН в ту же арку, *[(3 ВП, СБН в следующую арку из 1-й ВП)-8 раз, 2 ВП], СБН в следующую арку из 1-й ВП. Повторить от * еще 14 раз, затем повторить от [до] 1 раз. Соединить с помощью СП в первый СБН.
23 ряд. СП в следующую арку из 3-х ВП, 1 ВП, 2 СБН в ту же арку, 2 ВП, СП в СБН, выполненный последним, *[(2 СБН в следующую арку из 3-х ВП, 2 ВП, СП в СБН, выполненный последним)-2 раза, 3 СБН в следующую арку из 3-х ВП, 5 ВП, СП в 5-ю ВП от крючка, 3 СБН в следующую арку из 3-х ВП, 2 ВП, СП в СБН, выполненный последним, (2 СБН в следующую арку из 3-х ВП, 2 ВП, СП в СБН, выполненный последним)-2 раза, 2 СБН в следующую арку из 3-х ВП, СБН в следующую арку из 2-х ВП], 2 СБН в следующую арку из 3-х ВП, 2 ВП, СП в СБН, выполненный последним. Повторять от * еще 14 раз, затем повторить от [до] 1 раз. Соединить с помощью СП в первый СБН.

Варианты цветовых решений ковриков для ванной комнаты:

Коврики и аксессуары для ванной комнаты (фото увеличиваются при нажатии на них):

**************************************************************************

*********************************************************************************************

*******************************************************

Спасибо большое всем за комментарии!!!

Здесь еще идеи вязания для дома:

САЛФЕТКА и СКАТЕРТЬ

ПЛЕД

Киса

Ирина,как всегда и всё у Вас ш е д е в р а л ь н о !!!!!!!!!!!!!!!!!браво

Ирина Качукова

Спасибо за первый комментарий одобрения и поддержки! Я всегда волнуюсь, когда выставляю свои работы. 

Белка1968

Ира, добрый день. Объясните пожалуйста поподробнее, как читать эту строку?

2 воздушные петли - это понятно. 

Дальше  "оставлять последнюю петлю каждого ССН на крючке," а сколько их должно быть, столбиков-то с накидом?
Дальше  "2ССН в указанную арку; накид и провязать все 3 петли с крючка вместе" - тут вообще ничего не понимаю... 2 столбика с накидом в арку - тут все понятно, затем накид и провязать все 3 петли вместе - это как? Если оставить на крючке 2 петли ССН а затем сделать накид, то как же его провязывать, накид этот?
Может где-то есть видео-урок? дайте плиз ссылку. А то я подступаюсь к этой салфетке уже больше года но не могу понять объяснения... :о( 

Ирина Качукова

Посмотрите вот здесь видео. По такому же принципу столбики соединены в одну вершину. 

http://vse-sama.ru/master-klassy-krjuchkom/3-stolbika-s-nakidom-s-obshchej-vershinoj-video.html

Пирамидда

Удивительно красивый коврик получился!!! Вид просто шикарный!

Ирина Качукова

Так приятно, что Вам понравилась моя работа! Спасибо большое!

Bazyazyaka

Шикарный коврик!!!браво Браво!!!

Ирина Качукова

благодарю Благодарю за оценку!!!!!

Martik

очень красивый! И это самый красивый рисунок из всех,что я видела (такую салфетку тоже вязала.)
Тоже планирую связать  коврик,но пока не нашла подходящий шнур

Ирина Качукова

Спасибо большое! Мне тоже этот рисунок понравился больше всего. Когда я поняла, что тяжело найти шнур необходимой расцветки, то просто решила связать обычной пряжей в несколько нитей.

Л.И.З.А

Какой красивый коврик! Узор очень необычный! Теперь по настроению можно чередовать ;)

Ирина Качукова

Лизочка, спасибо большое! Ты права, меняю.... Каждый раз новый образ  получается))

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Красота!

Ирина Качукова

цветы

Спасибо, Юлечка!!!!! 

zhital

Очень красивая , аккуратная работа!

Замечательная идея вязать коврики по схемам салфеток.

