Сбежавшие невесты!

Тип работы

Фоторепортаж Сбежавшие невесты

Поделиться:

Здравствуйте всем моим гостям! Расскажу об этом мероприятии. Журнал "Cosmopolitаn" проводит акцию "Сбежавшие невесты" ежегодно во многих городах России, в частности в нашем Петропавловске-Камчатском второй год. Я участвовала впервые в этом году.

Здравствуйте всем моим гостям! Расскажу об этом мероприятии. Журнал "Cosmopolitаn" проводит акцию "Сбежавшие невесты" ежегодно во многих городах России, в частности в нашем Петропавловске-Камчатском второй год. Я участвовала впервые в этом году. фото 1

Девушки-красавицы, независимо от социального статуса (замужем, не замужем, есть молодой человек или нет), надевают свадебные платья и едут по городу, с определенными заранее остановками для фотосессии! В путешествие с нами отправляются фотографы, которые и запечатлеют эти мгновения!

Для меня это было радостно вдвойне, так как мы с мужем расписались без платья-костюма, а тут впервые надела свадебное платье!!!!!!

Еще одна красотка!

Пока ждали организаторов, да и по ходу всего мероприятия, прохожие с удивлением наблюдали, все время просили сфотографироваться! Не каждый день увидишь столько невест в одном месте, а ведь нас была 41 невеста!!!!!!!!!

Невесты сбежали!!!!!!!!!!!!!!!

УУУУУУУУРРРРРРРРРРААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А еще у нас была тематика "Времена года", нужно было придумать какое-либо оформление, соответствующее определенному времени года. Вот девочки - зима.

Весна!

Лето!

Осень!

Хозяин авто был совсем не против!!!

А это наш тортик! Очень вкусненький....был!

Девочки, конечно, хотели забрать жениха, но настоящая невеста - молодец! Отвоевала!

В общем, праздник удался! Море позитивных эмоций и незабываемые ощущения мы в этот день испытали!!!!!!

Мария Кац

Ой, Татьяна, здорово! жаль что мне не довелось вас встретить где то в городе :) это какого числа было? где ж я была :) и на чем вы катались?..... блин, а я бы тоже поучавствовала. у меня даже платье висит :) можно было выгулять его :) 

у меня пару лет назад подруга там учавствовала... а я как то даже о наборе туда ничего не слышала.

Дмитриева Татьяна

Да, было здорово! Это было.... 30 июня, в субботу. Нас возили на заказном автобусе, а вечером мы приехали на стеллу на 11-ом, и там пересели на лимузины, было два обычных лимузина и один пати-бас (автобус, такой классный, там и барная стойка, диваны, танцпол, светомузыка!), на них мы поехали к нашим знаменитым медведице и медвежонку на объездной, запускали фонарики. А оттуда уже в "Икру". К сожаленю фотографы не отдали фото с лимузинами, может еще и отдадут, не знаю. Да я тоже узнала об этом через знакомую девочку-организатора, "забег" будет и в следующем году обязательно, так что сможете еще "выгулять" свое платье!!!!

Мария Кац

здорово короче погуляли :) прикольно. 

Александра Матвеева

Классно!ура! столько красавиц в одном месте и сразу! И это не невеста молодец, а жених - молодчина! Смог устоять перед столькими красавицами разом! жму руку

Дмитриева Татьяна

Ну в общем-то вы правы! Это жених - молодец!!! Не променял одну на сорок одну!

ученик мастера

А убежали то невесты на сопку "Любви". Очень красивые фото!!!!!!!!!!!!!!!!

Дмитриева Татьяна

Спасибо! Да, и на сопку любви в том числе!

Наталья Плиско

Прикольный праздник!!! О'кей И чудесные фотографии, спасибо за позитивчик!!! идея

Дмитриева Татьяна

Спасибо, Наталья! Рада, что просмотр фото доставил вам хорошие эмоции!!!!