,, С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ ,, серия открыток

Тип работы

Открытка День учителя Аппликация Ассамбляж Коллаж С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ серия открыток Бумага Бумага гофрированная Картон Клей Кружево Ленты Материал оберточный Нитки Пуговицы Сетка Скотч Ткань

В избранных: 48
В избранных: 48

Поделиться ссылочкой:

Здравствуйте, дорогие жители СМ. Сегодня я к вам - с открытками. Совсем скоро ... замечательный праздник - День учителя.
К этому событию мы с мамой сделали открытки. Получилась серия из 8 штук. Буду поздравлять самых любимых учителей, а вас приглашаю посмотреть, что получилось ...

Открытка День учителя Аппликация Ассамбляж Коллаж  С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ  серия открыток Бумага Бумага гофрированная Картон Клей Кружево Ленты Материал оберточный Нитки Пуговицы Сетка Скотч Ткань фото 1

№ 1

Сова - из разных кусочков ткани.

Фон - крафтовая бумага.

№ 2

Сердечки ( лепестки ) - дырокольные.

Цветочки - деревянные.

№ 3

Фон - крепированная бумага.

Тетрадный лист в клеточку пришит на швейной машине.

№ 4

Веточка ( на которой сидит сова ) - из ниток.

Цветы - вырезаны из кружевного полотна.

№ 5

Глазки у совы - пуговки.

Тонировка - тени для век.

№ 6

Носик у совы - бусинка подходящей формы.

Надпись ,, С днём учителя ,, сделана от руки чёрной гелиевой ручкой.

№ 7

Края у листика в клетку - с сердечками ( сделаны при помощи бордюрного дырокола ).

Украшения для цветочков - сетка и ... другой флористический материал.

№ 8

Старалась, чтобы совы были все разные и не повторялись ... !!!

И открытки - все разные, хотя и очень похожи.
Люблю делать серии ... тема - одна, а каждая открытка - особенная. Повторений нет ...

Дорогие учителя !!!
Поздравляю вас всех с вашим профессиональным праздником - с Днём учителя !!!
Пусть вас всегда радует ваша работа и ваши ученики и ... чудесного вам осеннего настроения !!!

благодарюблагодарюблагодарювсех гостей, которые зашли в гости !!! А всех учителей СМ - ещё раз поздравляю с праздником цветыцветыцветы!!!

Сифирия

Какая красота!!! Какие же вы с мамой молодцы! Учителя будут в полном восторге!!!

Киска КарЛа

Виктория, спасибо Вам большое благодарюблагодарю!!! А от мамы Вам - цветы... !!!

Лилия Зимова

Очень красивые открыточки...такие радостные!!!!!!!!!!

Киска КарЛа

Спасибо Вам, Лилия цветы !!! Ой ... как хорошо, что радостные ... улыбаюсь !!!

Наталья Плиско

Карина, обалденные открытки!!! супер! Молодцы вы с мамой!!! браво Представляю радость учителей, получивших такие подарки, мне бы было очень приятно!!! ура!

Киска КарЛа

И я тоже очень надеюсь, что будет приятно ... да !!! Спасибо Вам большое ... жму руку, я так рада, что Вы зашли в гости ... ура!!!!

ptchelka

Очень красивосупер!

Киска КарЛа

Ирина ... прочитать такой комментарий от Вас - Чудесного Мастера .... это оооочень приятно улыбаюсьулыбаюсь !!! Спасибо большое ... благодарю !!!

lubasik

Кариночка, открыточки прелестные! Сколько труда и фантазии вы вложили с мамой! очень понравилась, что присутсвует сова - символ мудрости и знаний. Думаю, учителя будут приятно удивлены такими красивыми, рукотворными открытками.супер!браво

Киска КарЛа

Ой ... кто у меня в гостях ... ура!!!! Как я рада ура!!!! Вот ... и я тоже думала - думала ... очень хотелось добавить на открытку какую - нибудь зверУшку здесьи ... кроме совы к Дню учителя ничего не придумалось ... Да думаюсова - символ, который подойдёт для такого события ... !!! Очень надеюсь, что всем учителям понравится !!! А Вам - огромное спасибо благодарю и - цветы !!! 