Ирина Качукова

Спасибо Вам большое! Мне тоже очень понравилась идея вязания ковриков по схемам салфеток!

ЛЮиДОЧКИ

Классный коврик! Забрала в копилку. Спасибо за описание!

Ирина Качукова

Спасибо за отзыв! 

Эконом

удивляюсь Очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ирина Качукова

Я рада, что коврик Вам очень понравился! Спасибо за отзыв!

Подолинная Любовь

Ира, ну ОЧЕНЬ красиво! Может когда то и я попробую, если руки дойдут. Ремонт сейчас. Пробежалась по твоему профилю и поняла: вот она родственная душа по тесту! Тоже очень люблю выпечку. Нашла у тебя много идей. Не терпится попробовать. Посмотри, у меня тоже есть пара фото.

Ирина Качукова

Любовь, я тоже сбегала к тебе  в гости на постряпушки)) Вкусненько так!!!  Спасибо за приглашение! 

petrova

Очень красивый узор, коврик и салфетка - супер!!!!!

Ирина Качукова

Спасибо огромное! Рада видеть Вас у себя в гостях! 

Купель

Ира, я в шоке. Такая красота. Побегала по ссылочкам. Тоже такую хочу!. Вот только вопрос: нитки толстые надо брать? Размер какой получается? Крючок какой размер?

Ирина Качукова

Чем толще ниточка, тем крупнее будет салфеточка -коврик. Я поняла, что ее вяжут даже из бельевого шнура. А свой коврик сейчас измерю и напишу. Крючок у меня без номера. Я его подбирала под ниточки. Наталья, спасибо большое за отзыв! жму рукуцветы

Ирина Качукова

Диаметр коврика 75 см.

rsvetlana61

Красиво получилось!

Ирина Качукова

Спасибо за похвалу!

goreckayOlga

Ирина, работа потрясающая!!! Очень красиво!!! Интересный цвет!!! 

Ирина Качукова

Олечка, спасибо ! Цвет коврика немного искажен! В реальности он такой как на фото на ламинате. 

Наталья Плиско

Шикарный коврик!!! И спасибо за описание, заинтриговали!!! Хочется тоже попробовать!!!

Ирина Качукова

Наталья, спасибо Вам за комментарий! Этот коврик из разряда "через тернии к звездам" . Вязать сложно, но результат того стоит!

а.л.е.н.у.ш.к.а.

Великолепный коврик!!!!!!!! Красота-а-а-а-а!!!!!!браво

Ирина Качукова

Спасибо большое, Аленушка!

Lianamur

Очень красиво и оригинально! браво Надо решиться связать.

Ирина Качукова

Лиана, хоть коврик вяжется не просто, но результат Вас порадует!

Людмила Дмитриевна

Очень красиво, очень понравилось!!!!!!!!!!! Браво!!!!!!!!!!!!!!!бравобравобраво

Ирина Качукова

цветыСпасибо большое, Людмила!

Annyshka66

Ирочка,я в немом восторге!Хотя.нет,уже могу сказать,что сражена наповал твоим рукотворным шедевром!Коврик-заглядение!Спасибо,что находишь и щедро делишься со всеми такими красивыми идеями!Молодец!

Ирина Качукова

Аннушка, спасибо большое за те слова, которые Вы находите для меня !!!!!

ПолетТа

Очень красиво!Давно любуюсь на эти салфетки.супер!

Ирина Качукова

Мне тоже пришлись к душе эти коврики. Как увидела, то сразу решила - свяжу себе такой ! ))

Mezirinka

Просто супер!!!

Ирина Качукова

Спасибо за отзыв!!!!

Юрчак Галина

Хочу такой же . Надо попробовать связать.браво

Ирина Качукова

Вяжется этот коврик не просто. Помучилась  я с ним пока разобралась .....

Людмила Егармина

Шикарно!

Ирина Качукова

Людмилочка, спасибо!!!

Ольга Александровна

Очень красивые коврики и салфеточки! Спасибо за схемы вязания!

Ирина Качукова

Ольга Александровна, спасибо Вам, что заходите в гости и оставляете для меня теплые комментарии!

