Праздничные бокалы

Техника

Декор предметов Лепка Праздничные бокалы Глина полимерная пластика Стекло

Поделиться:

На свадьбу они вряд ли подойдут, а вот на годовщину будут в самый раз.

На свадьбу они вряд ли подойдут, а вот на годовщину будут в самый раз. фото 1

Стало грустно от того, что лето от нас уходит, вот и родилась идея кусочек этого лета сохранить в бокалах.

Очень мне нравится ягода малина.

Вид сбоку.

На ножках тоже узор.

Кому-то понравится, а кому-то нет. Дело вкуса. Ценные замечания приму на заметку. Всем спасибо.

Буся мама

цветыочень красиво!!!! Прятно будет пить зимой из этих ярких,сочных бокалов!!!!

Буся мама

умираю от смехаой,приятно

НаталькаЯ

Это мне приятно получать такие комментарии. Спасибо!смущаюсь

katenka0310

бравоздорово, очень летние получились!!! а для первого опыта, так вообще выше всяких похвал!!! цветы если советы принимаются, то я бы посоветовала в следующий раз ягодки покрупнее сделать, но и так выглядит красиво!!! желаю вдохновения и творческих успехов!!!!

НаталькаЯ

Большое спасибо!благодарю Советы даже ОЧЕНЬ ПРИНИМАЮТСЯ! Вас благодарю за поддержку! С вашего позволения пару ваших идей возьму для себя (наверно совсем не хорошо повторять, но очень  хочется некоторые наборы самой сделать примерно так).

katenka0310

конечно берите, у меня идеи тоже не все свои. я считаю, что невозможно сразу взять и начать придумывать самой, сначала чьи-то идеи повторять, а потом уже начнут свои приходить. поэтому не переживайте, здесь никто вас за это не осудит))) может на ты перейдем?

НаталькаЯ

Согласна)) На ты даже проще общаться! Надеюсь не осудят, многие вещи хочется повторить. Есть и такое чего еще не видела, сама придумала, осталось придумать как в жизнь воплотить. А я надеюсь на оригинальный мастер-класс!

katenka0310

обещаю, будет мастер-класс))) только немного позже, ремонт закончу и обязательно сделаю!!!

Arina2007

Очень яркие и красивые бокалы!!!Ничего подобного не видела!!Класс)))

НаталькаЯ

Спасибо! Стараюсь не отставать))