горшки для маранты и орхидеи

Техника
Материал

Декор предметов Декупаж горшки для маранты и орхидеи Салфетки

Поделиться:

привет, я совсем начинающая цветовод, и начинающая декупажница.

привет, я совсем начинающая цветовод, и начинающая декупажница. фото 1

нужно было реанимировать цветок. советуют прозрачные горшки. но мне показалось скучным пересаживать в пластиковый и неинтересный. выбрала салфетку. часть горшка обезжирила и покрыла губкой одним слоем белой краски.

стыки подрисовала серебристой акриловой краской, край получился неоднородным, при свете немного мерцает. продуманная небрежность.

одно НО - немного растянулся рисунок по краям кверху. анфас - нормально, а в профиль - заметно. но я довольна. хоть и вижу недостатки.

для маранты захотелось яркий. задумка с как бы черепками на мой взгляд удалась. мужу не нравится.

обезжирила - губка - краска.

ободок изнутри

только что пересадила, хочется показать, почему была именно такая задумка . И спросить - удалась ли )))))   еще вода на листьях не высохла и листья не повернулись, но ждать  некогда  )))))
СПАСИБО за внимание)))

О. Ираида

А я как раз собираюсь пересаживать подаренную мне орхидею, сказали в прозрачный горшок, но мне тоже кажется скучным обычные горшки, часто их декорирую. Ваши горшочки получились очень симпатичные! Я наверное тоже на прозрачный горшок для орхидеи задекупажу какой-нибудь рисуночек, так красивее.

Брестчанка

успехов! совет - возьмите рисунок поменьше моего. а то когда прикладывала, казалось , что все ок. а гогда все готово - слишком много закрывает. или расположить ниже.

Лена-Лена

Приветствую землячку! интересные горшочки! С дебютом в декупаже!

Брестчанка

спасибо за похвалу! вчера вывернула свою орхидею( но она и так еле-еле.... видимо купила больную. 

Лена-Лена

Жаль, конечно...У меня тоже еле-еле...но не смотря ни на что цветёт уже год (на линейке в прошлом году подарили) не переставая.

Брестчанка

я долго за неё борололась, перечитала кучу члитературы, пересадила. и только после этого проявилась ПЛЕСЕНЬ! похоже на рпределенный грибок, который паразитирует до появления от 8 месяцев. так что шансов не было.

гость

Как Вы думаете, почему все горшки для орхидей прозрачные? Наверно корешкам нужен свет, так что начинающий цветовод, любуйтесь своим горшком, т.к. орхидеи там скоро не будет...