Nadegda V

Какие красивые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ирина Качукова

Надежда, благодарю Вас от души!

мари963

Ирина-стон восторга!!!!бравобравобравоЯ еще от первого вашего коврика никак не могу отойтидумаютак в глазах и остался,а вы уже со следующим ковриком!улыбаюсьКоврик просто изумительный,салфеточки-класс!!!!восхищаюсь вашим умением вязать,подавать ваши творения!цветы

Ирина Качукова

СПАСИБО за положительные эмоции! Так приятно осознавать, что мои работы нравятся и вдохновляют! Спасибо!!!!!!! 

Ольга Сердюкова

Спасибо за приглашение!благодарю Он просто чудо! бравоА зеленый цвет, мой любимый!подмигиваю

Ирина Качукова

Спасибо большоооое!!!! На самом деле цвет искажен. Коврик по цвету ближе к оливковому . Я тоже люблю зеленый. В ванной комнате у меня и полотенчики зелененькие))

Lykovka

Чудесный изумительный коврик!!!!!! Шикарно!!!

Ирина Качукова

Благодарю Вас от души!

Леночка

Очень-очень красиво! Спасибо за схемы вязания, хочется "заболеть" такими красивыми изделиями для дома.

Ирина Качукова

В доме, наравне с современными вещами,  такие вещи (ручной работы)  создают неимоверное ощущение тепла и уюта! Спасибо Вам большое!!!!!! Присоединяйтесь!

Голубка

Ирочка, какой у тебя теплый и уютный дом с такими вещами и их энергетикой! Ты умничка!!!!

Ирина Качукова

цветы

цветыИрочка, спасибо Большое! Ты очень хорошо прочувствовала меня. 

Анастасия Романова

Иришка, у тебя уютно и  красиво с такими вязаными вещицами! Люблю заглядывать к тебе в гости)

Ирина Качукова

Спасибо Настенька! Взаимно!!!  ))

аллюня

Ирина, Ваши коврики для ванной просто замечательные: красивые, необычные, уютные. Очень, очень понравились!браво

Ирина Качукова

Так приятно, когда мои работы вызывают такой восторг и высокую оценку! Спасибо огромное!!!

Юличка.Т.

Ириночка!!!!!!!Коврик великолепнейший!!!!!!!! Тут же захотелось такой же!!!!!!!! Узор превосходный!!!!! Очень!!!Очень понравилась работа!!!!!!!!!!

Ирина Качукова

Спасибки большооооое!!!!!! И за позитивные эмоции, и за отзыв!!!!

Татьяна Горбылева

Ирочка, я прямо пищу от восторга!!!! Сама держу крючок и понимаю, КАК это не просто вязать в несколько нитей и такого объема!!!! И мне дом Ваш понравился! ОЧЕНЬ!!!!!

Ирина Качукова

Танюша, спасибо Вам за добрые слова и оценку моему любимому дому!

Nigorushka

Ирина, как всегда восхитительно!!! Коврики - супербраво!!! И, конечно, огромное спасибо за описаниеблагодарю!!! Забрала в копилочку.

Ирина Качукова

Нигорушка, ой как мы давно не виделись )) Рада встрече! Спасибо за теплый отзыв!

Ирина Качукова

Прошу прощения за случайную опечатку в имени(  цветы

Исправилась )) жму руку

gero35

Очень симпатичный коврик, давно на такие смотрю, но не могла найти подходящий шнур. А оказывается из пряжи он тоже отлично смотрится. Теперь точно свяжу такой.

Ирина Качукова

Вы, правы! Шнур найти в необходимом количестве совсем не просто, да еще меня не устраивает расцветка шнуров. А пряжа дает больший простор для творчества. Слава богу есть любые расцветки и толщина нити. Я купила Толстую нить и связала в два сложения. Хочу еще поэкспериментировать с толщиной)) 

Белова Светлана

Для меня такое мастерство просто китайская грамота.....!!! Но смотрится феерично......! Да и вообще я у Вас в блоге зависла.... думаю надолго......!!!!

