Торт (огромный)

Тип работы

День рождения Торт огромный Картон

В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

У казахского народа издавна существует обычай– никто из гостей не должен уйти после тоя с пустыми руками. В знак уважения принято одаривать гостей сладостями, отрезами ткани и красивыми платками для женщин, тюбетейками и рубашками для мужчин. Называется этот обычай - тойбастар.
Без тойбастар не обходится ни одна казахская свадьба.
По обычаю тойбастар (подарки для гостей) подают на большом блюде, накрытом платком или отрезом ткани и ставят на каждый стол. Если стол длинный, ставят тойбастар в нескольких местах. Прежде чем снять платок и разобрать подарки, сидящие за столом должны спеть песню.
В наше время подача тойбастар оформляется с большим разнообразием и фантазией. Это могут быть красочные юрты, куклы в национальных костюмах, бархатные мешочки.
Обычно подают тойбастар в конце тоя. Его появление сигнализирует, с одной стороны, о близости завершения праздника, с другой (поскольку буквальный перевод тойбастар – начало праздника), тойбастар символизирует продолжение торжества, бесконечность праздника, желание подарить людям радость.
Скоро у зятя ДР, 25 лет. Надо отметить по особому. Сестренка "заказала" мне сделать тойбастар необычным. Думала, думала и пришла идея сделать ТОРТ (до этого на свое ДР сделала, но у меня конечно малюсенкий был, есть фотография в моем Мире))))), а в этот раз сказали, что гостей много. Ушла в отпуск и начала совершать для себя "чудо", в общем итоге трудилась 4 дня))))).

Скоро у зятя ДР, 25 лет. Надо отметить по особому. Сестренка "заказала" мне сделать тойбастар необычным. Думала, думала и пришла идея сделать ТОРТ (до этого на свое ДР сделала, но у меня конечно малюсенкий был, есть фотография в моем Мире))))), а в этот раз сказали, что гостей много. Ушла в отпуск и начала совершать для себя "чудо", в общем итоге трудилась 4 дня))))).   фото 1

Весь торт состоит из таких кусков. (Большой -32Х20Х12, маленький-22х15Х12, это у меня приблизительные размеры)

В открытом виде

Самый нижний слой выглядит так, состоит из 8 больших кусков. В этих кусках будут материалы и тюбетейки и др. подарки большого размера.

С другой стороны

А теперь второй слой. В этих маленьких кусках будут "1000 мелочей" (сережки, расчески, бусы, браслетики, зеркало и т.д).

А теперь третий слой

Самый верхний слой в таком виде. Похож на головной убор тюркменов.

Вот здесь сюрприз. Крышку открываем, а тут красота!!!!!!! Тут еще не до делан. Здесь нужен совет, что придумать можно? Думала может тэгов или просто цветочков. Думаюююю, думаюююю.))))))))

Торт в полный рост)))))

Поближе.... Цветочки самодельные.

И еще разок

Сверху... Тут увидела одну ошибку свою. Цифры кривые)))))))

Цветочкиииии (из салфеток, гофры)

Еще раз)))

Добавила дополнительно вот этих фотографии для сравнения, а то все то не поняли действительно по размеру какой у меня огромный.
Пока я отошла, племянница Амина успела поиграть и сфотографироваться (ей 6 мес).

Мои большие куски, ах давить она(((((((. она сидит на верхнем слое торта))))))))))))

Малышня играет..Кусок ростом почти)))))

а вот маленькие куски )))))

и напоследок фотка "измерителя" Аминки с бабушкой, ах какие фотогеничные они у меня))))))))))

Думаю все понятно! Спасибо!

Елена09

Масштабный труд, впечатляет!!!

Элеонора Ибраева

Да, это точно! Спасибо, за коммент!

Жулдыз

Элеонора, молодец! Это просто шедевр, особенно, если представить его размеры)). Как очевидец, скажу, что это не первое твое творение. Остальные были тоже просто прекрасными. Не у каждого хватит столько фантазии, а особенно терпения)).

Желаю, чтобы мир всегда был таким же ярким и красивым для тебя!

Успехов в творчестве и процветания!

Элеонора Ибраева

Дорогая моя, староста)))))Спасибо, тебе за коммент!

IZOLENA

Классного Вам праздника!!!! Очень интересное преподнесение подарочков!!!! Понравилосьсупер!

Элеонора Ибраева

Спасибо!ура!

Караваева Татьяна

Очень интересная идея подачи подарочковидеяУ нас такая традиция на детских ДР есть.Беру в свою копилочкусупер!

Элеонора Ибраева

Спасибо! Да, ДР-очень знаменательный день для человека и надо праздновать как положено)))))Я на свое ДР тоже сделала тортика, в правде она была 10 раз меньше))))))).Татьяна, спасибо Вам за коммент!

Ардак

Вау, молодец, енбегин жемисти болсын!

Элеонора Ибраева

Спасибо, Ардаш! Так приятно!

Альбина Уфа

Красота!!!

Элеонора Ибраева

Спасибо, Вам, Альбина!приветствую

lubasik

Потрясающий тортик! очень красиво!супер!

Элеонора Ибраева

Так мило! Столько комментов! Спасибо большое Вам! Только у меня одна просьба. Почти каждый день захожу в страну мастеров, и вижу как многие общаются, переписоваются и даже получают подарков! Я тоже хочу иметь много друзейангел. Пишите мне, я только буду РАДА! eleonora-ibraeva@mail.ru.

Людмила Дмитриева

Большая и трудоемкая работа! Молодец. А можно написать поздравления и пожелания на развороте коробочки.

Элеонора Ибраева

Да, и дорого обошлось мне))))).Ну, вот и я об этом просила совета, наверно надо туда написать поздравления!благодарю

Алия.я

Привет.Элеонора,мне очень понравились Ваши работы,я сама люблю делать всякие поделки,но в основно вяжу(игрушки,юрты,сундучки)глядя на такие работы как ваша- рождаются новые идеи!