Море, ах море!

Материал

Декор предметов Картина панно рисунок Печать губкой Рисование и живопись Море ах море Гуашь

В избранных: 1

Поделиться:

Коллаж из досочек

Коллаж из досочек

Доброго времени суток! Сегодня - небольшой МК по декорированию квадратных досочек на морскую тематику. В качестве основы рисунка я брал трафареты ракушек и морских звёзд. Вы можете выбрать всё, что пожелаете. Предварительно должны быть подготовлены квадратные досочки (желательно тонкие, чтобы работа выглядела легко и не было необходимости ставить работу. у меня досочки подвешены на нитке и закреплены канцелярскими кнопками.) Досочки должны быть отшлифованы наждачной бумагой, причём, как края, так и поверхность, которую вы хотите разрисовать. Далее ваш выбор - грунтовать или не грунтовать. Надо сказать, что эту работу я выполнял будучи учеником начальной школы, т.е. лет 5 тому назад, поэтому я не знал, что такое грунтовка, и что работу надо шпаклевать, поэтому видны естественные неровности дерева. Далее - обозначаем рамочки, они у нас волнистые. Покрываем рамочки светло-голубой, ближе к синей гуашью или акрилом. далее - фон. он на ваш выбор. после фона - раскрашиваем наши ракушки. потом - губкой мы штампуем песочек на рамочках, или дымку, её можно сделать разноцветной. в завершение - мы обозначаем блестящим контуром все края на нашей работе. Ура! Мы создали новый шедевр. такую работу можно повесить дома, если комната выполнена в морском стиле, в комнате на даче или в бане, но в таком случае - работу желательно покрыть лаком, иначе дерево набухнет от влаги и краска может потрескаться. Удачи!

gala926

Молодец!