Помогите советом,пожалуйста!Декор футболки.

Материал

Декор предметов Рисование и живопись Помогите советом пожалуйста Декор футболки Ткань

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

нашла в просторах интернета такую футболку (она не продается,к сожалению) и пришла идея нарисовать(акрил.красками) самой типа этого.рисую хорошо,а вот на одежде не пробовала

нашла в просторах интернета такую футболку (она не продается,к сожалению) и пришла идея нарисовать(акрил.красками) самой типа этого.рисую хорошо,а вот на одежде не пробовала фото 1

как вы думаете,можно ли нарисовать такой рисунок? мне кажется лучше на черной футболке,да?

подскажите,пожалуйста!!!!плачузаранее спасибо!

Оля Соколова

Я что-то не поняла, в чем помощь нужна? 

Если вам нужен волшебный пендель - вспомните, что даже то, что вы делаете сейчас превосходно - вы когда то не умели. Ничего, рискнули же. И получилось. 

Если нужен совет по краске - есть специальные краски по ткани. Я в свое время флаг походной организации делала. Организации уже нет, а флаг до сих пор жив (лет 10 прошло).

ЛяйсаночкаЯ

спасибо :) так как не рисовала на тканях и опыта у меня нет,хочется узнать у знающих людей возможно ли так нарисовать?или все таки не так эффектно будет?

Л.И.З.А

Я так поняла, что вы хотите нарисовать рисунок. как на фото №2??? Ели хорошо рисуете, то думаю можно.. Только вот может вё же на белой футболке?думаю

yaTym

Как по мне - второй рисунок нарисовать очень сложно, там игра оттенков, и тем более на черной ткани всегда сложнее рисовать, чем на светлой.

На белой футболке, первый рисунок - гораздо легче, и вполне реально нарисовать самому!! Вот тут в комментариях более подробно написано КАК http://stranamasterov.ru/node/405735#comment-4920835 А у девочек ещё и мастер-классы есть по росписи одежды. Если нужны более конкретные советы - пишите, буду рада помочь :)

ЛяйсаночкаЯ

улыбаюсь спасибо,обнадежили !

Анастасия Сергеевна.

Я совершенно согласна с yaTym. На черной ткани сложно рисовать, у меня есть такой опыт, рисунок получился хороший, но рисовала долго, т.к. черная ткань после впитывания краски, как бы поглощает цвета, они становятся не такими яркими и краску приходится наносить несколько раз. И еще, если будете рисовать на новой майке, нужно ее перед покраской постирать, чтоб смыть заводскую пропитку, тогда рисунок будет долго держаться.супер!

ЛяйсаночкаЯ

благодарна за совет!!!!улыбаюсь