Светлана Ермоленко

Очень красивые открытки...  учителя будут рады такому поздравлению! супер!

Киска КарЛа

СПАСИБО благодарю!!! Очень приятно снова видеть Вас, Светлана симпатия !!! Я оооочень надеюсь, что учителя будут рады. Как - то другого поздравления ( кроме открыток ) не придумалось !!! Но ... я их ещё порадую своими хорошими знаниями и оценками да !!!

_Nikolka_

Какие же вы молодцы с мамой! Кариночка, открытки обалденные! Я уверена - учителям понравится. Столько души в них вложено! браво

Киска КарЛа

Наташа, приветствуюВас и ... улыбаюсь !!! Такой приятный комментарий ... спасибо Вам большое - большое цветыцветыцветы !!!

Да ... а мы Вам карточку отправили заказным письмом. Посмотрела сегодня на сайте ПОЧТА РОССИИ ... оно пока в Санкт-Петербурге на сортировке, иногда это бывает долго, но хочется верить, что надёжно ... и письмо моё доберётся без приключений .... привет

_Nikolka_

Да... письма чего-то сейчас оооочень долго идут. Я тебе 26-го отправила, а оно только сегодня в московском цехе на сортировке отмеченно...

А чего-й это мое в Питер забралось?! удивляюсь В московской области вроде на сортировке должно быть

Киска КарЛа

Ой ... у нас не Почта России, а прямо какое - то детективное агентство хихикает ... правда - правда хихикает как будто следы запутывают !!! Нам на почте объяснили, что Псков относится к Северо - Западному региону с центром в Санкт-Петербурге и вот по этому ВСЕ заказные письма сортируются там и это не зависит от того, куда они отправлены хихикает !!! Ну ... как Вам это нравится ... поезд Псков - Москва ходит два раза в сутки и в пути - 12 часов хихикает, а письма едут через Северную столицу !!!

_Nikolka_

Да уж... Как все сложно хихикает Ладно! Буду надеяться, верить и ждать)

Киска КарЛа

ура!!!! Зашла на сайт ... посмотрела удивляюсь ... письмо покинуло сортировочный центр - уже едет к Вам ... улыбаюсь !!!

_Nikolka_

ура!Буду ждать!!!

zlatoiskra

Сколько красоты натворили! Браво! Молодцы!

Киска КарЛа

привет, Кристина !!! Как хорошо, что ты зашла ... симпатия!!! Да ... открытки сотворились на одном дыхании и ... совершенно без проблем ( как бывает иногда да ), надеюсь, что они порадуют того, кому подарю ...

Маришка - Зайчик - Носаченко

{#emotions_dlg.greeting}Кариша! Прекрасные открыточки!!!!{#emotions_dlg.ay}ВСЕ очень понравились!!!! {#emotions_dlg.ay}Мудрая сова на каждой работе - это ТАК символично!!!! Умничка!!!! {#emotions_dlg.bi}Мамуле огромное учительское СПАСИБО за то, что помогает своему ребёночку развиваться, творить и самовыражаться!!!! {#emotions_dlg.thank_you}Искренне рада за тех учителей, которые их получат!!!!{#emotions_dlg.yahoo} Большое спасибо за поздравление!!!! {#emotions_dlg.thank_you}Всем бы ТАКИХ учеников как ты и ТАКИХ мамочек как твоя!!!!{#emotions_dlg.give_heart}{#emotions_dlg.give_heart}{#emotions_dlg.give_heart}

Киска КарЛа

Сколько добрых, тёплых слов ... я даже растерялась смущаюсь !!! Спасибо благодарю!!! Спасибо благодарю!!! Спасибо благодарю!!!

С праздником Вас !!! Пусть у Вас будут только послушные, добрые и талантливые ученики, которые каждый день будут радовать Вас своими успехами !!! ... И ещё большое - большое СПАСИБО от мамы и, конечно ... цветыцветыцветыцветыцветы!!!

