...неудобно...

Очень неудобная загрузка файлов---очень долго и не факт ещё что качественно загрузится. С чем это может быть связано?

Lalit

попробуйте уменьшать размер фотографий. долго загружается большой объем, а сервер все равно их уменьшает.

если их уменьшить до загрузки самостоятельно, то во-первых Вы увидите качество уменьшенной фотографии, во-вторых гораздо быстрее ее загрузить на сайт

Адниим

Спасибо....

Lalit

пожалуйста )))

это часто можно сделать в просмотрщике изображений. достаточно не меняя размеров фотографии по ширине-высоте уменьшить разрешение до 72 пикселей на дюйм.

уж не знаю сколько у Вас исходно, у меня фотографии идут с разрешением 240. 

получается вполне приемлемая "по весу" картинка, гораздо быстрее загружается.

Голубка

Здравствуйте! Вы всё делаете, как рекомендует инструкция? Загрузка изображений. Способ 1.

Нусик

здравствуйте. а я согласна, что есть неудобства по загрузке фото. но в другом плане. По одной фотографии хорошо загружать, когда их немного. Но неудобно загружать по одной фотографии, когда их много. Например, когда делают мастер-класс или фоторепортаж.  Может есть какая-нибудь возможность сделать массовую загрузку?

Нусик

некоторые неудобства есть, но на сайте очень хорошая команда модераторов и руководителей. может и придумают что-нибудь.

Смирнова Ольга

Мне всё нравится. Сейчас всё быстро работает. Я загружаю 1 фото, потом нажимаю предпросмотр, потом просто загружаю следующее фото. Никаких проблем. Фото я не уменьшаю. Раньше было долго, а сейчас-прелесть! Спасибо тем, кто сделал работу сайта быстрой...

Олька26

Уже несколько раз сталкивалась с жалобами на скорость загрузки фоток! у меня тоже были проблемы но только до того как подключила беспроводную безлимитку, сейчас все просто супер!