Ирина Качукова

Светлана, взаимно! Я тоже долго не могла прийти в себя, после Ваших прекрасных работ!

Billatrix.1987

Ирина, спасибо Вам огромное за описание благодарю, у меня тоже получилась салфеточка, правда чуть перемудреная (((( http://stranamasterov.ru/node/467085

Ирина Качукова

А мне кажется, что у Вас все получилось!!!! Рада быть полезной! благодарю

Мама Владика

я тоже давно смотрю на эти коврики, и у вас, Ирина, замечательно получилось.

Ирина Качукова

Римма, спасибо Вам за оценку!!! Если решитесь на коврик, обращайтесь с вопросами.

Галина Владимировна из Луганска

Потрясающая получилась вещь!!!!!!!!!!!!!!супер! А цвет то какой - мне очень нравится!!!!!!! Смотрела Вашу страничку, много интересных, эксклюзивных вещей.  Поздравляю с наступающим НГ

Ирина Качукова

Галина Владимировна, рада знакомству с Вами! Спасибо большое за чудесный отзыв! Я тоже поздравляю Вас с праздниками! Всего доброго Вам и всем вашим родным и близким!

ЛёляЛёля

Вот где найти эту салфетку http://www.odnoklassniki.ru/kladovayas/album/55696582836259/490360440611

Ирина Качукова

А разве того, что здесь есть не достаточно???? )))) 

Лариса Лапшинова

Обязательно свяжу!!!!!! Спасибо за описание!!! БРАВО!

Ирина Качукова

Лариса, спасибо! Рада, что зашли в гости! Уверена, что у Вас обязательно получится!!!

Женя(Ента)

Коврик бесподобный,спасибо! Уже начала-нужен на подарок крёстной внука на новоселье.

Ирина Качукова

Большое спасибо за комментарий! 

Женя(Ента)

Ириночка,сделала пробный задел на нитках похуже=не нравится,ваш выбор лучше.,но у меня нет выхода на оптовые магазины ,буду и    . скать у себя. Вот по этой причине прошу вас сообщить сколько ниток ушло ,чтобы сразу купить необходимое количество мотков.С уважением  Женя ( Ента)

Ирина Качукова

Женечка, прошу Вас меня извинить. Сама себя ругаю, но я не записала расход ниточек. По-моему ушло 5 моточков -одна упаковка. Боюсь ошибится.....

Женя- Ента

Большое спасибо, хотя бы примерно -уже хорошо,теперь есть от чего оттолкнуться.

Лариса Лапшинова

Иришка, привет!!! Я  сотворила уже 2 таких коврика: для себя ( в туалет) и для мамочки в подарок для ванной.  Красота необыкновенная!!! СПАСИБО тебе!!!  Попозже выложу фото. Ты не обидишься, если я поучаствую в "презенте" с повторюшкой???

Ирина Качукова

Ларисочка, конечно не обижусь, а буду только очень рада!!!!!!! Жду с нетерпением!!!

Спасибо за добрые слова в мой адрес!!!! 

Лариса Лапшинова

Иринка, привет. Вот я и разместила 2 коврика, которые схомячила у тебя. Посмотри, что получилось.... Один для себя, любимой, другой маме в подарок тут же связала. Пару раз спотыкалась в описании-есть кое-какие неточности. Но я же упорная - все получилось....

Ирина Качукова

Лариса, я полюбовалась твоими ковриками!!! Класс!!!! Если помнишь где в описании неточности -скажи. Подправим описание. 

Лариса Лапшинова

В основном  в переходе от ряда к ряду уж очень много соединительных  и воздушных петель. Я их практически не делала.

Ирина Качукова

Я думаю, что это не критично?! Оставляем описание автора салфетки без изменений?

Лариса Лапшинова

Да, конечно, пусть остается. Кто будет вязать сам разберется - убирать лишние петли или нет!

Vicdim

А какой крючок Вы использовали?

Ирина Качукова

Крючок всегда подбирайте под свои ниточки.