... Да хихикает а над совой этой мы думали - думали ... перебрали всех зверей, но всё - таки сошлись с мамой на том, что должна быть именно сова ( как хорошо, что сова в моих работах показалась Вам мудрой ура!), а то мне так хотелось какую - нибудь зверюшку на открытку, а вот будет ли это к месту - сомневалась !!!симпатия !!!

Александра Матвеева

Какие прелестные открыточки!!!

Киска КарЛа

Спасибо большое ... жму руку !!! Очень рада, что Вы заглянули ко мне ...

Альбина Уфа

Молодчина,здорово!

Киска КарЛа

Как я рада ... ура!!!! Спасибо Вам ...

Мария Кац

красота! очень креативные открыточки! присоединяюсь к поздравлениям!

Киска КарЛа

Спасибо, Машенька цветы !!! Я тоже очень люблю этот праздник, всегда его жду и с радостью поздравляю любимых учителей !!!

НИСаз

Какая красота!бравосупер!Очень люблю совушек. А как они чудесно обыграны. Чудесные открытки. Рада за твоих учителей. ура!Успехов тебе в учебе!цветы Новых подарков твоим друзьям! цветыИ новых воплощений твоих задумок!!!!идеяфотоБлагодаря твоим работам у нас ноже появляются новые идеи! Мои ребята уже что-то придумали?...цветы

Киска КарЛа

Как хорошо, что Вы зашли ... симпатия !!! С праздником Вас цветыцветыцветы!!! Пусть каждый учебный день приносит радость Вам и Вашим ученикам, пусть исполняются все мечты и настроение всегда будет творческим !!!

Оооочень приятно, что открытки мои понравились, и особенно - совы ... я как - то в них немножко сомневалась !!! Так интересно посмотреть ... что же придумали Ваши ребята. Я буду ждать ... Удачи вам всем, пусть всё получится привет!!!

Mariна

Очень интересные открытки! А совушки просто загляденье!

Киска КарЛа

Марина, спасибо Вам !!! Как приятно читать такие комментарии улыбаюсьулыбаюсь !!! Хочу Вас поздравить с праздником - С Днём учителя !!! Пусть детки Вас всегда будут слушаться и у Вас всегда будет радостное настроение цветыцветыцветы!!!

Mariна

Кариночка, большое спасибо тебе за поздравление!

Киска КарЛа

симпатия !!!

Deadesign

Вы с мамой замечательные открытки сделали. умнейшие, милые  совы на открытках!цветы

Киска КарЛа

приветствуюВас, Анна !!! СПАСИБО симпатия ... очень приятно, особенно думаю, что совы - умнейшие и милые !!!ура!!!! Ещё раз ... спасибо !!!

Мария7

Интересные открытки! Совы суперские!браво

Киска КарЛа

ура!... Совы - суперские - это так радует, что Вы даже не представляете ... ура!!!! Спасибо Вам большое, Мария жму руку !!!

kov732007 Ольга Козлова

Какие замечательные!!!

Киска КарЛа

Ой ... кто у меня в гостях улыбаюсь !!! А я только собиралась забежать к Вам ... Очень хочу поздравить Вас с Днём учителя, подарить цветыцветыцветыи пожелать, чтобы Ваши студенты побольше учили, поменьше списывали, а Вы - всегда радовались улыбаюсь !!!

Спасибо Вам большое за добрый комментарий !!!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

За такие открыточки учителя могут и побиться смеюсьблагодарю

Киска КарЛа

Ой ... насмешили хихикает !!! Я надеюсь, что до этого не дойдёт хихикает !!! Старалась сделать открытки похожие, но так, чтобы одинаковых не было ... Теперь не могу определиться ... думаюкакую именно кому дарить !!!

snadezda

Очень красиво, мудро и трогательно! Получить такую душевную с любовью выполненную открытку - счастье для учителя!   Спасибо! 

Киска КарЛа

Надежда, симпатия спасибо Вам большое за такой прияяяяятный отзыв благодарю !!! 

