Выставка "Яблочный Спас" в г.Краснодаре.

 11 из 38 
Тип работы

Фоторепортаж Выставка "Яблочный Спас" в г Краснодаре

В избранных: 1

Поделиться:

С 15 по 19 августа в выставочном зале изобразительных искусств г.Краснодара проводилась III краевая выставка мастеров декоративно-прикладного, изобразительного искусства и фотографии в рамках краевого художественного проекта "Яблочный Спас". 17 августа состоялось торжественное открытие выставки. В экспозицию выставки входило около 800 лучших творческих работ, которые предоставили 150 авторов из 40 районов края. Мне посчастливилось попасть в число авторов выставки, на выставке была одна моя работа, которую покажу в этом репортаже.

С 15 по 19 августа в выставочном зале изобразительных искусств г.Краснодара  проводилась III краевая выставка мастеров декоративно-прикладного, изобразительного искусства и фотографии в рамках краевого художественного проекта "Яблочный Спас". 17 августа состоялось торжественное открытие выставки. В экспозицию выставки входило около 800 лучших творческих работ, которые предоставили 150 авторов из 40 районов края.  Мне посчастливилось попасть в число авторов выставки, на выставке была одна моя работа, которую покажу в этом репортаже.  фото 1

Вот такой стенд с информацией о выставке встречал посетителей.

Фрагмент торжественного открытия выставки. Кроме мастеров декоративно-прикладного, изобразительного и фотоискусства в праздничном мероприятии, посвященном открытию выставки приняли участие лучшие художественные коллективы края. Детский образцовый ансамбль народной песни "Радонька" из нашего дома культуры тоже принимал участие в открытии выставки, но к сожалению не успела их сфотографировать(их фотографировала моя коллега, тоже участница выставки). Фотографировала экспонаты - хотелось охватить больше, чтобы показать на работе и всем жителям Страны Мастеров.

Начнем экскурсию по выставке. Экспонаты были расположены в трех больших залах, на фотографии видно какая площадь у залов. В одном зале стояли два интересных деревца, украшенных лоскутными яблочками и цветами из талаша. Совсем недавно попалась мне в интернете выставка краснодарская "В гостях у Миланьи" и вот на фотографии увидела я эти деревца, скопировала себе в комп и так хотелось узнать как они сделаны... А тут такое счастье подвалило - увидела их в живую на выставке и конечно же обследовала, общупала и рассмотрела как они сделаны. Хочу себе подобное сотворить.

Очень много было картин, выполненных в разных техниках, покажу только те, что очень понравились - все не охватишь в одном репортаже. Да и многие, те что под стеклом, просто не хотели фотографироваться.

Картина "Маки" (масло).

Яблоки как настоящие! Тоже масло.

А эта картина привлекала много посетителей выставки. Выполнена маслом с применением разных материалов: ткани, лент, коры деревьев, сучьев деревьев, мха, сухоцветов, яичной скорлупы и еще каких-то природных материалов. Сразу и не поймешь что еще применялось. И все очень искусно сочетается с маслом, которым выполнена сама картина.

Покажу фрагменты картины. Это левый нижний угол, где применены сучья деревьев и природный материал. Так все гармонично вписано, что и незаметно места прикрепления сучьев.

Девушка поближе. Волосы у нее объемные из ниток, а сверху раскрашены масляной краской. В руках сухоцветы, фартук выполнен из лент и тесьмы, юбка из ткани.

Еще ближе. Тут уже лучше видно... Хотя фотография не передают всей красоты и мастерства с которой выполнена эта картина.

Небольшая картина с яблоком, выполнена маслом.

Картина из сухоцветов.

А это даже не пойму, что за техника. Читать особо времени не было - хотелось все успеть заснять. Кроме выставки в выставочном зале, в залах были мастер-классы, а на улице выставка-ярмарка. Но об этом чуть позже. Буду сохранять и постепенно загружать репортаж, падает скорость боюсь, что может все пропасть.

Картина из шерсти, в технике сухого валяния.

Фон - батик, а цветы, трава и паутинки вышиты шелковой нитью. Очень тонкая работа!

Батик. По размерам большая картина и очень красивая.

Маленькие из семян, а большая не знаю что за техника.

Картина из бисера(приклеен, обведено контуром).

Вышивка бисером.

Настенное панно в технике сухое валяние.

Вышивка крестиком мастерицы из нашего поселения Татьяны Шваб.

Эта и следующая тоже вышивала Татьяна.

Витрина с традиционной русской игрушкой - матрешкой.

Кроме картин в залах было много стендов под стеклом. Жаль только, что фотографировать через них очень плохо - стекло отсвечиввает вспышку. А без вспышки снимки темные получались. На улице шел дождь и было пасмурно.

Большая кукла из ротанга, соломки и льна.

"Рог изобилия". Фон ткань и сизаль, сам рог - соломка и искуственные яблочки.

На "Роге изобилия" закончу первую часть выставки. Далее вас ждет пэчворк, куклы, скульптура, выставка-ярмарка и мастер-класс по ткачеству из трав. Спасибо всем кто посетил мою фотовыставку. Милости прошу во вторую часть!!!да

Викуленочек

Интересная выставка!!)) Мне очень понравилась!

Антонина Железцова

Очень понравилась выставка! С удовольствием побродила, полюбовалась!

IZOLENA

Очень интересная выставка!!! С удовольствием бы и посмотрела сама и поучаствовала, если было бы можно. Спасибо, что познакомили.

К. Лара

Я еще не все загрузила, заглядывайте... будет еще много фотографий интересных работ.

Ле-лиса

Начала искать идеи к Яблочному Спасу-13 и увидела прошлогоднюю Краснодарскую выставку. Я в ней тоже принимала участие. Лариса, было приятно, что Вы показали и мою работу (фото 28). жму руку