Наводим порядок в украшениях

 52 из 77 
Тип работы

Украшение Наводим порядок в украшениях Бусины Коробки Ткань

В избранных: 23
В избранных: 23
В избранных: 23
В избранных: 23

Поделиться:

Доброго времени суток, мастерицы и модницы! Думаю, многие из нас, будучи обладательницами большого количества "сокровищ", хоть раз ловили себя на мысли: "а не пора ли навести во всем этом богатстве порядок?"
Вот и я решила "разобраться" в этом деле. Для сережек и бус уже давно определено место, а вот для колец всё как-то место не находилось.
Предлагаю вам сделать вместе со мной очень простую шкатулочку. Сделала я ее минут за сорок.
Берем любую коробочку. У меня она красивая, так что декорировать я ее не буду. Запасемся поролоном, остатками бархата и клеем "Титан".

Предлагаю вам сделать вместе со мной  очень простую шкатулочку. Сделала я ее минут за сорок.
 фото 1

Отрезаем поролон нужного нам размера, примеряем к коробочке. Намечаем две полосы, которые потом разрезаем.

 фото 2

Три разрезанных полоски поролона обтягиваем бархатом. Я не стала пришивать, так как поролон рвется. Все стыки и соединения промазывала "Титаном".

 фото 3

Вкладываем нашу вставку в коробочку. Всё, шкатулка готова! Остаётся только наполнить её содержимым.

 фото 4

Ну вот...Как-то так...

 фото 5

Если такие коробочки положить друг на друга, получится славный комодик. Здесь у меня хранится бижутерия, которая не влезла на подставки.

 фото 6

Угол спальни украшает вот такое "панно".

 фото 7

Подставка для сережек сделана из простой рамки и москитной сетки. В уголочке - цветок из атласных лент. Почти все серьги сделаны мной.

 фото 8

Подставку для бус сделала из пластмассовой панели от детской мозаики и простых канцелярских скрепок. Бусы тоже все самодельные.

 фото 9

Ну и еще две покупных подставочки для сережек. Для так называемых "дежурных" сережек, которые надеваю наиболее часто.

 фото 10

Ну вот, собственно, и все. Порядок наведен. Да кстати, забыла! А ведь еще браслеты остались. Придется делать и для них подставку. Но это уже совсем другая история!

Рада , что заглянули! Надеюсь, кому-то помогла решить проблему с "бардаком" в сокровищах.

irina77777

Классные идеи!!!супер!

Юлёна80

Ирина, спасибо! Заглянула на Вашу страничку, столько красоты!

Naivory

Замечательные идеи и их воплощениеулыбаюсь

Юлёна80

Ольга, спасибо! Надеюсь, что идеи пригодятся нашим мастерицам!

просто Гузелька

ОЧЕНЬ ЗДОРОВОбравоА КАКОЕ ИЗОБИЛИЕ УКРАШЕНИЙсупер!

Юлёна80

Большое спасибо! Да уж, украшений у меня много, просто время от времени занимаюсь созданием бижутерии, делаю что-то для себя, что-то на заказ.Вот и накопилось этого "добра"!

Ольга Александровна

Юля, очень стильный комодик получился из нескольких коробок!

Юлёна80

Ольга Александровна, спасибо, что заглянули! Моя дочка уже на комодик "глаз положила", ей уже тоже некуда свои украшения складывать, приходится делиться.

vita max

Огромное спасибо за идею!Просто супер и рамочки тоже очень понравились!супер!

Юлёна80

И Вам спасибо, что заглянули!Всегда рада гостям!

Татьиана

Красота!браво

Юлёна80

Татьяна, большое спасибо!

Elena milashka

Какая Вы молодец, такую красату делаете!!! К каждому наряду свое украшение подобрать можно!!!! Да еще все акуратненько разложено. У меня из шкатулки все комом дастается, а потом распутывается) , правдо у меня в десять раз поменьше чем у Вас и покупная(((

Юлёна80

Елена, спасибо! У меня раньше всё по коробкам валялось, тоже комом доставала. Надоело всё, особенно, когда утром на работу торопишься, а сейчас намного проще - достала, одела и побежала.