Очень хочу поздравить Вас с чудесным праздником - Днём учителя !!! Пусть все - все Ваши ученики будут любить математику и Вы будете ставить им всегда только отличные оценки ... и радоваться цветыцветыцветы!!!

snadezda

Спасибо огромное,  Карина! Да, у меня много замечательных,  талантливых, старательных учеников!  Конечно, не все знают   математику, и не всегда приходится ставить отличные отметки, но очень хотелось бы.  Удачи тебе!

Киска КарЛа

Спасибо благодарю благодарюблагодарю !!! А я ооочень люблю математику ....

Лена Весенняя

Карина, какие Вы молодцы с мамой, чудесные открытки!!! супер!бравоОчень понравились!!! Приятно получить такую открытку!!! 

Киска КарЛа

Я тоже очень надеюсь, что будет приятно ... да !!! Спасибо большое от меня благодарюи большое спасибо от мамы благодарю!!! Заходите в гости ... всегда Вам рада ...

Ольга Александровна

Кариночка, какие красивые открыточки ты сделала для учителей! Я в восторге! Какая же ты умничка!

Киска КарЛа

Ольга Александровна ... была у Вас в гостях ( так здорово да... ), только комментарий написать не успела, я сейчас вообще мало что успеваю ...грустно !!! Спасибо Вам огромное за добрые, приятные слова !!! Я ... улыбаюсь ... и очень - очень хочу поздравить Вас с праздником - С Днём учителя и пожелать ... талантливых учеников, чудесного настроения и много - много свободного времени для творчества цветыцветыцветы!!!

Захария

Карин, какую красоту ты подготовила учителям!  бравоВсе оч.опонравились, идея - с совушками - супер!...супер!.

Такие стильные получились, учиетеля будут приятно удивлены!браво

Киска КарЛа

СПАСИБО улыбаюсьулыбаюсьулыбаюсь !!! Отдельное благодарю - за ,, красоту ,, !!! Мне тааааак приятно, сижу - довольная улыбаюсь !!! За совушек переживала, думала - думала думаюможет они будут не в тему, но так хотелось на открытку кроме традиционных цветов что - нибудь ещё .... , а точнее - какую - нибудь зверюшку ... кроме совушек хихикает ну ничегоооо на ум не пришло !!!

Захария

Киска КарЛа

.... И ещё раз улыбаюсь большое спасибо !!!

Светлана Салтыкова

Каринушка, как же повезло твоим учителям! Отличные открытки!!!!!!!!

Киска КарЛа

От такого Мастера, как Вы ... такой чудесный комментарий ... улыбаюсь как приятно !!! Спасибо Вам большое - большое !!!

masha

бравобраво!

Киска КарЛа

Спасибо благодарюблагодарю !!! С праздником Вас жму руку , пусть у Вас всегда всё получается и работа приносит только радость цветы !!!

svetik

Шикарные открытки! Учителя будут в восторге! молодцы вы с мамой!

Киска КарЛа

ура!!!! Я так рада снова видеть Вас !!! благодарюот себя лично и благодарюот имени мамы !!! Заходите в гости ... всегда Вам рады улыбаюсьулыбаюсь !!!

ЛеночкаТ

С ума сойти!!!Вот это тираж!Вы прямо уже серьезная конкуренция для типографий!!!!Обалденные открыточки!!!

Киска КарЛа

хихикаетхихикает .... Вы меня так насмешили !!! Спасибо огромное цветыцветыцветы!!!

Кирена

Спасибо.Учителю понравилась!

плачуон плакал

Киска КарЛа

Ой ... не хотела никого довести до слёз дадада !!! Передавай маме поздравления с Днём учителя и .... мои  самые - самые добрые пожелания !!! Пусть она всегда улыбается цветы!!!

МаЮрКа

Как интересно обыгран символ мудрости!!! Спасибо за поздравление!!! Это так трогательно!!!благодарю

Киска КарЛа

Спасибо огромное ... мне таааак приятно, что Вам понравилось улыбаюсь !!! Спраздником Вас ... исполнения всех желаний, чудесного настроения и только приятных школьных забот цветыцветыцветы!!!