гость

Скажите, в 18 ряду я немного не могу разобраться, там звездочку, видимо, пропустили

Ирина Качукова

жму руку

Спасибо Вам большое!!!! У автора перевода, который был сделан  Nik_O, действительно, была опечатка. Я все исправила. Спасибо Вам за подсказку! 

zhital

Здорово!

Хочется такой же связать!

Ирина Качукова

жму руку

Спасибо большое! 

Настя Ник

Подскажите как вязать 9 ряд? подряд 128 СБН или 4 СБН 1 ВП 4 СБН 1 ВП......И ещё немогу понять как получаются косички с 9-го и дальше ряда

Ирина Качукова

В каждую арочку надо вязать по 4 СБН. В итоге в 9 ряду получится 128 столбиков. Косички вяжутся, по-моему, только через три ряда (в 13-ом ряду) и опускаются вниз с креплением в 9-ый ряд. 

Самчиха-3

Ирина ,влюбилась в твой коврик!А связать ,опыта маловато,вяжу больше по схемам.Ирочка,объясни,как правильно вязать начальный кластер.Смотрела в инете,что-то все по разному истолковывают,ну а может и я туплю.Точно,туплю!Всё, внимательно прочитала запись и дошло!Извиняюсь!

Ирина Качукова

Пока я добралась до сайта уже вопрос решился сам собой . Я тоже извиняюсь!!! 

Маша68

подскажите пожалуйста по поводу второго ряда. Я правильно поняла, когда мы закончили 1 ряд, замкнули его СП, а потом в начале второго ряда в первую арочку еще делаем СП или не так.

Наталья Рыбачук

Помогите, пожалуйста, с трудом дошла до 21-го ряда и застряла. Ну совершенно ничего не понимаю.  Обидно, осталось вязать всего три ряда и застряла...

Ирина Качукова

Я даже не знаю, как на пальцах можно объяснить)) ..... Что именно Вам не понятно? Давайте попробуем разобраться...

Наталья Рыбачук

а вот столбики с 3-мя накидами здесь вроде не применяются?  или я пропустила?

Ирина Качукова

Применяются в 13-м ряду

Наталья Рыбачук

Нашла в группе схему коврика, сделала Неля Ситкова.   Спасибо ей, попробую вязать по схеме. И по описанию тоже.

крианя

Наталья Рыбачук вы не могли бы мне помочь со схемой... потому что  описание у меня давно есть... но хотелось бы видеть хоть примерную схему.. потому что вяжу по картинке.заранее весьма балгодарна 

Ирина Качукова

Подскажите, пожалуйста, где найти эту схему ???

гость

Коврик-просто чудо!!! Очень понравился, и очень хочется связать! Но боюсь не получится: у меня еще нет большого накопленного опыта в вязании крючком. Спасибо за такую красоту!!! Вы -УМНИЧКА!!!

Ирина Качукова

Спасибо большое за отзыв!!!

гость

Ирина, спасибо огромное за подробное описание, за идею. Я полный профан в крючочном деле;-) но благодаря описанию с легкостью и быстротой смогла связать такой ковричек, чем очень горжусь! Это моя 6-ая работа крючком.;-) Хочу продолжить и связать другого цвета. Спасибо ещё раз от всей души, вы просто Фея королевства петель:-))

Ирина Качукова

От души благодарю Вас за отзыв!

Куралай

Ура! Я сделала это! Теперь и у меня есть красивейшая салфетка. Связала на одном дыхании за один день)) Спасибо за схему. 

Серебрянкина

Добрый день, не могла бы Вы поделиться схемой этого замечательного коврика, очень хочется связать такой, но не могу разобраться в описании.Заранее спасибо.

Ирина Качукова

Извините, пожалуйста, но схемы у меня никогда не было. Я вязала по описанию.

Ирина Качукова

Я очень рада, что у Вас все получилось!!!!

julija21

Здравствуйте, девочки. Давно смотрю на этот коврик, но я не знала что этот коврик есть в сети в свободном доступе. Первый раз его увидела здесь /ссылка удалена, Пользовательское соглашение п.2.4/

У них там и шнур есть, только по мне дороговато если брать на ковер