Ольга Сердюкова

Класс! браво

Киска КарЛа

Спасибо симпатия !!! Я поздравляю Вас с замечательным праздником - с Днём учителя !!! Пусть Ваша работа приносит Вам много радости, ученики будут послушными и оооочень талантливыми, а Вы - всегда счастливой !!! цветыцветыцветы!!!

ДЕТСАД

Кариночка,  какие замечательные открыточки! А совы-то, совы...  ...такие важные... ...умные, или точнее - МУДРЫЕ!

Отличные подарки для педагогов.

Спасибо за поздравление.

Киска КарЛа

Как же я довольна .... улыбаюсь !!! Совы мои - и важные, и умные, и даже мудрые улыбаюсь, а я - то в них сомневалась !!! СПАСИБО !!! С праздником Вас ... от всей души !!! Деток Вам - самых лучших, самых послушных ... цветыцветыцветы!!!

ДЕТСАД

А как хочется сотворить такую совунью.... 

Может быть, вы с мамой, раскроете всем жителям СМ секрет её изготовления - поделитесь выкроечкой-схемой подмигиваю

Киска КарЛа

Ой ... это же так просто !!! Тут и МК совсем не нужен ... Мы нарисовали на бумаге несколько вариантов совушек ( как рука дрогнула ) ... выбрали наиболее симпатичный - получился шаблон ... из нескольких деталей : 1 - туловище с ушками ( примерно 6 см высотой ), 2 - животик - кружок, 3 - крылья,  4 - глазки ( кружки ). Вот и всё !!! Потом выбрали ткань - бархат, жатка и атлас, проклеили флизелином . Детальки обвели карандашиком, вырезали . Мама для надёжности обожгла все детали зажигалкой ( всё - таки ткань сыпется, хоть и продублирована ). Готово !!! Теперь шьём вручную самыми обычными стежками и пришиваем пуговки - глазки. А к открытке уже готовую сову приклеили горячим клеем из пистолета... 

Попробуйте ... это и просто, и быстро !!! Удачи !!! привет !!!

ДЕТСАД

Спасибочки. Будем надеяться, что наши дошколята с такой работой справяться.

Голубка

Карина, просматривая твои последние работы, мне показалось, что ты нашла свой почерк :) Он  как твоя визитка, твои работы узнаваемы! Молодец! Открытки получились очень теплыми! Уже подарила?

Киска КарЛа

Спасибо большооооое ... так приятно улыбаюсьулыбаюсь !!! Вот ... и мама говорит тоже самое. А я думаюэто от того, что специальных материалов не покупаем, а лепим всё из того, что есть дома хихикает . Сейчас у нас очень много разного флористического материала ( мамина младшая сестра работает в цветочном магазине и приносит мне с работы все остатки производства ) ... это такая красота, такое богатство ура!и мне сейчас всё это очень хочется использовать в работах !!!

Открытки все подписала и сегодня подарила ... а дарить так приятно да !!!

Голубка

"лепим всё из того, что есть дома"

Хороший подход , это позволяет наработать и опыт и оттачить мастерство, и проявить фантазию! Молодец!  Просто последнее время вижу в Стране записи , где юные мастерицы просят  срочно выслать материалы, ...  Буду всех отправлять к тебе, чтоб учились находить выход!

Киска КарЛа

улыбаюсь !!! Спасибо Вам за поддержку, за одобрение и за добрые слова !!! Отправляйте, отправляйте ... покажу и расскажу всё что знаю и отвечу на все вопросы ( только сейчас не всегда могу ответить сразу ... школа ), но я все комментарии вижу и стараюсь отвечать побыстрее.

А про юных мастериц в СМ - это отдельная тема здесь!!! Их комментарии и пояснения читаю хихикает как сборник анекдотов ... ну правда хихикает !!! Пусть никто на меня не обижается, но когда под работой Настоящего Мастера читаешь комментарий какой - то девочки - ,, Подумаешь ... я бы тоже так могла, только у меня нет дизайнерского картона ,, !!! Ну что тут скажешь ... улыбаюсь

Л.И.З.А

Карина, какие классные открытки! Я уже из далека узнаю твои работы :) У тебя собственный стиль!

Киска КарЛа

Лиза, привет!!! Очень рада видеть тебя симпатия !!! Спасибо тебе за такие приятные слова ... я улыбаюсь сейчас примерно вот так улыбаюсьулыбаюсьулыбаюсь !!! Мне очень бы хотелось иметь свой стиль ... во всём да .... неужели получается ура!!!!

Овира

Прекрасные получились открытки! И какая задумка замечательная - поздравить своих учителей открытками ручной работы, да еще такими интересными, каждая очень хороша!!!

Киска КарЛа

Ираида, приветприветпривет!!! Да ... думаюоткрытку ручной работы получить приятнее, чем купленную в магазине !!! Только есть одна сложность ... когда они все 8 штук готовы - выбрать кому какую подарить хихикает !!!

Спасибо Вам большое за хорошие слова и ТАКОЙ комментарий !!! 

Елена Лебедева Lensm

Кариночка, обалденно красиво!!! Вы с мамой умнички!!!!

Киска КарЛа

Как я рада ура!!!! Спасибо Вам большое, Елена симпатия Вы всегда заходите и оставляете такие приятные комментарии !!!

Светик- семицветик

Каришенька, какие же вы с мамой Великие Фантазерки! Как всегда, неординарно, ярко, с большим вкусом и фантазией! Рада за твоих учителей!

Киска КарЛа

Я так люблю, когда Вы ко мне заходите ... симпатия !!! Спасибо Вам большое, Светлана !!! Мы старались ...

vale

Красота необыкновенная! Многие находки мне нравятся и я их запомню для себя! Спасибо за прекрасные работы, впредь буду заходить почаще привет

Киска КарЛа

Буду очень - очень рада, если что - нибудь пригодится улыбаюсь !!! Спасибо Вам !!! Очень приятно было познакомиться .... и для Вас - цветыцветыцветы!!!

Марина мама Алисы-Алины

Здорово Карин!!!!!!!1Все открыточки-чудо!!!!!!!!!!Замечательно получились!!!!!!!!!!!!!!супер!

Киска КарЛа

Ой ... сколько - !!!!!!!!!  И это всё для меня !!! улыбаюсь !!! Спасибо Вам большое, Марина симпатия !!!

марфа васильевна

Кариночка,я решила тоже  зайти к тебе  в гости.Сколько у тебя красоты ,мне все понравилось.Делаешь все аккуратно,симпатично,"вкусно".Творческих тебе успехов.жму руку

Киска КарЛа

Ой ... кто у меня в гостях !!! приветствую!!! Как мне приятно, что ,, вкусно ,, !!! Спасибо большое за добрые пожелания благодарю!!! Пусть и у Вас всегда будет много свободного времени и ... всё задуманное удастся сделать !!! СПАСИБО цветы!!!

н а т а

Они великолепны!!! браво

Киска КарЛа

Спасибо большое, Наташа !!! У меня пока очень мало опыта ( открытки делаю не так часто ) и не могу понять ... что - то в них не так !!! Вот сейчас опять - делаем с мамой открытки к Пасхе, он лежат ПОЧТИ законченные, но ... что - то мы упускаем !!! Надо уже завершить, а что добавить или убрать хихикает не понятно !!! Всё приходит с опытом ... вывод - ,, Надо его нарабатывать ,, !!!

Заходите в гости через пару дней ... может быть что - нибудь посоветуете ( буду очень рада ) да !!!

Plushastik

Такие яркие, и необычные!!!!!браво

Киска КарЛа

Спасибо большое симпатия !!! Очень - очень приятно, что понравилось ...

Матильда Коган

браво Браво!!!

Киска КарЛа

Очень приятно ... спасибо Вам !!!